1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Fujifilm X-T2

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем Sc., 7 июл 2016.

  1. Думаете разница с предполагаемой XM2 будет сильно заметной? XM1 и XA1 никто не различал. Вот только, что фазовые датчики.
    Сам тут недавно думал про XA3
     
  2. Шикарный наборчик, ребята :cool::
    FUJINON XF16mm F1.4 R WR
    FUJINON XF23mm F1.4 R
    FUJINON XF35mm F1.4 R
    FUJINON XF56mm F1.2 R
    FUJINON XF56mm F1.2 R APD
    FUJINON XF90mm F2 R LM WR
    FUJINON XF16-55mm F2.8 R LM WR
    FUJINON XF50-140mm F2.8 R LM OIS WR

    Меня останавливает от покупки Фуджи только наличие а7r2

    ILCE-7RM2 126,9 x 95,7 x 60,3 мм Вес 625 г
    X-Pro2 140.5 x 82.8 x 45.9 mm Вес 495g


    SEL2470GM 87,6 136 мм 886 г
    FUJINON XF16-55mm F2.8 R LM WR 83,3 106 мм, 655 г


    SEL70200GM 200 мм 1480 г
    Sigma 70-200mm F2.8 197 мм 1294 г
    FUJINON XF50-140mm F2.8 R 176 мм 955 г
     
  3. Конечно шикарный. У сони ничего подобного и близко нет и не будет в ближайшем будущем...

    А надежда на хм2 только из-за фазовых датчиков, как и до было. Ведь на хм икстранс ставили...
     
  4. А давайте не будем себя обманывать. У Сони есть 35/1.4, 50/1.4, 85/1.4 плюс Батисы плюс Самъянги плюс может ещё Сигма чего выкатит интересного. Всё это худо-бедно кроет фуджевские топовые фиксы, по крайней мере формально. А учитывая, что оно всё ФФ, кроет вдвойне. Другое дело, что сам выбор APS-C vs FF очень и очень не прост и вот лично я начинаю потихоньку приходить к выводу, что по совокупности причин мне интереснее остановиться на паре систем (ограничиться одной не получается) с матрицами 1" и APS-C, а не на m43 и FF. И сдаётся мне, что народ, накушавшийся ФФ от Сони, будет только прибывать, поскольку тётушкины ценники в нынешней экономической ситуации откровенно жгут с одной стороны, а качество её оптики (во всех смыслах) неприятно жжёт с другой. Однако, развитие кропа Сони явно поставила на паузу, а вектор развития FE направила куда-то в космос и я теперь в глубоких раздумьях.
     
  5. На ФФ у Сони все хорошо, только 135 мм не хватает, наверное, скоро выйдет. Речь про кроп. Отличные камеры 6000 и 6300, но для них 24-70\2,8 и 70-200/2,8 нет и не известно будет ли?

    Именно так, смотрел-смотрел я на Фуджи, так и не решился пока, размеры у него близки к ФФ Сони.
     
  6. Формально так и есть. Подтянули они линейку уже. Но цены конечно на все это неразумные у нас. Плюс второй фактор размер. Брал я в начале года погонять А7АЙАЙ +35/1.4 но так нормально этой связкой и не смог снимать, сдал обратно, благо можно было без денежных потерь это сделать... Поэтому замену кропа вижу пока только у фуджи, да оно не фф, но мне вообще нет разницы кроп или фф, была у меня А850 и оптика к ней включая 70-200. Но здоровье важнее меньшей глубины резкости, которая не всегда и нужна... А на мануалы снимать это по мне дак изврат, есть те, кому это нравится, мне нет, перестало, когда стало понятно, что нормального качества из старого барахла не вытянуть, а кайфа от съемки уже не получаю крутя руками...

    Терзания и метания постоянно усиливает микра43. Уж очень много у них вкусной оптики сейчас есть, да и камер поприбавилось. Купить можно, но пока в режиме ожидания...


     
  7. Уверен, что не подтянут и готов на деньги поспорить. :) По-моему, в одном из западных обзоров этот вопрос поднимали и обоснованно отвечали на него. 4К не добавят точно, а это одно из главных достоинств видео части X-T2. Кроме всего прочего, чисто технически у X-PRO2 нет возможности сразу снимать с тремя батарейками, нет выхода на наушники и чисто хардверно нет возможности выводить чистый 4K сигнал через HDMI.
    Согласен, но у Canon тоже блин неплохой есть 22 F2, который в пересчете на кроп 1.6 получается 35mm F2. Такого тоже нет ни у кого. Сам очень жду нормальных блинов от Sony и Fuji.
    Почти такая же светосила на длинном конце у SEL55-210, но он чуть короче и сильно ругаем за качество изображения.

    Как эт... 18-135 есть. Быстрый, защищенный от воды и со стабом. Но мне персонально больше нравится 16-70 с постоянной F4 от Sony.
    Собственно вот один нормальный блин, один тревел зум с широким углом на 16мм и я бы для себя вообще закрыл вопрос о пробелах в линейке оптики Fuji.
    Простите, а что еще можно желать? Дальше по фокусным только какой-нибудь макрик 150mm и очень не популярный фикс 200mm. Все остальные фокусные у Fuji перекрыты лучше, чем у кого либо.
    Очень индивидуально. У меня была X-E2 с родным прибабахом, который добавлял лишний наплыв для ухватистости. Мне не нравилось с ним снимать, вполне устраивает и голая тушка.
    Вот все тоже самое. У меня были почти все версии NEX5, был NEX6, потом купил X-E2, поснимал пол года, продал и взял А6000. В итоге, А6000 продал в ожидании А6300, но снимать на что-то надо, опять взял X-E2 и ничуть не жалею. Решил, что скорее всего буду держать обе системы (хотя в моем случае получается аж три +Canon) Sony A6000\A6300 хорошие универсальные машинки и для фото и для видео, более свежую версию даже можно весьма успешно эксплуатировать для коммерческой видеосъемки, но когда берешь в отпуск Fuji, то реально из рук эту камеру выпускать не хочется, фотки больше сравнимы с полным кадром, чем с А6000, и в плане оптики и в плане матрицы. С учетом продвинутых настроек и отличного качества JPEGа, я почти не обрабатываю снимки с Fuji, особенно нравятся функции управления светами и тенями ну и конечно же чудесные пленочные режимы, которые ни в какое сравнение не идут с игрушечными вшитыми пресетами на Sony.

    Маркировка завышена, да. Это печалит. Но матрица там отнюдь не "обычная". Мне все равно кто там ее производит и какая там схематехника, но по детализации 16МП Fuji сравним с 24МП от Sony. И цвет мне нравится больше, хотя за рендер зелени ее ругают. Возможно даже соглашусь с этим, но я легко смиряюсь с этим недостатком, потому что кожу Fuji "рисует" очень здорово, а я больше люблю снимать людей, чем пейзажи.
     
  8. Помню как то добавляли прошивки на Em1 олик. Так там столько надобавляли... и следящий аф с 6 до 10 увеличили. И видео, и фокус стакинг и все все. Только HiRes не добавили - не было второго гироскопа в камере.
    Так что как знать, что там в фудже могут добавить.

    Блины F2 так то есть у всех, кроме сони. На микре был самый первый блин - 20/1,7.


    Например ЭФР 80-300/2,8 или 24-200/4 ?)))

    Но соглашусь - у фуджи очень хорошо все по оптике перекрыто.
     
  9. У 24 мп матриц судя по тестам уже не завышено, что несколько радует. Посмотрим

     
  10. Если базовое ISO обозначено как 200, значит завышено.
     
  11. От Сони скорее всего не будет. Но есть смутная надежда на Сигму.

    Цена тоже близка, к сожалению.

    OFF: Я всё жду, что же выкатит Никон. Как ни крути, но это единственный из крупных брендов, кто пока даже не попытался вступить в беззеркальную гонку (Никон1 не в счёт, он никому не составляет никакой конкуренции). При этом, судя по характеристикам J5, он располагает превосходными технологиями. Надо только спроецировать их на матрицу побольше и где-то добыть эту матрицу (не факт, что нынешние соневские окажутся достаточно быстрыми). А учитывая нынешнее бедственное положение Никона, это не вопрос "если", это вопрос "когда".
     
  12. У сони с базовым исо200 исо тоже завышено?
     
  13. Базовое ISO200 было только у какой-то бюджетной древнятины. Не думаю, что Сони делала Фуджу матрицы на основе матриц для третьих нексов. И уж тем более у всех соневских 24МП базовое ISO - 100.
     
  14. Ну, поживём-увидим. Вообще, Фуджи славится тем, что не жмотится с новыми фичами в прошивках, особенно для флагманских продуктов.

    EOS-M - это немного отдельная тема, но да, согласен, 22/2 - системообразующее стекло. Если бы не паршивые матрицы и очень бедная линейка оптики, Кэнон бы уже всех сделал. Посмотрим, что дальше будет. Развитие там идёт, ИМХО, в правильном направлении, только очень медленно.

    Ага, у меня вертелась в мозгу такая цепочка рассуждений: SEL55-210 чуть темнее f5.6, а XC50-230 чуть темнее SEL55-210, так что всё не так уж и ужасно. :)
    А вообще, мне XC50-230 очень понравился картинкой.

    Аналогично. :drinks:

    Да, наверное так. Длинные фиксы нужны в основном натуралистам, а их явно не большинство в целевой аудитории Фуджа.

    С небольшим стеклом вроде 18-55 мне тоже показалось, что ещё нормально держать, а вот с чем-то потяжелее и подлиннее - уже неудобно. Если такие стёкла юзать не планируется, то вообще нет проблем. Жаль, экранчик неподвижный у него, а так, ИМХО, лучшая тушка у Фуджа.

    Да, меня это тоже очень привлекает. Имея внутрикамерную обработку raw, можно в значительной степени избежать какой-либо постобработки. Разве что заваленные вертикали и горизонты надо как-то снаружи править.

    Ну так оно и понятно - антимуарного фильтра же нету. Отсюда и высокое разрешение. А рендер зелени ругают, насколько я понимаю, за артефакты X-Trans-а, а не за цвет.
     
  15. Энто да. Но тут вопрос не в "жмотится" Вопрос в том, что в X-T2 скорее всего есть аппаратные решения для захвата и кодирования 4К, а не только программные. Такое как бы с новой прошивкой не зальешь. Да и позиционирование у X-PRO2 несколько другое. Если бы я полностью переходил на Fuji, а такие случаи уже есть в проф. среде, то взял бы X-T2 и X-PRO2. ) Хотя, в плане съемки видео удобнее было бы комплект из двух Т2, конечно ) Интересно, когда ж они додумаются отключить адовый шумодав на iso 3200. Жалобы на него есть еще с самых первых камер. С большой надеждой недавно в руках T2 вертел, надеялся, что в топ камере 2016 он отключаемый. Ан нет, все там же, на своем месте.
    Согласен. Однако, в М5 матрица от 80D. Это новое поколение матриц, которое есть пока только в трех камерах (80D, 1DXII, 5DIV) Она там достаточно неплохая, с хорошим ДД, шумами и цветом. Плюс действительно очень хороший автофокус в видео и фото. Никакие рекорды эти матрицы не бьют, но уже и не отстают так сильно от лидеров индустрии.

    Кстати, длинный макрик, который я упоминал, есть у Fuji в роадмапе. Так что, скоро и он выйдет. А вот кому нужен фикс типа 200mm 2.8 для меня всегда было загадкой, особенно с учетом того, что в любой системе есть аналог 70-200 2.8

    Да, возможно. У меня самый тяжелый был - 18-55. Однако, я не очень люблю тяжелые стекла на беззеркалках. И вот Fujinon 18-135 уже на грани комфорта находится, на мой взгляд, если цеплять его на X-E2, или даже X-T10. А еще более крупные линзы гармонично сочетаются только с X-T1\2, X-PRO1\2.
     
  16. Так у фуджи есть 23/2. Правда он больше чем 27/2,8. И, скорее всего, геометрия правится камерой так же как и у 35/2
     
  17. У фуджи есть 18/2
    [​IMG]


    А 23/2 это не блин
    [​IMG]
     
  18. Ну я больше по фокусным подбирал. А 18/2 не такой шустрый, как последние 35/2 и 23/2
     
  19. 35\2 действительно очень шустрый, сильно его хвалят. Однако он по углу чуть уже, чем старый 35, как ни странно, а также чуть менее резкий. 35 1.4, конечно, неторопливый объектив, но с учетом того, что во вторичке они оба примерно одинаково стоят - это большой вопрос, что больше хочется резкость и светосилу, или скорость и бесшумность.
     

Поделиться этой страницей