1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Fujifilm XE-2

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем Глеб Р., 18 окт 2013.

  1. Дело даже не в скорости автофокуса, или лаге затвора. К ним я был морально готов, а вот блэкаут видоискателя такой, что сюжет успевает меняться за эту долю секунды. У меня пока только 18-55. Честно говоря, немного разочарован еще режимами имитации пленки, так как разница между ними, в основном по насыщенности определенных тонов и контрасту. Я наивно полагал, что будет даже зерно имитироваться )

    Блин, я разрываюсь между X-E2 и новой A6000. Две системы держать накладно, придется что-то одно выбрать. Почти все нужные мне объективы у Fuji интереснее, если я не ошибаюсь:

    - Zeiss 24 1.8 vs Fujinon 23 1.4 Стоят на BH одинаково, разница в один доллар. Zeiss по легче, но и темнее одновременно. По рисунку фуджик вроде интереснее и капельку ближе к классическому фокусному.
    - Zeiss 55 1.8 vs Fujinon 56 1.8 Опять же стоят одинаково. Фуджик и тут тяжелее, не смотря на кроп, но заметно светлее и опять чуточку ближе к классике по миллиметрам. Оптически оба хороши.
    - Zeiss 16-70 vs Fujinon 18-55 На первый взгляд, сравнение не корректное, но начитавшись отзывов о косяках 16-70 зарождаются сомнения в его достоинствах. По светосиле Фуджик интереснее, по фокусным - Sony.
    - Sony 20 2.8 vs Fujinon 27 2.8 Блинчик от Сони имеется, звезд с неба не хватает. По фокусным 20mm на кропе - тоже не пойми что. Фуджик дороже на 100$.
    - Sony 55-210 vs Fujinon 50-230 Вроде оба не фонтан, Fuji более размашистый, но одновременно габаритнее и тяжелее. Стоят одинаково, разница в доллар.
     
  2. P. Johnson
    Зерно не имитируется наверно потому, что не всем оно нужно, а кому зерно очень нужно, то тот найдёт дополнительный способ его получить.
     
  3. Так, а кто-нибудь из форумчан использовал эту камеру в мало-мальски репортажной или жанровой съёмке?
     
  4. есть вопрос по Fujifilm DR400% режим.
    Почитал тут:
    https://www.dpreview.com/articles/12...-range-capture
    Осознал, что подъем базового ISO до 400 или 800 (на 2 стопа) хочешь ты того или нет, приводит к росту шумов. Соотв. съемка при использовании ISO 400/1600 даст такие же шумы, что и ISO 1600 при DR100%.
    Смысл? Не нужно двигать ползунок recovery shadow/highlights в редакторе?
    Поправьте меня, но S3pro/S5pro использовали для "растяжки" динамического диапазона разные по площади пиксели, а у x-trans2 матрицы площадь "четных" и "нечетных" пикселей одинаковая? И опять, как и раньше, raw конвертеры не умеют корректно работать с "полукадрами".
    В общем, что в этих свежих кропах от фуджи "такого"? Тупая мощь полнокадрового жирного пикселя (canon 5D или 1D mk2 к примеру) по сути делает тоже самое и даже лучше...

    PS понравился коммент одного товарища (ссылка выше): "да я в raw-конвертере тени вытяну с меньшими шумами чем это ваше DR400%" [​IMG]
    PPS S5pro при использовании DR400% на выходе дает ТОЛЬКО jpg? И базовое ISO так же повышается на 2 стопа ?
     
  5. Фудж считает важным дать инструменты для получения готовой картинки сразу в джипеге, а так - да, смысла в этом режиме при съемке в рав нет, даже наоборот лучше выключить.
    Можете вот еще практически официальную книжицу почитать про фуджовые фишки http://promoru.fujifilm.eu/wp-content/uploads/download/Fujifilm_X-T2_final.pdf
     
  6. DR400 это не что иное как вытягивание теней на два стопа из недоэкспонированного на эти самые два стопа кадра. Имеет смысл только при съемке в jpeg.
    В RAW можно просто сделать поправку экспозиции или использовать брекетинг.
     
  7. Ясно. В S5pro фишка была аппаратной и работала в raw, т.е. там был по сути единомоментный брекетинг, позволяющий снимать объекты в движении... налицо деградация.
     
  8. я бы не сказал что деградация на лицо. Просто это фуджи и у него в 2016 году была другая ориентация) Актуальные камеры скорее всего с dual gain и isolees.
     
  9. Интересно... даже не обращал внимание на такое, нужно и самому провести подобные тесты
     
  10. пойду поищу свои равы от ХЕ-2 что ли. Стало интересно тоже.
     
  11. На момент выхода камер с сенсорами X-Trans была проблема с проявкой RAW. Сейчас все норм. У Adobe кнопка "улучшить" причесывает RAW Fujifilm просто идеально.
    Кстати, RAW можно скачать по ссылкам под картинками и самому проявить.
    https://www.dpreview.com/reviews/im...t=1&x=0.5192931775030416&y=0.9008566917658244
     

Поделиться этой страницей