Дык я ж выводов то не делаю... Пока... ЛетописУю, так сказать. Интересно самому чем кончится. Если у Вас один фотоаппарат, то лучше не сдавать в мастерские по мелочам - останетесь на неопределённый срок без техники. Если бы ни купил Олика, то грустил бы сейчас очень сильно.
Поражаюсь, неосведомлённости топикстатртера. Неверные предпосылки привели к неверным выводам. А по закону вы вполне спокойно имеете право затребовать в сервисе на время ремонта аналогичный аппарат. (Вообще они сами должны предлагать, но в России по традиции предпочитают умалчивать, а то ведь целый склад подмен держать придётся) А в результате вы КУПИЛИ подменную камеру. И кстати независимо от причин вам полагается денежная компенсация за каждый день просрочки, которая капает до тех пор пока сумма не достигнет 100% стоимости. Я вообще считаю, что вот таким попустительством и жалением сервисменов мы даём основание сервису продолжать нарушать законы P.S. Всем кто ни разу не спрашивал, писать что подмену не дадут - глупо.
1. Мне не нужна "чужая" камера. Мне нужна "своя". 2. Я не писал, что подмену не дадут. Глупец здесь тот, "который смотрит в книгу, а видит фигу", а затем интерпретирует слова "неосведомлённого топикстартера", как увидел. Тем не менее... Вэлкам на форум, хотя Ваше первое сообщение и не в тему.
ВиллиМинко = курите ЗОЗП. Автор наделал и так кучу ошибок. Но даже в этом случае просрочки НИКАКОЙ пока нет,ибо 26.01.12) "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней." Притом,что его вполне так можно и растянуть еще,по соглашению,хехе,сторон. Так что в рамках закона у сервиса еще уйма времени,ажно до 12.03.12 Вот подмену автор мог просить,только не у кого)) Ибо все свои претензии нужно было предъявлять ПРОДАВЦУ,сервис-центр же в данной ситуации никаких подмен выдавать не обязан(сомневаюсь,что он уполномоченное на это лицо,у нас даже большинство представительств фирм-изготовителей нифига не уполномоченные лица и с них взятки гладки) http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php - прочитайте внимательно,там все отлично написано. А продавец - ага.Только вот маааленькая такая неувязочка - подмену обязан выдать с АНАЛОГИЧНЫМИ потребительскими свойствами. Для данной камеры это фото и видеосъемка.Т.е. любую цифромыльницу.))
Сервис авторизован и Сони это подтверждает. В сервисе разумные люди и они сформулировали, что починят в 10 дней, после того как получат запчасть. Поэтому и объективных претензий к сервис центру у меня нет. Они не отказывают в ремонте. Единственный способ ускорить процесс - это отследить разместил ли центр заявку на запчасть у Сони и самостоятельно контролировать сроки доставки. Чтобы не случилось так что деталь приехала, а сервис-центр об этом "не знает". В Сони, вроде как готовы предоставить информацию подобного рода. Заявку я оставил у них на сайте и они обещались ответить через 2-3 дня. Пока всё "по плану". Я не собираюсь "качать права" и хвастаться передсервис-центром и Сони знанием ЗОЗП. Меня интересует физика процесса и реальные сроки. Думаю, что эта тема ещё пригодится форумчанам. Многие не сталкивались с гарантийным ремонтом. Я, например, второй раз сдаю технику в гарантийный ремонт (ранее только Нокию ремонтировал), хотя помешан на электронике и постоянно покупаю всякие приблуды. Сервис центр Нокии починил аппарат за 1 день. м Посмортим как здесь будут развиваться события дальше.
2AndreySPb Учитывая что тема про гарантию, то и сообщение вполне в тему. Я бы и писать не стал, но безапелляционный вывод, что "если отдал камеру в сервис, то остался без неё на неопределённый срок" меня задел - ведь это не так. А после ваших уточнений стало ясно, что справедлив он лично для вас, а для большинства не очень. Сентенции про "смотрит в книгу.." к себе не отношу и оставлю без комментариев Ну а уж если вы хотите сделать вашу темой полезной, то наши замечания с MaF, принесут даже больше пользы, чем предложение купить олимпус на время ремонта 2MaF Вы всё правильно написали, мне просто эти нюансы лень было расписывать. Автор ведь даже не вышел на уровень чтобы задаться таким вопросом. А то что срок не вышел, это я заметил, но как я понял, наметился риск выхода за него, потому и дал совет. Почему вы считаете, что ваших сомнений в согласии СЦ достаточно чтобы не спрашивать у СЦ подмену? Ну а выдать конечно могут и мыльницу, а могут и тот же Олимпус ПЕН. Я не призываю "качать права", это как раз пользы мало приносит, гораздо эффективнее вежливо дать понять что вы знаете, свои права, но пока даёте возможность оппоненту(т.е. СЦ) достойно их соблюсти. Например, когда я за неделю до конца срока ремонта камеры позвонил в СЦ Сони и между делом напомнил, что осталась всего неделя, то они мне перезвонили на следдующий день и сказали, что всё готово.
Так в этом то и суть. В нужный момент достать "козырь". Только ЗОЗП - это не аргумент, а красная тряпка для СЦ. Аргументом для них является позиция Производителя (Сони). Если эта запчасть есть в доступе, то они не в праве ссылаться на Сони, как на "тормоз прогресса". ПУсть привозят и в 10 дней ремонтируют. Мне этот путь кажется более коротким, чем указание сервисменам, что я "подкован в ЗОЗП и уж если чо, то я их всех!!!!". Даже, если произнести очень вежливо "ЗээОоооЗэээПээээ", то с Вами перейдут на "юридический язык". Плевали они с высокой колокольни на ЗОЗП. Ибо цена вопроса - 11-13 тыс.руб. за новую тушку с объективом. А цена судебной тяжбы для потребителя - годы ожидания и нервов. Так что кроме Сони никто не поможет решить быстро вопрос.
как то на цифромыльнице сони вышло из строя колесико по миню бегать. Талон был неправильно оформлен, чека не было (прошел год и 11 и 1/2 месяца). Без лишних заморочек в м-видео отремонтировали за 12 дней, хотя первоночально говорили около месяца. Заменили деталь
Без понятия. Сломается Олик - открою тему на профильном форуме. ??? Тут говорят, что менять надо весь блок кнопок с задней панелью. Хотя претензия именно по колёсику.
ну дак, это и поменяли, правда тогда японию еще не трясло и тайланд не топило. Теперь только умельцы паяют (но уже после гарантии), а сервисы не заморачиваются - целиком блок.
я знаю случай,когда у человека сонькозеркало сломалось на первый день после окончания гарантии. Он позвонил в сервис,объяснил ситуацию,сказал что давний поклонник Сони,что еще на минольту снимал и т д .. И взяли ведь и бесплатно починили.
AndreySPb У Вас тема некорректно звучит, вот народ и удивляется. Это равносильно тому, например, что "я ем шоколад потому что трава зеленая".
Народ просто читает не всю тему, а вырывает из контекста то, что хочет видеть или комментировать. Вы, как модератор, это прекрасно понимаете! Да, есть в "теме" темы некий вызов и маркетинг (маркетинг именно темы, а не брендов)! Но как же ещё привлечь внимание аудитории? Как бы Вы порекомендовали переименовать?
События развиваются... В пятницу Сони меня "послало". Вот ответ на мою просьбу отследить заказана ли деталь: Добрый день, Андрей! В ответ на Ваше письмо сообщаем, что на данный момент времени, к сожалению, запасные части могут поставляться в авторизованные сервисные центры с небольшим запозданием от обычных сроков, что связано с возникшими сложностями при таможенном оформлении. Рекомендуем Вам повторно уточнить информацию о сроках ремонта фотоаппарата в АСЦ через 7-10 дней. В случае, если информация Вам не будет предоставлена, напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов С уважением, .....................................................
У Сони свои законы....если не отремантировано в течении 21 дня по причине отсутствия запчастей,то выдается акт на замену товара.
Спасибо. Мне в СЦ нечто подобное говорили, только срок не называли. Говорят, что "вот ещё недельку подождём и будем писать акт на замену". А в какие сроки, обычно, можно ждать замены? Напишут акт, а дальше куда с ним идти?