А я вот такого ни разу не получал у себя... Хотя почти все что им снимал, снимал на открытой... - - - Добавлено - - - По-моему - очень симпатично. Ведь не мыло, а именно дымка, приятная такая...
Было тут у меня задание одно, надо было обдумать, как его делать. А дома - дурдом - дети, телевизор все время орет. Ну я и сбежал ото всех, взял камеру и ходил фотал и думал. Фоты получились вроде неплохо, а как задание - будет ясно позже, посмотрим, позовут меня на работу по результатам его выполнения или нет Снимал на Fujinon 55/1.6. Отдельную тему про него заводить смысла нет, предлагаю эту тему переименовать в "Объективы 50-55мм от Fuji". Вот несколько фоток... Говорил, что не снимаю фото "про боке", но тут не удержался Fujinon 55/1.6@1.6 А так вообще то снимал город Fujinon 55/1.6@5.6 Свет был сказочный Fujinon 55/1.6@5.6 Красивый город Москва всё таки Fujinon 55/1.6@8 Традиционные достпримы издалека снимал Fujinon 55/1.6@8 Fujinon 55/1.6@2.8 А также и всякие другие достопримы тоже Fujinon 55/1.6@4 ...не ну красиво же! Fujinon 55/1.6@1.6 А это 100% кроп. Орел на вершине стеллы. Некисло так разрешает этот старенький дешевенький объективчик. Fujinon 55/1.6@5.6 Fujinon 55/1.6@2.8 Fujinon 55/1.6@5.6 Милое стеклышко тоже...
Так купите, который f2.2 стоит то 1000-1800р всего, было бы о чем раздумывать По Авито он периодически пробегает. Я там купил все три (два f2.2 и один f1.6). Первый 2.2 уже тут на форуме продал, как раз за 1000, он был конечно повидавший виды, но снимал то хорошо!
Периодически, не постоянно, смотрю. Но пока не сложилось..... Куплю обязательно. Подскажите, какой взять с диафрагмой 1,6 , 1,9 или 2,2?
А что есть еще и 1.9? Такого я не видел... Я видел 1.4, 1.6, 1.8 и 2.2. Которые 1.4 и 1.8 это "дорогая" серия. Они, скажем так, "правильные". Очень хороший контраст, хорошие цвета, правильный рисунок. Но как следствие правильности рисунка - на мой взгляд не особо интресный рисунок в боке. А 1.6 и 2.2 - дешевая серия, они менее правильные, вследсиве чего, на мой взгляд, у них рисунок интереснее. Цвета, кстати и у них отменные, ну а контрастность - если прикрыть несколько. А на открытой ее можно и поднять обработкой. А вот какой их них двоих лучше - я не знаю, так и не решил. У них диафрагма всего 5 лепестков, ее закрываешь и лезут "гайки". 2.2 вполне себе применим на открытой на мой взгляд, для разного рода кадров. А вот 1.6 - очень сильно софтит и на открытой только всякую "художественную мазню" можно снимать. Вот в 1.6 вставить БЫ многолепестковую немецкую диафрагму - была бы мечта а не объектив А так все же из них двоих я чаще 2.2 с собой беру.
Есть 1,9, но на байонете Х. Но встречал пересаженные на М42. http://aflenses.ru/id/36288 За развёрнутый ответ СПАСИБО!
Snowcat, Когда-то купил это стекло 55/2.2, увидев Ваши примеры. Пока снимаю в основном "Про Боке", под настроение...
F 2.2-16 фильтр 49мм лепестков дифрагмы 5 скругленных вес 155 грамм никаких басен и сказок, смотрите сами - делайте выводы, взял недорого повертел в руках, а линза то интересная Снимки с него на A7 : F где то 2,2 где то 2,5
Прошу прощения у автора темы, но такое скругление лепестков этого объектива на прикрытой выглядит совсем не симпатично. Экспериментировать можно конечно с любым объективом, но напрашивается ассоциация, что к клубному пиджаку пришивают пуговицу от телогрейки. Уж если поиграть так взять недорогой 55/ 2 такумар. На А7 будет так Можно и людей снимать, это не криминал. То что представлено на фликере я бы второй раз смотреть не хотел. Возможно у вас будет получаться лучше. Получаете удовольствие от процесса и результата и хорошо. Знакомство с объективом в любом случае интересно. Ну и полезно конечно для тех кто к нему присматривался. ^_^
BlackBerry Z30 8mm f2.2 HDR, ISO 2552 и пускай меня не пинают за размещение фото снятых не на Sony nex )))
У меня нет такумара , нет А7 и самое главное нет гирлянды.А китайских гирлянд как то опасаюсь Снимки для примера брал у своего австрийского знакомого. С фокусным 55 есть мануал Voigtländer Color-Ultron 1.4/55 и с пятью скруглёнными лепестками есть Rolleinar MC 2,8/35 Думаю примеры с них будут ни к месту.