Сильное мыло от середины к краю, до полной расфукусировки. И в этом цимес??? Вот поэтому кинолинзы и не принимаю. Подобный эффект - Гаусинг блюр на любой линзе, хоть на ките 5 сек обработки.
Давайте будем называть вещи своими именами - у объектива неравномерный фокус по полю кадра, надо просто учитывать это при фокусировке Объем, пластику, боке и светосилу вы тоже нарисуете?
В данном разделе обсуждается промышленный объектив не предназначенный ни для художественной съемки ни для размера матрицы некса. ... Обсуждаемый объектив не имеет никакого отношения к объективам для киносъемки также как к объективам для создания телевизионных программ для телевещания ... Стоимость новых иностранных кинообъективов также как объективов для телевещания превышает 10000 долларов США за 1 шт
Да уж.Тот вид расфокусировки аналогичный тилт-шифт, только навсегда расфокусированный в 0 т.е. зона которой реально снимать, 25-30%, остальное художественный туман. Если тилт-шифт можно регулировать, то здесь без вариантов. Разумеется это добавляет художественности, но узкоспециализирует. Давайте про "воздух, объем, боке" в другом форуме. Если боке, ещё поддается классификации, то воздух, пластика, аварельность,объем и прочее чисто шаманство и пляски с бубнами вокруг улыбки Мадонны Да Винчи. Представьте себе и пластику и объем можно нарисовать... Светосила для полтинника довольно обычная.
давайте! Посмотрю с удовольствием как вас там распнут тамошние Не нравится - не фотайте, ваше мнение по поводу стекла все прочитали Совершенно верно, но не за время нажатия спуска камеры
Пентаксиста на форум где "объем" и "бокэ" обсуждают? Это все равно, что Братца Кролика в терновый куст закинуть, то есть на Пента-клаб
... Создавать интересные произведения изобразительного исскуства можно чем угодно и может кто угодно => люди вон ногами рисуют, обезьяны и др. животные тоже могут рисовать (полно примеров) и самое интересное эти картины продаются и за дорого ... Фотографировать можно чем угодно монокли, пинхолы и т. п. я все собираюсь опробовать на нексе донышко от пивной (или от какой-нибудь еще) бутылки ... Платить за фуджинон 5000 рэ когда за эти деньги можно взять отличный мануальный ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ объектив и если нужно той же светосилы по крайней мере странно... ... Если говорить об этой серии фоток то не обсуждая их художественные достоинства на них виден по крайней мере зауженный цветовой охват...
Я продал свой Пентакс, вернее 2 и моё раскольническоё мнение таково, что не Пентаксом единым. У Пентакса есть пара линз неповторимых в других системах и пяток повторимых, но уникальных размерами, ибо больше современных блинов чем у Пентакса нет ни у кого. Кстати, о классификации боке я прочитал, вменяемо написасанное, не на пента-клубе...
Дело не в светосиле, а в картинке на выходе. На мой взгляд, она чаще цепляет и не так часто отталкивает, чем у ряда других полтосов. Сомневаюсь, что за эти деньги будет лучше, вот юпитер-3 хуже и дешевле. Другой вопрос, что за 5 т.р. фудж должен быть в отличном состоянии. Вообще из того, что я видел здесь среди фотографических полтосов, - фойт 50/1.5 реально намного лучше, может быть он даже тотально самый лучший полтос с данной светосилой. А если не видно разницы, тогда надо брать зум и не мучиться. Неужто на хоботе? А неповторимые - это 77-й и 43-й лимы?
Нет. Ссылка дома, достаточно известный дяденька... Да.77 и 43. Причем 77 я проникся сразу, в первый час, а 43 через пару недель. На нексе для видео 43 хорош, очень удобен при фокусировке. 77 на нексе не пробовал - тяжелый он для некса., да и цена на б/у сейчас 28тр, что для попробовать - накладно. Жаль в исполнении для лейки 43 баснословно дорог нынче и катастрофически редок. TV в чем-то интересен, если для гламурных и фэшн съемок... Просто на каждый день от него со временем станет тошнить.
по поводу происхождения данной линзы это линза от камер систем наблюдения она иногда просто крепится к камере, а иногда в корпусе с дистанционным приводом фокусировки. может чудо, а может и закономерность (для линзы с ценой за новую 350-450евро) - она показала очень хорошие результаты при работе с фото на микросистемах. да ещё и рабочий отрезок даже меньше, чем у некса, позволяется ей быть очень компкактной - но тяжёлой - не для ношения создана а для сопротивления атмосферным явлениям поэтому ещё есть такая мысля - что при покупке такой линзы очень глупо думать о защитном фильтре
На ярком солнце спасает режим супер-яркости для дисплея -- иначе не наведешь фокус на ручной линзе, особенно если грип малый