1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Fujifilm X-Trans

Тема в разделе "Другое фото-видеооборудование", создана пользователем rentgenolog, 16 июн 2013.

  1. #1021 22 авг 2014 в 23:00 | Fujifilm X-Trans | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
    1. Фотки обработаны фотониндзей, походу из равок, вангую что камжпг был бы лучше.


    2. Фотка с девушкой плохой пример. Тут нет смысла за что-то ругать фуджи.


    3. Фото с кораблем опять же, из равки, да и сфоткано на открытую (f/1.4). И то для открытой - очень высокая детализация.
     
  2. #1022 22 авг 2014 в 23:13 | Fujifilm X-Trans | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
    Да пофиг, посмотри края на открытой у этой тридцатьпятки, тут кто то меня убеждал несколькими постами выше что типа ровная резкость по всему полю

    Нормальный пример - я не вижу смысла списывать на кривые руки при проявке и неправильно выбраный проявщик.

    Если было бы все на самом деле реально лучше - то так бы не выглядел результат.

    За девушку не ругаю а хочу сказать что некс даст тоже самое это на исо 1600 то надо думать.

    У меня с сигмы купленой за 7500рублей 30mm f1.4 детализация лучше и ровнее.

    А это типа премиум - стекло стоит больше пяти сотен зелени а снимает не лучше точно.

    Для сравнения: nex5r sigma 30mm f1.4

    Вот прям сейчас из окна - iso1600 и полностью открытая на Sigma 30mm f1.4, в реале дальний дом темнее раза в два

    [​IMG]

    на ичточниках света по краям кадра явно читается кома - но это на открытой настежь увы ) - это суровый тест
     
  3. Артно - если вам нужна мегадетализация, смотрите в сторону a7r, d800, сф. При чем тут фуджик то?

    Фуджик он для тех, кто не любит тесты - но любит фотографировать и получать красивые карточки :)

    ЗЫ

    Предлагаю простую дуэль. Начнется следующая неделя. Каждый делает несколько фотографий своей камерой. Я фуджиком с 35-кой. Вы некс 5r с 30-й сигмой. Фотографии не обрабатываем в редакторах - только камджепег с камеры. У кого получится больше красивых карточек тот и победил :) гоу?
     
  4. #1025 23 авг 2014 в 08:39 | Fujifilm X-Trans | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2014
    Я не умею делать шедевры на заказ, именно по этому не зарабатываю на свадебных фото и тп

    Из двух десятков выберу три из трех выложу сюда одно фото.

    И я никогда не снимаю в JPEG - люблю ручками выставлять бб - некс не всегда угадывает мое видение цвета как такового.

    Заглянув в мой профиль вы легко можете найти мои сообщения с фото в разделе портрет, дети, городской пейзаж и другие, а еще проще пройти в мой альбом в яндекс фотках и все посмотреть - просто кликнув даже по фотке из сообщения выше.

    Если вы думаете, что я в редакторе накручиваю красивостей то ошибаетесь, ретушь кожи, баланс белого, шум и виньетка с ХА. Короче говоря только проявщик и все. Как снимает JPEG nex мне как правило не нравится - в основном это из за баланса белого.

    Справедливости ради добавлю - соневская 35 ка мне тоже не нравится - и должен признать что фуджевская тридцатьпятка приятнее рисует. Именно по этому снимаю сигмой.

    А JPEGи накидаю сюда по мере возможности просто чтобы можно было сравнить и реально оценить.

    Кстати сухие данные без всяких соплей из обзоров http://aflenses.ru/id/207
     
  5. Посмотрел портреты, пейзаж - ну в общем он - некс родимый :)

    http://fotki.yandex.ru/next/users/kod-avito/album/445045/view/974286 - вот для этой равку дадите?

    По поводу 35-ки - какая 35-ка в той же ценовой категории для Aps-c со светосилой 1,4 лучше/не хуже по параметрам?
     
  6. #1027 23 авг 2014 в 15:52 | Fujifilm X-Trans | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2014
    с 1.4 все то же самое согласен цена адекватная

    но ведь на 1.4 он не фонтан надо поджимать чуток как и все остальные, а 1.8 рабочая у сигмы будь здоров и у sel35f18 подавно

    просто некс приучил к некоторой халяве ;)

    в личку мыло киньте - вечерком кину равку
     
  7. не шедевры, но камджепеги без участия компа. свет нережимный - снимал когда было время - все на 35-ку :)
     

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] (крайняя фотка, на скорости через грязное стекло :) )

    открытая 1.4

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  8. как то все фотки притемнены чтоли такое ощущение что тотальная недодержка - на открытой ровное мыло хотя цвет неплохой ягодки понравились и мозаика ничего, цвет фруктов приятный

    Но почему то присутствует ощущение недодержки или возможно отсутствие светимости некоторых объектов - все сдержанно.
     
  9. для настройки светов\теней есть 5 ступеней - это помножается на число пленочных профилей - в итоге можно получить джепег по своему вкусу) - скажите какая фотка показалась наиболее темной - сделаю альтернативный вариант)

    у Косенко - есть книжка по цвету ('Живая Цифра' по-моему) - в ней объясняется что большинство цветов становятся насыщенным при низких яркостях (исключение желтый) - именно поэтому работы художников как правило тоже 'темные'.
     
  10. #1031 24 авг 2014 в 11:51 | Fujifilm X-Trans | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
    Подсолнух, листья это особенно заметно, обе с фруктами в меньшей мере, на вокзале номально получился орнамент -потому что одинаковая освещенность по всему полю, платформа - нет цвета или вообще какой либо информации ИМЕННО в тенях,  в помещении  явно не такой полумрак был мне кажется.

    Все это мне думается похоже на недодержку и замер по всему кадру и выбор средней экспозиции, при этом в кадрах где между светами и тенями большая разница предпочтение отдано светам.

    С точки зрения получения исходников - идеальный вариант - лучше не додержать чем передержать - особенно если в кадре важно скажем небо!

    C точки зрения "готового продукта" конечно же брак.
     
  11. давайте выложу пример с помещения - как с самого темного. собственно помещение - это выход с метро Киевской к поездам. из освещения там только витрины по периметру - в общем темнота жуткая :)

    тот же снимок с камерными настройками - свет на максимум тень на минимум

    [​IMG]

    само собой - если бы я хотел  изначально получить более светлый кадр - то и экспонировал бы по другому :)
     
  12. Светло и мыльно ) тоже крайность
     
  13. светло - намеренно - чтобы было видно сколько инфы в тенях есть в изначальном кадре - то есть граничное условие :)

    по поводу мыла - фокус был где-то на дальней стенке - открытая 1.4 с рук. при этом я могу прочитать названия шоколадок в дальней витрине :)

    готов посмотреть менее мыльный пример с альтернативной камеры\35-ки в тех же условиях :)
     
  14. О, неужели ФФ от фуджи?

    [​IMG]
     
  15. #1036 25 авг 2014 в 13:10 | Fujifilm X-Trans | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2014
    FancyDancy,

    Исправили уже!!! :)

    At the Touch and Try Corner of the Fujifilm booth, visitors will be able to experience the outstandingly high image quality and high resolution of the new cameras and FUJINON XF interchangeable lenses. Once again, the emphasis will be on the high resolution of the APS-C sensor - which rivals that of a full frame sensor* - as well as the rich tonality and beautiful color reproduction of output, which Fujifilm X-series cameras have become so renowned for.* 

    *Corrected as of August 25. The original sentence included a typographical error.
     
  16. #1037 25 авг 2014 в 14:23 | Fujifilm X-Trans | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2014
    Кстати столкнулся с серьезной проблемой ни на соньке не на fujifilm x100s я не мог  добиться правильного зеленого холодного цвета без искажений.

    Поясню.

    Есть детская бутылка поильник NUK

    Она имеет Крышку сине-зеленого цвета. Не зеленый травяной и не синий как небо. А именно сине-зеленый.

    Получить этот цвет на экране монитора я не смог ваабще - что то близкое но не то - либо она становится травяной либо становится синей.

    Я бы описал этот цвет как очень холодный зеленый.

    Интересно кто ни будь сталкивался с подобной проблемой?

    Кстати цвет очень похож на цвет матрицы моего фотоаппарата nex5r, только еще холоднее, более синеватый.
     
  17. кривыми можно получить любой требуемый цвет (R,G, B) - в заданной точке фотографии - именно на этом принципе основан метод коррекции изображения по цифрам. то есть монитор может как угодно врать - а цифры врать не могут :)
     
  18. Сложно очень, получилось вроде, но это реальный труд - вывести все цвета в соответствии с реальностью.

    Если учитывать что:

    все камеры нагло врут с цветами, что фуджи, что сони, что кэнон - везде свой цвет.

    Причем если выставить баланс белого вручную - нет никакой гарантии что в некоторых цветах будет фуфляк.

    Варианты решения: 1) забить на реальный цвет и сделать "красиво"

    2) долго и кропотливо с помощью целевого редактирования каждого цвета в проявщике выводить оттенки.

    В остатке: гарантии что получится AS IS нет, будет очень близко но все равно не как в реальности, потому как для получения цвета одного предмета будет меняться цветовая составляющая для всех предметов попавших в кадр

    Решение для тяжелых случаев - выделение области кадра и редактирование  ее конкретно.

    К чему все это? Очень просто, поснимав fujifilm x100s nex5r canon 60d Canon 6D - пришел к выводу - каждая камера дает по своему красивый Jpeg - на вкус и цвет товарищей нет.

    Если задаться целью используя любую из камер получить именно правду на экране монитора придется по полчаса сидеть над каждым кадром а то и больше и выводить цвета.

    Суждения о том что фуджи снимает лучше Jpeg из камеры чем например Sony - не верны - врут все!!! - причем каждая раскрашивает кадр по своему.
     
  19. Мониторы у всех разные - у одних TN, у других IPS, у кого-то откалиброван, у кого-то нет. Выводить цвета имеет смысл только если печатать фотки )
     

Поделиться этой страницей