electronic shutter - что за чушь? забытая технология, использовалась еще в ранних компактах и сейчас в мыльницах... спустя 10 лет - технологическое достижение... Ох, Сони, что же ты делаешь с наследием, которое тебе досталось от Коники Минольты?! Столько всего интересно-полезного у них было уже воплощено в жизнь...((( (видимо выдерживают как вино, а потом продают)
При чём тут компакты? Вы не забыли про размер матрицы в нексе? Полноценный электронный затвор на таком сенсоре это совсем другое.
Не смешите! Значит 8 лет назад для 8-10мП и 2/3" (а это 17мм по диагонали) это было осуществимо, а для 14мП спустя 8 лет вдруг нереализуемо?!
Какие 17 мм о чем вы? Поищите в Вики площадь матрицы 2/3" и APS-C там прекрасно видна разница. И 8 лет назад маркетинг тоже существовал и под настоящим электронным затвором вполне успешно толкал электронно-щелевой.
Какие все резкие... успокойтесь! Ошибся, не 17, а 11... сути не меняет. Количество обслуживаемых электроникой элементов увеличилось не настолько, чтоб верить в оправдательные речи маркетологов о невозможности применения этих технологий... Вот Вы бросились их защищать... Столько лет прошло, а люди все верят в эти песни... добавлено: Это из разряда сложности изготовления линз для объективов. Маркетологи сказки рассказывают "как же это сложно и какие супер-технологии приходится использовать", а изготовителям ничего не остается как поддакивать, т.к они, понятное дело, тоже жрать хотят. На самом деле все сложно, но далеко не настолько... Будь настолько все сложно и ответственно, именитые брэнды не доверяли бы свое производство мелким и более дешевым конторам... и уж точно бы не доверяли этот процесс технически безграмотным тайцам и китайцам... ВСЕ, что у потребителей на слуху - это попытки (в основном успешные) оправдать запрашиваемую стоимость, часто ну очень завышенную!
А вы в курсе про какой именно именно тип электронного затвора идёт речь? Про тот, у которого выдержка определяется временем между обнулением матрицы и моментом считывания информации с неё или имеющий индивидуальный электронный затвор в каждом пикселе (осуществляется настройка оптимального времени экспозиции для каждого пикселя в зависимости от уровня освещённости в данном участке кадра)? Вы и правда думаете что сони пытается маркетинговыми уловками не дать продвинуть старючую технологию, или всё же это другой тип электронного затвора, без искажения и блюминга на солнце?
Даже в "старючей технологии" давно уже победили искажения и блюминг... И да, я правда верю в то, что маркетинговые уловки не дают продвигать технологии... Что мешало Сони и дальше продвигать успешно реализованную Минольтой систему двойной стабилизации (подвижный оптический элемент в объективе + сдвиг матрицы)??? Эта фишка позволяла снимать с рук на полном зуме при выдержке до 1/5 !!!
Ну наверное отсутствие ОС в собственных объективах под А и не желание стыковать данную технологию со сторонним производителем
Ну тогда и речи не было о "собственных под А". Тогда еще был байонет Minolta AF http://ru.wikipedia.org/wiki/Minolta_AF Хотя, вполне допускаю, что Минольта оставила за собой кучу патентов. Возможно, Сони из гордости не хочет кормить Konica Minolta, используя их разработки... Но это, конечно, догадки ))
Сони два раза продала одно и то же, нексы 3 и 5. Электронный затвор, а может и стаб на матрице позволит продать их еще пару раз. А между тем уважаемый участник Леопольд честно признается что убежит на фуджи не задумываясь, если они сделают конкурентоспособную тушку со стабом в матрице. Идейный вдохновитель, уважаемый Скамп продает свежекупленный переходник ЛА-ЕА2. На барахолке некс5+16/2.8 продается за 7000р. Как-то грустно все это, в итоге.
Я тоже убегу, если кто-либо сделает тушку с нексовскими фишками (тилтэкран+пикинг+РО) на матрице схожего качества, но со стабом. Хотя может и оставлю с блином как подводную камеру, за ее-то теперешнюю цену Не надо цепляться за тушки, это они пусть за нас цепляются.
А вы уверены, что 4/3" - это много? Здается мне, что "дюйм" в матричных системах меньше реального значения, но даже реальный размер - 33,86мм не далеко ушел вперед от APS-C, а с учетом уменьшения дюйма - около 25мм, что уже меньше или равно APS-C.... Так, может, 4/3 - маркетинг?
Зачем нужен 4/3 сенсор? Если у APS-C из за большего размера фон моется качественнее и шире динамический диапазон.
Я думаю, 2012 внесет очень серьезные коррективы в систему некс. Причем, многое станет понятно уже в январе. Для поддержания конкурентоспособности сони придется делать блины и матричный стаб (чего она, кстати, категорически не хотела делать). Иначе - название темы.