1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия и Nex. Или почему я сейчас снимаю на Олимпус m4/3

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем AndreySPb, 1 фев 2012.

  1. Ответ СЦ на сегодня:

    "Детали нет и не предвидется. Сейчас начнём техническую переписку с Сони по Вашему вопросу. До конца недели что-то сформулируем."

    26/01/12 - обращение в СЦ

    15/02/12 - детали нет и не предвидется...

    The Show Must Go On

    Правильно сделал, что купил себе "подменный" фотик - есть время привыкнуть к новой технике перед поездкой...
     
  2. 20/02/12

    Информации нет.

    В самом Сони, также, информации нет.

    Обещали через 2-3 дня что-то сказать. Очередная затяжка времени.
     
  3. Сони ответил сегодня, что будут оформлять акт выбраковки, т.к. запчасти непонятно где.

    С этим актом надо обращаться в торгующую организацию и обменять аппарат.

    Завтра дёрну СЦ на предмет акта.
     
  4. Акт выбраковки не сделали.

    Зато сделали ремонт.

    Вместо обещанной "панели", которая шла на замену, заменили (или отремонтировали) только само колёсико.

    Ну да ладно - лищь бы работало.

    Важно другое:

    1. На винтиках остались следы от отвёртки. Я так думаю, что винтики одноразовые должны быть.

    2. Настройки камеры поменяны (не "сброшены на заводские", а поменяны = подстроены под кого-то).

    3. Баттарея посажена (сдавал отдельно от тушки заряженную - 100%)

    4. Отметок в гарантийке о проведённом ремонте не сделали

    Полагаю, что "замутили" что-то. Скорее всего с б/у поставили запчасть.

    Ну и кто-то денёк, наверное, походил и пофоткал с аппаратом. (батарея разряжена)
     
  5. Полагаю что существенен пункт 4 особенно в связке с пунктом 1.

    А почему не попросили поставить отметку?
     
  6. Ну, собственно, как-то в СЦ темновато было. Был увлечён кручением нового колёсика и сверкой, что весь комплект возвращают.

    Документы они заполняли. Счастливый улетел от них.

    Уже приехав на работу, обнаружил что один из винтов затёрт.

    Вы полагаете?

    Я думаю, что в связке Сони-СЦ проблема, а не в клиенте.

    Клиенту здесь оказывают услугу. Услуга оказана не качественно.

    И мало понятно оказана ли вообще. Теперь мне могут отказать в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что "кто-то лазил в аппарат".

    Сделал запрос в Сони по этому поводу. Интересно, что ответят.
     
  7. нет, это не так. но и следов по идеи быть не должно.

    по количеству отснятых кадров посмотреть ?
     
  8. Как у Нексов посмотреть кол-во отснятых?
     
  9. AndreySPb,посмотреть имя файла до сдачи в сервис и после...

    DSC001234.arw например было, стало DSC002345.arw ..)))
     
  10. Это я уже проверил )) Номера у меня обнуляются. ((
     

Поделиться этой страницей