1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия и Nex. Или почему я сейчас снимаю на Олимпус m4/3

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем AndreySPb, 1 фев 2012.

  1. Дык я ж выводов то не делаю... Пока...

    ЛетописУю, так сказать. Интересно самому чем кончится.

    Если у Вас один фотоаппарат, то лучше не сдавать в мастерские по мелочам - останетесь на неопределённый срок без техники.

    Если бы ни купил Олика, то грустил бы сейчас очень сильно.
     
  2. Поражаюсь, неосведомлённости топикстатртера.

    Неверные предпосылки привели к неверным выводам.

    А по закону вы вполне спокойно имеете право затребовать в сервисе на время ремонта аналогичный аппарат. (Вообще они сами должны предлагать, но в России по традиции предпочитают умалчивать, а то ведь целый склад подмен держать придётся)

    А в результате вы КУПИЛИ подменную камеру.

    И кстати независимо от причин вам полагается денежная компенсация за каждый день просрочки, которая капает до тех пор пока сумма не достигнет 100% стоимости.

    Я вообще считаю, что вот таким попустительством и жалением сервисменов мы даём основание сервису продолжать нарушать законы

    P.S. Всем кто ни разу не спрашивал, писать что подмену не дадут - глупо. :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. 1. Мне не нужна "чужая" камера. Мне нужна "своя".

    2. Я не писал, что подмену не дадут. Глупец здесь тот, "который смотрит в книгу, а видит фигу", а затем интерпретирует слова "неосведомлённого топикстартера", как увидел.

    Тем не менее... Вэлкам на форум, хотя Ваше первое сообщение и не в тему. :)
     
  4. ВиллиМинко = курите ЗОЗП.

    Автор наделал и так кучу ошибок.

    Но даже в этом случае просрочки НИКАКОЙ пока нет,ибо 26.01.12)

    "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

    Притом,что его вполне так можно и растянуть еще,по соглашению,хехе,сторон.

    Так что в рамках закона у сервиса еще уйма времени,ажно до 12.03.12

    Вот подмену автор мог просить,только не у кого))

    Ибо все свои претензии нужно было предъявлять ПРОДАВЦУ,сервис-центр же в данной ситуации никаких подмен выдавать не обязан(сомневаюсь,что он уполномоченное на это лицо,у нас даже большинство представительств фирм-изготовителей нифига не уполномоченные лица и с них взятки гладки)

    http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php - прочитайте внимательно,там все отлично написано.

    А продавец - ага.Только вот маааленькая такая неувязочка - подмену обязан выдать с АНАЛОГИЧНЫМИ потребительскими свойствами.

    Для данной камеры это фото и видеосъемка.Т.е. любую цифромыльницу.))
     
  5. Сервис авторизован и Сони это подтверждает.

    В сервисе разумные люди и они сформулировали, что починят в 10 дней, после того как получат запчасть.

    Поэтому и объективных претензий к сервис центру у меня нет. Они не отказывают в ремонте.

    Единственный способ ускорить процесс - это отследить разместил ли центр заявку на запчасть у Сони и самостоятельно контролировать сроки доставки. Чтобы не случилось так что деталь приехала, а сервис-центр об этом "не знает".

    В Сони, вроде как готовы предоставить информацию подобного рода. Заявку я оставил у них на сайте и они обещались ответить через 2-3 дня.

    Пока всё "по плану".

    Я не собираюсь "качать права" и хвастаться передсервис-центром и Сони знанием ЗОЗП. Меня интересует физика процесса и реальные сроки.

    Думаю, что эта тема ещё пригодится форумчанам. Многие не сталкивались с гарантийным ремонтом.

    Я, например, второй раз сдаю технику в гарантийный ремонт (ранее только Нокию ремонтировал), хотя помешан на электронике и постоянно покупаю всякие приблуды. Сервис центр Нокии починил аппарат за 1 день. м

    Посмортим как здесь будут развиваться события дальше.
     
  6. 2AndreySPb

    Учитывая что тема про гарантию, то и сообщение вполне в тему.

    Я бы и писать не стал, но безапелляционный вывод, что "если отдал камеру в сервис, то остался без неё на неопределённый срок" меня задел - ведь это не так.

    А после ваших уточнений стало ясно, что справедлив он лично для вас, а для большинства не очень.

    Сентенции про "смотрит в книгу.." к себе не отношу и оставлю без комментариев

    Ну а уж если вы хотите сделать вашу темой полезной, то наши замечания с MaF, принесут даже больше пользы, чем предложение купить олимпус на время ремонта :)

    2MaF

    Вы всё правильно написали, мне просто эти нюансы лень было расписывать. Автор ведь даже не вышел на уровень чтобы задаться таким вопросом.

    А то что срок не вышел, это я заметил, но как я понял, наметился риск выхода за него, потому и дал совет.

    Почему вы считаете, что ваших сомнений в согласии СЦ достаточно чтобы не спрашивать у СЦ подмену?

    Ну а выдать конечно могут и мыльницу, а могут и тот же Олимпус ПЕН.

    Я не призываю "качать права", это как раз пользы мало приносит, гораздо эффективнее вежливо дать понять что вы знаете, свои права, но пока даёте возможность оппоненту(т.е. СЦ) достойно их соблюсти.

    Например, когда я за неделю до конца срока ремонта камеры позвонил в СЦ Сони и между делом напомнил, что осталась всего неделя, то они мне перезвонили на следдующий день и сказали, что всё готово.
     
  7. Так в этом то и суть. В нужный момент достать "козырь". Только ЗОЗП - это не аргумент, а красная тряпка для СЦ. Аргументом для них является позиция Производителя (Сони). Если эта запчасть есть в доступе, то они не в праве ссылаться на Сони, как на "тормоз прогресса". ПУсть привозят и в 10 дней ремонтируют.

    Мне этот путь кажется более коротким, чем указание сервисменам, что я "подкован в ЗОЗП и уж если чо, то я их всех!!!!". Даже, если произнести очень вежливо "ЗээОоооЗэээПээээ", то с Вами перейдут на "юридический язык". Плевали они с высокой колокольни на ЗОЗП. Ибо цена вопроса - 11-13 тыс.руб. за новую тушку с объективом. А цена судебной тяжбы для потребителя - годы ожидания и нервов.

    Так что кроме Сони никто не поможет решить быстро вопрос.
     
  8. судя по теме они вообще не ломаются :)
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. как то на цифромыльнице сони вышло из строя колесико по миню бегать. Талон был неправильно оформлен, чека не было (прошел год и 11 и 1/2 месяца). Без лишних заморочек в м-видео отремонтировали за 12 дней, хотя первоночально говорили около месяца. Заменили деталь
     
  10. Без понятия. Сломается Олик - открою тему на профильном форуме.

    ???

    Тут говорят, что менять надо весь блок кнопок с задней панелью. Хотя претензия именно по колёсику.
     
  11. ну дак, это и поменяли, правда тогда японию еще не трясло и тайланд не топило. Теперь только умельцы паяют (но уже после гарантии), а сервисы не заморачиваются - целиком блок.
     
  12. я знаю случай,когда у человека сонькозеркало сломалось на первый день после окончания гарантии. Он позвонил в сервис,объяснил ситуацию,сказал что давний поклонник Сони,что еще на минольту снимал и т д .. И взяли ведь и бесплатно починили.
     
  13. AndreySPb

    У Вас тема некорректно звучит, вот народ и удивляется. Это равносильно тому, например, что "я ем шоколад потому что трава зеленая".
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Народ просто читает не всю тему, а вырывает из контекста то, что хочет видеть или комментировать. Вы, как модератор, это прекрасно понимаете! :)

    Да, есть в "теме" темы некий вызов и маркетинг (маркетинг именно темы, а не брендов)! Но как же ещё привлечь внимание аудитории?

    Как бы Вы порекомендовали переименовать?
     
  15. События развиваются... В пятницу Сони меня "послало". Вот ответ на мою просьбу отследить заказана ли деталь:

    Добрый день, Андрей!

    В ответ на Ваше письмо сообщаем, что на данный момент времени, к сожалению, запасные части могут поставляться в авторизованные сервисные центры с небольшим запозданием от обычных сроков, что связано с возникшими сложностями при таможенном оформлении. Рекомендуем Вам повторно уточнить информацию о сроках ремонта фотоаппарата в АСЦ через 7-10 дней. В случае, если информация Вам не будет предоставлена, напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес.

    В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов

    С уважением,

    .....................................................
     
  16. 45 дней есть
     
  17. Сервиса нет.
     
  18. У Сони свои законы....если не отремантировано в течении 21 дня по причине отсутствия запчастей,то выдается акт на замену товара.
     
  19. Спасибо. Мне в СЦ нечто подобное говорили, только срок не называли. Говорят, что "вот ещё недельку подождём и будем писать акт на замену".

    А в какие сроки, обычно, можно ждать замены? Напишут акт, а дальше куда с ним идти?
     

Поделиться этой страницей