1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

гарантийный случай!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем gingivit, 24 ноя 2011.

  1. А есть ли на форуме юристы, кто бы подсказал какими законами эта вся моя байда регулируется?
     
  2. Когда сдавали технику, Вам должна была быть выдана квитанция или другой документ о приёме от Вас техники. Там записана проблема с Ваших слов, описано в какой комплектации и в КАКОМ состоянии принимаемая техника. Если нет записи о том, что сломан запор аккумулятора, то техника была целая. Надо не забирать технику, а написать заявление на имя руководителя СЦ, куда Вы сдавали. Они обязаны устранить за свой счёт дефект, который появился во время пребывания фотоаппарата в СЦ. Либо выплатить компенсацию.
     
  3. Странно, ООО "Современные сервисные технологии" - это вроде бы Копия-Москва, нормальный сервис. В принципе, если у вас номер ИХ акта, можете позвонить и пообщаться с тем мастером, который работал.

    Вообще, все поломки описываются при сдаче техники в сервис. Т.е. если крышка была цела и если объектив работал, то не нужно камеру из сервиса забираться, пусть устраняют.

    За консультацией можно попробовать на ozpp.ru обратиться.
     
  4. #24 25 ноя 2011 в 13:31 | гарантийный случай! | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2011
    Вот здесь подобных случаев - море.
    А вообще-то в наших условиях необходимо "назубок" знать ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    PS: С сегодняшнего дня действует новый перечень технически сложных товаров. Жизнь покупателям электроники всех видов (в том числе цифровых фотоаппаратов и объективов к ним) существенно усложнили.:mad:
    Уже идет битва между покупателями и продавцами.:)
     
  5. #25 26 ноя 2011 в 01:49 | гарантийный случай! | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2011
    Вы объектив отправляли с тушкой? Зачем, у Вас же стаб не работает?

    Будете заявление писать, делайте копию для себя,
    где ответная сторона должна на вашем экземпляре поставить номер входящего документа,
    дату, печать, ФИО подписавшего.
    Спросят зачем, скажите документы для суда готовлю.
    Если вам делают ответ на заявление, то это должно быть письменно,
    с печатями и всеми атрибутами.
    Собирайте все оригиналы документов.

    У вас в городе, при администрации
    должен быть отдел по защите прав потребителей,
    там сидят юристы, сходите проконсультируйтесь.
    Они должны помочь вам написать претензию в сервис.

    Покажите сервисмэнам что вы настроены серьёзно
    и готовы это дело довести до суда. :)
     
  6. Спасибо за советы, до суда обязательно намерен!!!
    У юриста был, говорит сразу в суд, уже готовит бумаги, он обрадовал немного тем что можно в суд по месту жительства...
    а объектив отдал потому что так попросил приёмщик, я ж без задних мыслей.
    в сони писал, прислали тоже отказ, они общались с СЦ там просто подтвердили ход своих мыслей...
     

Поделиться этой страницей