времени? поставить два ползунка чуть левее один правее и поставить галочку сохранить как по умолчанию? - это надо сделать один раз просто настроить профиль камеры и все - света тени так или иначе надо править всегда - вы же не будете смотреть на трэш с черными провалами в тенях. Если это единственная фича от фуджи то лучше уж некс - хотя подозреваю по тактильным ощущениям фуджик выигрывает. Просто я сторонник всего металлического и надежного чем пластика и хлипкого конструктива, если это не сильно бьёт по карману.
вы сейчас про какие два ползунка говорили?) опять же если все так просто - вопрос - почему в портретной ветке http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9393&page=1 такие клевые цвета?)
Не каждый зум даст на Ф8 такую же картинку, как и полтос. Который достаточно резкий. Насчет мегапикселей - неправда. И после ресайза в разрешение 1080р - 24мп альфы смотрятся лучше, чем 16мп некса 5R. Смысл этого теста в том, что у фуджи с цветом, резкостью и равками все в порядке. Я не говорю что он значительно лучше в плане качества фото, я говорю что он не хуже сони. Ну и конечно и так известно, что у фуджи лучше управление, бОльший выбор и лучшее качество оптики, да и прошивки на него выходят, а на 5R я так ни одной и не видел.
Да ладно что за ерунда какой там выбор оптики скажите больший чем у сони, прошивки так же есть и на 5R пару месяцев назад обновил до 1.03 А что? кто то говорил что фуджи плохо? Ну скажем так зум от соньки даст тоже самое на F8. Лучше управление? - возможно лучше возможно нет все субъективно. Кстати насчет той самой оптики которой большой выбор - она дорогая : блин 18 f2.0 от 17500 рублей ладно простим - всетаки светосила 2.0 это круто для блина - но вот черт разрешение всего навсего хорошее по центру, а углы в каку и сильная кома - приходится прикрывать до 2.8 35 ка от 20 тысяч - а вот это перебор точно - мне такая тридцатьпятка не нужна, почему: края в хлам, хроматит и огромная кома. 18-55 - от 18500 рублей - да хороший объектив не спорю но ценник опять жуткий - а объектив подчеркну, просто хороший. Полтинники: Вы уж простите но кроме 56 mm f1.2 r за 45 тысяч другого полтоса с вменяемой дыркой я не нашел в линейке - поправлюсь, в яндексмаркете СОРОК ПЯТЬ ТЫСЯЧЬ !!! за полтинник на кропе !!! и пускай он 1.2, а оно надо вообще. Он еще и 7 лепестковый - с 2.0 начинается заметна форма диафрагмы... sel55f18z стоит там же 35 тысяч - он дешевле и он лучше оптически. Резюмируя: набор пускай такой же но все в полтора два раза дороже - есть интересные стекла, но они есть и у сони причем за меньшие деньги значительно порой.
И что добавилось в прошивке? Кроме поддержки гибридного аф для новой оптики - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО Вот приедет мне цейз - сравню. А штатный зум темный. 1. Мы живем в 2014, пора бы открыть для себя ebay.com, вместо того чтоб покупать технику по ломовым ценам ) сразу все цены можно делить на 1.5 2. Кит + Е1 мне обошелся чуть менее чем 20 000р. Сколько из них стоит кит - считайте сами. То что сони с ним рядом не валялся - факт. 3. Насчет 18 не в курсе, и пользоваться им наверное не буду. Но насчет 35 вы это зря - это один из лучших 35мм, откуда у вас взялись его проблемы? 4. Насчет полтинника - соницейз имеет дырку 1.8, а этот 1.2. Сравнивать нет смысла - это просто другой уровень. Если брать с ебэя то вообще еще дешевле будет. 5. У сони до сих пор нет ни одного светлого фикса с дыркой хотя бы 1.4 и светлого зума с дыркой 2.8.
Это даже не достает до уровеня любого ФФ + любая дешевая полнокадровая 85/1.8 по деньгам так вообще такая покупка лишена всякого смысла. если уже и вкладываться тогда только в ПОЛНОКАДРОВУЮ оптику с последующей возможностью роста как например переход на ФФ. тушки это "мусор" образно выражаясь, вы их смените гораздо быстрее чем стекло, а хорошая оптика переживет не одно поколение тушек. И прыгать с кропа на кроп - картинка остается все такая же как не крути по большому счету и даже "кроповая" F1.2 (на фф эквивалент 1.2X1.5=1.8!) ситуацию не изменит. все зависит от задач. мне вообще в нексе не нужны эти темные и нудные зумы. для меня лично некс это маленькая камера с набором маленьких фиксов (1.8 в эквиваленте фф это F2.7 -хватает вполне ) из зумов нужен только дешевый кит для съемки видео. всё. так что у каждого свой расклад.
в общем да - каждый выбирает что-то свое и под свои задачи фуджик - отлично подходит тем, кто любит фотографировать и не любит читать тех обзоры. опять же повторюсь, что главное преимущество фуджа над нексом (я сравнивал с 5N) в картинке с камеры - в точной работе замера и точном бб. ну а по цвету уже субъективно - каждому своё. з.ы. у фуджа богатая пленочная история - и специалисты по цвету, работавшие ранее с пленкой, сейчас продолжают работать с цифрой
Согласен. Вот только пока вкладываться не во что. Я не хочу здоровенные тушки кэнона/никона, потому что таскать с собой точно их не буду.Сони А7 - тушки норм, но оптики просто нет. 55/1.8 - единственный норм объектив из всех полнокадровых. Так на какой ФФ прыгать-то? Я бы рад перейти, но выбора же нету. Полтора фикса и парочка зумов меня не совсем устраивают. Я уж лучше на кроп поснимаю.Опять же, ФФ это не "волшебный инструмент", с которым каждое фото сразу будет шедевром. Мне и на кропе нормально.
ebay не аргумент для большинства! Кстати - на ту же сони на востребованные позиции цены в москве лучше чем на ебее. Полный кадр дает уже в сумерках в тенях куда лучше картинку - причем любой - канон никон сони пофигу. Светосила 1.2 другой уровень - а давайте мы посмотрим что он выдает на кропе- на своем уровне , и что выдает цейс на полном кадре. И может тогда уже вы сделаете тестовые кадры с бокехой на открытой и посмотрим как снимает та самая 35 ка: 1)бокешечку чтобы оценить кому и 2)кирпичики чтобы оценить края и центр - потому что инфа о нем из достаочно достоверных источников. За те деньги что придется оставить за фудж и пару стекол я куплю здесь же в москве полный кадр и возможно останется денег на какоенибуть стекло. А вообще я вас понял - Вам просто нравится эта камера - но вы не хотите признать что на нашем рынке фуджи со своими ценами аутсайдер. Насчет картинки бб итп - это все фигня - совсем не сложно покрутив профиль ргб в проявщике превратить скинтон "сони" в скинтон "кэнон". Кстати скинтон кэнон мне не всегда нравится - немного мрачноват - вампирстайл получается
Ту же 35-ку самозабвенно ругал hatul на фотору - обвиняя ее в наличии 'топора в боке'. Был поставлен простой эксперимент - выложены несколько снимков с фуджиковской 35-ки и с лейки-суммикрона. Снимки были без подписи - внезапно топор в боке пропал Опять же тестовых кадров в сети с 35-ки выше крыши. Если я не ошибаюсь в резкости на открытой фуджиковская 35-ка не сильно уступает лейковскому люксу Здесь есть полноразмеры для фанатов апикселей https://www.flickr.com/photos/70113507@N00/sets/72157631713431912/ Вопрос - как накрутить правильный бб, если в кадре нет нейтральных цветов? Вы так и не ответили какую волшебную пару ползунков надо сдвинуть и куда Опять же на одинаковых настройках бб - картинка у камер разная - если по душе картинка с фуджа - нет никакого резона брать некс и тратить время на конвертеры.
Это с учетом того, что на ебэе купоны на 15% скидку? На данный момент выгоднее этого нет ничего. И причем тут большинство? Я говорю о том, что удобнее и выгоднее ЛИЧНО МНЕ. Я НЕ ХОЧУ сравнивать ФФ на котором кроме этого цейза ничего нет. Вот будет на нем приличный парк оптики - тогда и поговорим. Куплю 35ку - сделаю. Предпочитаю всегда сравнивать сам, не доверяю источникам. Опять вы со своим полным кадром. Хочется таскать тяжелую зеркалку - пожалуйста, вот только для меня критерии выбора такие: 1. Хорошее качество снимков и высокое удобство управления. 2. Хороший выбор оптики. 3. При этом тушка должна помещаться в мою повседневную сумку и не занимать в ней много места. Сони А7 подходит под пункты 1 и 3, как только появится нормальная оптика - буду думать о покупке. Так я не покупаю на нашем рынке. 35мм возьму за 15к в ближайшем будущем, это цена на уровне сониного 35/1.8. Это не мои проблемы что кто-то покупает исключительно в магазинах своего города и при этом жалуется на цены =)
18-19 тысяч за новый 35 фуджик - дешевле чето я не нашел, может конечно бывают... а что значит нормальная оптика на A7
Под понятием нормальная вы имеете в виду светлая??? Ну так такая для А7 вряд ли будет, потому что светлая полнокадровая оптика не может быть компактной. А дальномерная старая, так с ней проблемы с КолоШифтом на А7 (речь о стеклах от 15мм до 35мм) Поэтому как мне кажется Сони вряд ли сделает для А7 что-то "светлее" F1.8 это если мы о фиксах, а о зумах так это F4. Иначе теряется вся компактность. Но даже учитывая эти F1.8 и F4 на ФФ это на мой взгляд гораздо лучше чем тот же зум Ф4 на кропе. Так что замкнутый круг... который если хочется светлую оптику приводит к зеркалке.
http://www.ebay.com/itm/NEW-BOXED-FUJI-FUJIFILM-FUJINON-XF-35mm-F1-4-R-LENS-4-X-PRO1-X-E1-/351150918237?pt=Camera_Lenses&hash=item51c239ca5d18200 -15% скидка = 15470р. Можно получить еще 11% скидки за счет кешбеков и еще 1% у меня идет кешбек по кредитке, итого - 13300р. ну почему, вот есть же тамрон 28-75/2.8, который весит всего 500г. Чуть тяжелее цейза/4. Но 1.8 есть только на 55мм цейзе. Нет ни 35мм/1.8, ни 24/1.8, а это достаточно важные линзы.Зум вполне реально сделать 2.8, но нет, не судьба.
У меня был такой старый тамрон 28-75/2.8 для кенона и для пентакса. Он не компактный, хотя и меньше чем собратья. Хорошее стекло за свои деньги, но вот с рисунком и сцетопередачей... после него когда одеваешь эльку понимаешь что это Тамрон. Хотя ничего против тамрона не имею, тем более у него уже вышли новые 24-70/2.8 35/1.8 будет большой, а уж 24/1.8 так и подавно. Но, 24/1.8 на ФФ это совсем не то, что 24/1.4 (фуджи) на кропе как по углу так и по всему остальному. Да и цена дикая на такие стекла у Фуджи.
Автофокусные, компактные, и светлые, и что бы не было КолорШифта по углам из-за короткого рабочего отрезка... это вряд ли.
по фотику: кожа девушки на исо 1600 более менее - но на грани!!!, с корабликом на 100 процентном кропе слабонервным не смотреть - только вот на веб постинг. по стеклу: кораблик смотрим не вразмере открытки как запостил автор, а внормальном разрешении хотябы на весь экран 21 дюймового моника - полный пысец. Господа это самая обычная камера. Я не хочу сказать что фотки плохие, но ничего сверхъестественного в цветах детализации резкости я не нашел. Цена этому фуджу не более чем за 5R + накинуть пару тыщ за дизайн - вот мое мнение