Думаете разница с предполагаемой XM2 будет сильно заметной? XM1 и XA1 никто не различал. Вот только, что фазовые датчики. Сам тут недавно думал про XA3
Шикарный наборчик, ребята : FUJINON XF16mm F1.4 R WR FUJINON XF23mm F1.4 R FUJINON XF35mm F1.4 R FUJINON XF56mm F1.2 R FUJINON XF56mm F1.2 R APD FUJINON XF90mm F2 R LM WR FUJINON XF16-55mm F2.8 R LM WR FUJINON XF50-140mm F2.8 R LM OIS WR Меня останавливает от покупки Фуджи только наличие а7r2 ILCE-7RM2 126,9 x 95,7 x 60,3 мм Вес 625 г X-Pro2 140.5 x 82.8 x 45.9 mm Вес 495g SEL2470GM 87,6 136 мм 886 г FUJINON XF16-55mm F2.8 R LM WR 83,3 106 мм, 655 г SEL70200GM 200 мм 1480 г Sigma 70-200mm F2.8 197 мм 1294 г FUJINON XF50-140mm F2.8 R 176 мм 955 г
Конечно шикарный. У сони ничего подобного и близко нет и не будет в ближайшем будущем... А надежда на хм2 только из-за фазовых датчиков, как и до было. Ведь на хм икстранс ставили...
А давайте не будем себя обманывать. У Сони есть 35/1.4, 50/1.4, 85/1.4 плюс Батисы плюс Самъянги плюс может ещё Сигма чего выкатит интересного. Всё это худо-бедно кроет фуджевские топовые фиксы, по крайней мере формально. А учитывая, что оно всё ФФ, кроет вдвойне. Другое дело, что сам выбор APS-C vs FF очень и очень не прост и вот лично я начинаю потихоньку приходить к выводу, что по совокупности причин мне интереснее остановиться на паре систем (ограничиться одной не получается) с матрицами 1" и APS-C, а не на m43 и FF. И сдаётся мне, что народ, накушавшийся ФФ от Сони, будет только прибывать, поскольку тётушкины ценники в нынешней экономической ситуации откровенно жгут с одной стороны, а качество её оптики (во всех смыслах) неприятно жжёт с другой. Однако, развитие кропа Сони явно поставила на паузу, а вектор развития FE направила куда-то в космос и я теперь в глубоких раздумьях.
На ФФ у Сони все хорошо, только 135 мм не хватает, наверное, скоро выйдет. Речь про кроп. Отличные камеры 6000 и 6300, но для них 24-70\2,8 и 70-200/2,8 нет и не известно будет ли? Именно так, смотрел-смотрел я на Фуджи, так и не решился пока, размеры у него близки к ФФ Сони.
Формально так и есть. Подтянули они линейку уже. Но цены конечно на все это неразумные у нас. Плюс второй фактор размер. Брал я в начале года погонять А7АЙАЙ +35/1.4 но так нормально этой связкой и не смог снимать, сдал обратно, благо можно было без денежных потерь это сделать... Поэтому замену кропа вижу пока только у фуджи, да оно не фф, но мне вообще нет разницы кроп или фф, была у меня А850 и оптика к ней включая 70-200. Но здоровье важнее меньшей глубины резкости, которая не всегда и нужна... А на мануалы снимать это по мне дак изврат, есть те, кому это нравится, мне нет, перестало, когда стало понятно, что нормального качества из старого барахла не вытянуть, а кайфа от съемки уже не получаю крутя руками... Терзания и метания постоянно усиливает микра43. Уж очень много у них вкусной оптики сейчас есть, да и камер поприбавилось. Купить можно, но пока в режиме ожидания...
Уверен, что не подтянут и готов на деньги поспорить. По-моему, в одном из западных обзоров этот вопрос поднимали и обоснованно отвечали на него. 4К не добавят точно, а это одно из главных достоинств видео части X-T2. Кроме всего прочего, чисто технически у X-PRO2 нет возможности сразу снимать с тремя батарейками, нет выхода на наушники и чисто хардверно нет возможности выводить чистый 4K сигнал через HDMI. Согласен, но у Canon тоже блин неплохой есть 22 F2, который в пересчете на кроп 1.6 получается 35mm F2. Такого тоже нет ни у кого. Сам очень жду нормальных блинов от Sony и Fuji. Почти такая же светосила на длинном конце у SEL55-210, но он чуть короче и сильно ругаем за качество изображения. Как эт... 18-135 есть. Быстрый, защищенный от воды и со стабом. Но мне персонально больше нравится 16-70 с постоянной F4 от Sony. Собственно вот один нормальный блин, один тревел зум с широким углом на 16мм и я бы для себя вообще закрыл вопрос о пробелах в линейке оптики Fuji. Простите, а что еще можно желать? Дальше по фокусным только какой-нибудь макрик 150mm и очень не популярный фикс 200mm. Все остальные фокусные у Fuji перекрыты лучше, чем у кого либо. Очень индивидуально. У меня была X-E2 с родным прибабахом, который добавлял лишний наплыв для ухватистости. Мне не нравилось с ним снимать, вполне устраивает и голая тушка. Вот все тоже самое. У меня были почти все версии NEX5, был NEX6, потом купил X-E2, поснимал пол года, продал и взял А6000. В итоге, А6000 продал в ожидании А6300, но снимать на что-то надо, опять взял X-E2 и ничуть не жалею. Решил, что скорее всего буду держать обе системы (хотя в моем случае получается аж три +Canon) Sony A6000\A6300 хорошие универсальные машинки и для фото и для видео, более свежую версию даже можно весьма успешно эксплуатировать для коммерческой видеосъемки, но когда берешь в отпуск Fuji, то реально из рук эту камеру выпускать не хочется, фотки больше сравнимы с полным кадром, чем с А6000, и в плане оптики и в плане матрицы. С учетом продвинутых настроек и отличного качества JPEGа, я почти не обрабатываю снимки с Fuji, особенно нравятся функции управления светами и тенями ну и конечно же чудесные пленочные режимы, которые ни в какое сравнение не идут с игрушечными вшитыми пресетами на Sony. Маркировка завышена, да. Это печалит. Но матрица там отнюдь не "обычная". Мне все равно кто там ее производит и какая там схематехника, но по детализации 16МП Fuji сравним с 24МП от Sony. И цвет мне нравится больше, хотя за рендер зелени ее ругают. Возможно даже соглашусь с этим, но я легко смиряюсь с этим недостатком, потому что кожу Fuji "рисует" очень здорово, а я больше люблю снимать людей, чем пейзажи.
Помню как то добавляли прошивки на Em1 олик. Так там столько надобавляли... и следящий аф с 6 до 10 увеличили. И видео, и фокус стакинг и все все. Только HiRes не добавили - не было второго гироскопа в камере. Так что как знать, что там в фудже могут добавить. Блины F2 так то есть у всех, кроме сони. На микре был самый первый блин - 20/1,7. Например ЭФР 80-300/2,8 или 24-200/4 ?))) Но соглашусь - у фуджи очень хорошо все по оптике перекрыто.
От Сони скорее всего не будет. Но есть смутная надежда на Сигму. Цена тоже близка, к сожалению. OFF: Я всё жду, что же выкатит Никон. Как ни крути, но это единственный из крупных брендов, кто пока даже не попытался вступить в беззеркальную гонку (Никон1 не в счёт, он никому не составляет никакой конкуренции). При этом, судя по характеристикам J5, он располагает превосходными технологиями. Надо только спроецировать их на матрицу побольше и где-то добыть эту матрицу (не факт, что нынешние соневские окажутся достаточно быстрыми). А учитывая нынешнее бедственное положение Никона, это не вопрос "если", это вопрос "когда".
Базовое ISO200 было только у какой-то бюджетной древнятины. Не думаю, что Сони делала Фуджу матрицы на основе матриц для третьих нексов. И уж тем более у всех соневских 24МП базовое ISO - 100.
Ну, поживём-увидим. Вообще, Фуджи славится тем, что не жмотится с новыми фичами в прошивках, особенно для флагманских продуктов. EOS-M - это немного отдельная тема, но да, согласен, 22/2 - системообразующее стекло. Если бы не паршивые матрицы и очень бедная линейка оптики, Кэнон бы уже всех сделал. Посмотрим, что дальше будет. Развитие там идёт, ИМХО, в правильном направлении, только очень медленно. Ага, у меня вертелась в мозгу такая цепочка рассуждений: SEL55-210 чуть темнее f5.6, а XC50-230 чуть темнее SEL55-210, так что всё не так уж и ужасно. А вообще, мне XC50-230 очень понравился картинкой. Аналогично. Да, наверное так. Длинные фиксы нужны в основном натуралистам, а их явно не большинство в целевой аудитории Фуджа. С небольшим стеклом вроде 18-55 мне тоже показалось, что ещё нормально держать, а вот с чем-то потяжелее и подлиннее - уже неудобно. Если такие стёкла юзать не планируется, то вообще нет проблем. Жаль, экранчик неподвижный у него, а так, ИМХО, лучшая тушка у Фуджа. Да, меня это тоже очень привлекает. Имея внутрикамерную обработку raw, можно в значительной степени избежать какой-либо постобработки. Разве что заваленные вертикали и горизонты надо как-то снаружи править. Ну так оно и понятно - антимуарного фильтра же нету. Отсюда и высокое разрешение. А рендер зелени ругают, насколько я понимаю, за артефакты X-Trans-а, а не за цвет.
Энто да. Но тут вопрос не в "жмотится" Вопрос в том, что в X-T2 скорее всего есть аппаратные решения для захвата и кодирования 4К, а не только программные. Такое как бы с новой прошивкой не зальешь. Да и позиционирование у X-PRO2 несколько другое. Если бы я полностью переходил на Fuji, а такие случаи уже есть в проф. среде, то взял бы X-T2 и X-PRO2. ) Хотя, в плане съемки видео удобнее было бы комплект из двух Т2, конечно ) Интересно, когда ж они додумаются отключить адовый шумодав на iso 3200. Жалобы на него есть еще с самых первых камер. С большой надеждой недавно в руках T2 вертел, надеялся, что в топ камере 2016 он отключаемый. Ан нет, все там же, на своем месте. Согласен. Однако, в М5 матрица от 80D. Это новое поколение матриц, которое есть пока только в трех камерах (80D, 1DXII, 5DIV) Она там достаточно неплохая, с хорошим ДД, шумами и цветом. Плюс действительно очень хороший автофокус в видео и фото. Никакие рекорды эти матрицы не бьют, но уже и не отстают так сильно от лидеров индустрии. Кстати, длинный макрик, который я упоминал, есть у Fuji в роадмапе. Так что, скоро и он выйдет. А вот кому нужен фикс типа 200mm 2.8 для меня всегда было загадкой, особенно с учетом того, что в любой системе есть аналог 70-200 2.8 Да, возможно. У меня самый тяжелый был - 18-55. Однако, я не очень люблю тяжелые стекла на беззеркалках. И вот Fujinon 18-135 уже на грани комфорта находится, на мой взгляд, если цеплять его на X-E2, или даже X-T10. А еще более крупные линзы гармонично сочетаются только с X-T1\2, X-PRO1\2.
Так у фуджи есть 23/2. Правда он больше чем 27/2,8. И, скорее всего, геометрия правится камерой так же как и у 35/2
35\2 действительно очень шустрый, сильно его хвалят. Однако он по углу чуть уже, чем старый 35, как ни странно, а также чуть менее резкий. 35 1.4, конечно, неторопливый объектив, но с учетом того, что во вторичке они оба примерно одинаково стоят - это большой вопрос, что больше хочется резкость и светосилу, или скорость и бесшумность.