Опосля, опосля... сначала опять безэвийные туши сбросят на рынок с хреновым аф, а потом улучшать в трех последующих моделях будут, постепенно все прикручивая, в том числе эви. Новый виток.
По корпусу мне очень нравится фуджик, всё там на своих местах. Кольцо режимов, выдержки, компенсации экспозиции. Диафрагма крутится на объективе. Очень оперативно.
Видимо, как в appstore, любой разработчик может предоставить свою программу для магазина приложений Google Play. Они выложили мануалы по функциям.
Ходили слухи что Samyang T-S 24mm f/3.5 ED AS UMC будет под NEX... Как-то все затихло, выпустили только под Sony A и Canon.
А нужно ли? Для превращения любого из этих двух в объектив для NEX'а достаточно дешевого китайского переходника, там же только длина хвоста и байонетный разъем меняются. К тому же объектив для Canon гораздо легче продать в последствии, чем объектив для NEX.
Я, как пользователь Windows Phone, посмотрю, получится ли использовать. Из необходимых вещей: немедленный спуск + задание времени bulb со смартфона. Остальное (передача видео и т.д.) по мере необходимости.
Обмусолили мы слух о фокусировке матрицей, а возможно что речь шла совсем о другом... например о подобном решении MultiShot: http://compulenta.computerra.ru/archive/photo/612615/ тепличный пример http://www.luminous-landscape.com/images-103/Figure-2-full.jpg
Фф топку, сразу. Вы пробовали снимать камерой с матрицей 36 мп? Проявлять, хранить, обрабатывать? Ну а панорамки из таких кадров делали? А задумывались, как, чем и зачем будете печатать такие разрешения? Вы вообще печатали хотя бы 60*40 хоть раз, родной формат семёрки без разгона? Да, картинка с мультишотом имеет больше деталей, но вы их никогда и никому не сможете показать - печатать вы таким форматом, дабы разница стала видна не будете, про веб я вообще молчу, а вот проблем с подобными кадрами будет ой как много. Всё что выше 24 мп есть порождение Сатаны. 36 мп - это уже труба третьего ангела, каждый кадр на такую матрицу приближает нас к концу света. Всё что выше - это столбы огня и ад на Земле. И никак иначе. В массовой технике применяться подобные технологии не имеют никакого права, никогда и ни при каких условиях, только в редких исключительно нишевых камерах для ну очень узких профессионалов среднего и большого форматов. И да, когда обсуждали фокусировку матрицей, речь шла именно о фокусировке матрицей.
Hellzau, а кто сказал что оно мне нужно? Обсуждаем слухи, фантазируем в силу отсутствия фактов. Лично мне 16Мп оптимально. Но я уверен что за мультишотом с выпученными глазами побежали бы тучи покупателей мегапукселей, что и нужно производителю.
+100 Если обратить внимание на линейку Pro (Canon EOS 1D X , Nikon D4), почему они не ставят "многомегапиксельные" матрицы?
Думаю, как смогут сделать 36мп с работой на высоких исо на уровне 16мп той же D4, так сразу и поставят По первым отзывам о той же D800, куча "уууу..." и были по этому поводу, что ждали чуда, 36 мегапикселей с уровнем шумов D700. Ан фигушки, волшебства даже никон не придумал, или много мегапикселей на низких исо, или мало на высоких. Выбирайте, кому на что хватает
Ну по плотности пикселей 36мп на ФФ это как 16мп на 1.5 кропе. У седьмого некса плотность пикселей и то больше.
Ну вот они такие же шумы и получили, вместо того к чему привыкли: что рабочее исо это где-нить до 3200, хехе.
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/792%7C0/(brand)/Nikon/(appareil2)/767%7C0/(brand2)/Nikon/(appareil3)/441%7C0/(brand3)/Nikon Ау, да? На Д800 3200 рабочее и почти ничем не отличается от аналогичного на D700, разных поколений сенсоры как-бы. Вопрос в том, что на D4 оно ещё выше. И D4 - это всё же совершенно специальная тушка для совершенно специальных задач, она на 100 репортёрская, простому продвинутому пользователю её брать, если он не репортёрит по жёсткому, никакого смысла вообще нет. Ну и сравниваться с ней пукалками тоже не стоит - танк штука хорошая, но на нём вместо какого-нибудь крузака или дефендера не покатаешься. Несмотря на то, что танк есть действительно штука очень хорошая.
SR5 - кит на фф будет 28-70/4 http://www.sonyalpharumors.com/sr5-sony-28-70mm-fe-f4-0-lens-will-be-the-nex-ff-kit-lens/ Так что теоретически зайцезум должен быть светлее, а то имхо на одном шильдике далеко не уедешь. С другой стороны размеры...
не то что темноват, а вообще темнее 2.8 считаю бессмысленной покупкой. лучше взять один 18-200 и хватит на все задачи, которые предлагает соня своими новыми зумами с диафрагмой 4, включая не впечатляющий цейс 16-70.
Hellzau, Собственно 36 на ФФ имеют размер пиксела ~16 на кропе, поэтому если это и круг ада, то разве что первая комната. Хотя как следует разрешать такую высокую плотность пикселей может очень мало дорогой и хорошей оптики. Поэтому на кропе практически давно не наблюдается действительного роста детализации на снимках. Там, по вашим аллегориям, давно уже Абадон, если не Шеол.
Ну да согласен, если приводить как DхО к печати с 8Мп-го ресайза. О чём они собственно и написал в разьяснениях, для тех кто захочет прочитать. При таком приведении D600 и D800 даже меньше шумять чем D700, но попиксельный шум у D800 примерно соответствует D7000, может чуток получше, а что не так? Всё так.