1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где покататься на лыжах и все о горных лыжах и сноубордах

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Grigorich, 10 ноя 2014.

  1. Задумал прокатиться в январе на лыжах. Съездить хочу оооочень бюджетно поэтому выбраны эти варианты. Кто что посоветует? Куда лучше? Сколько денег надо на прокат инвентаря, во сколько обходятся подъёмники? Опыта нет несколько раз покатался на невысоких горках нашей полосы, так понравилось, что до сих пор забыть не могу.
     
  2. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    2.477
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    #3 10 ноя 2014 в 23:30 | Где покататься на лыжах и все о горных лыжах и сноубордах
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2014
    Уверенность есть? В названных вариантах зеленых трасс нет, про Сочи ничего не скажу.
    - Терскол оно же Приэльбрусье два варинта:
    - Чегет спуск и трасса черная и красная сложная не всех принимает откидываем сразу.
    - Азау от ст.Мир до ст.Кругозор трасса синяя сложно в начале - средина норма, на выходе туба, если лыжи с большими радиусами, а опыта мало будет не камильфо. От ст. Кругозор до поляны Азау трасса красная комментировать не буду. Все спуски можно посмотреть на ютьюбе. Подъемники новые вагонного типа франция хай пасс на день в будни 800 в выходные 1000 в праздники 1200. Прокат на этот год не знаю в прошлом не более 1000 (где 500 где побольше если инвентарь покруче) за комплект. Лягушатник на поляне Азау. Участок гора Баши - Мир я бы не рассматривал трасса узка и скалистая подъемник однокреселка все точки оборудованы вебкамерами Ростелекома. Останавливаться если дешевле лучше искать частников, поищите в вКонтахтах группы там собираются договариваются по трансферам.