1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантийный ремонт если нет чека, а талон пустой -возможно ли?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем antonion, 10 авг 2013.

  1. Не нужен сейчас кассовый чек,достаточно гарантийника.Выше nauticus даже привел п. из ЗоЗПП.Если отказывают в гарантийном ремонте,то просите расписку по какой причине отказ.При желании вообще можно позвонить в консультацию по таким делам (как я делал). Написал несколько претензий и через 45 дней вернули деньги,да еще сами позвонили.Можно зарегеться здесь http://www.ozpp.ru/.Там есть все необходимые бланки + все законы о ЗПП и люди грамотные подскажут,что к чему.
     
  2. Сходили в любой магазин, попросили распечатать товарный чек. Останется только примерную дату знать.
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну это вы в сервис когда придете им расскажете)) Потом 6-8 мес посудитесь, чтоб камеру отъюстировать. А те, кто с чеком за это время насладятся камерой. Оно понятно, что закон. Но в России не все и не везде они действуют корректно.
     
  4. Согласен,что все через другое место,но я про то,что есть ЗоЗПП и там написано,что чек не нужен.
    У магазов есть привычка,при гарантийном ремонте,отправлять покупателя в сервис и со мной так же было.Когда я им показал претензию,они заговорили по-другому и забрали товар в ремонт.Покупатель решает,куда нести товар на гар. ремонт.Так же есть п. в ЗоЗПП.
     
  5. Магазины без проблем делают обычно товарный чек, в некоторых случаях сначала заявление пишется на утрату чека.

    Зачем изобретать велосипед
     
  6. Коллеги!
    Приведу пример из собственной практики.
    Обратился в "Копию" в связи с тем, что мой Цейсс 16-70/4 мылил правый верхний угол. Брал его в Сони-сторе по акции, но накладную куда-то заховал. А гарантийный талон был вообще без всяких надписей и печатей, поэтому с собой не захватил.
    Приемщик проверил что-то по номеру объектива и принял в гарантийный ремонт, но срок гарантии исчислил с даты выпуска.
    Никого не пришлось уговаривать.
    Отремонтировали заменой всех внутренностей объектива. И наклеили новый номер, который быстро отклеился. Чтобы не потерять, наклеил его на гарантийный талон.
     
  7. С сони.стор ещё проще, посмотрели когда была покупка, позвонили им.
    Пару лет назад мне на почту выслали скан товарной накладной - её хватило, сервисному все объяснил.
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    в вашем случае новый относительно объектив и посмотрел не дату изготовления, а дату начала продаж в России, имеено с этой даты есть такая гарантия без каких-либо документов. Если же тушка или стекло продаются в России более 2-х лет, то такой номер не прокатит.
     

Поделиться этой страницей