Ну судя по последним коментам в сети - тот же ХЕ2 только в защищеном корпусе и получше ЭВИ. Все остальное на том же уровне.
Вот здесь поподробней. Оптики под А7 - весь МИР!!! Цена? Сравните цены на топ-кроп и топ-ФФ одной системы (кроме Сапога с его унылым бюджетным фф). Сколько разницы будет в процентах? Вписываемся в эти проценты по нашей теме? Вы пластиковый корпус А 7 в руках держали? Это хуже люменивой рамки ретро-фуджи?
При чем тут сапог ? Корпус у него из магния, почитайте хотя бы ТТХ на оф сайте Что касаемо оптики. Я так и знал что вы лукаво свернёте в сторону "весь МИР", не надо, в этом все БЗК одинаковы. Речь идёт о родной оптике! Сколько там объективов, ответьте пожалуйста?
выше? с чего вы взяли? пока заявленные цены ~ 58 т.р. - как минимум равны. - это временно и касается только ФЕ оптики, до конца года будет отличный набор а так - одеть можно все, что захочешь такой же магниевый, с заявленной (IP) влагозащитой. А у Фуджа ИП эти обозначенны? зато - не в ущерб функционалу . - это вы как определили? домыслами? и б)любитель уже должен любить рав и уметь готовить жепег в)то, что дают загружаемые приложения - для любителя и жепега - фуджику только сниться может ваш вывод?
Особенно полнокадровые.. Особенно полнокадровый Фудж.... Да? Еще раз спрошу: зачем сравнивать изначально разнонишевые продукты? Лада Калина тоже ездит (наверное), но не будем же ее сравнивать с хорошей машиной.
1) Яндекс выдаёт А7 от 71 890 до 75 720 руб, А7r от 83 900 до 88 329 руб. 2) Будет -не будет... когда будет тогда и поговорим, обещали кажется к февралю. Как вы будете уговаривать нашего новичка на то что когда то будет? Про "весь МИР" оптики давайте не будем 3) У А7 только шасси из металла, а корпус пластиковый 4) Дизайн есть дизайн. В ущерб или нет это другой вопрос. Мне тоже говорили на ХЕ-1 управление в угоду стилю, а по факту я привык гораздо быстрее чем к а580 5) Это я из опыта. У Фуджи жипег сильная сторона, у Сони нет. И у Фуджи много тонких настроек в этом плане брекетинг с разными стилями плёночных профилей, сдвиг баланса белого для авто ББ и т.д. Готовить рав: в отпуске по 500 кадров в день, через 2 недели отпуска готовим жипег! Возненавидим рав - - - Добавлено - - - Ну вы же предложили сравнить я и сравнил, не моя была идея))) Не надо Калину сюда это не в тему
Ну как-то совсем ни в какие ворота! Я по ценам никогда не вмешивался раньше, но это уж слишком! http://store.sony.ru/photo_video/nex/#NEX_Alpha 7 - 60т, 7r - 80т. - - - Добавлено - - - Помешательство. Никто больше 100 фото посмотреть не сможет. Хоть Вы год в Исландии проведёте.
А вообще есть опасный момент. Камера классная, наверное лучшая в линейке. Но кто её купит? Такие как я - нет, у меня ХЕ-1. Тот кто недавно купил XE-2? Нет. Тот у кого X-Pro1? Нет.- Будут ждать Х-Pro2. Беглецы из других систем? - не знаю. Новички? - дорогая машинка, надо понимать за что платишь.
Соглашусь, что с родными объективами у Сони беда, в отличие от фуджика. Через переходник и на фудж можно "весь мир" прикрутить. Если интересно, вот сегодня сделал табличку с ценами с bhphotovideo по линейке оптики и даже включил непроверенные слухи по ожидаемым стеклам от Цейс/Сони https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ag641caiYINGdFJnUTIzSk1ocDFqRWNRamF2X0d1N2c&usp=sharing
1. Ну выше уже ответели. И это цены, когда на камеру адский спрос. А когда фуджик будет продаваться - она еще ниже будет - в разных плеерах и т.д. 2. Основные уже есть 24-70, 35 и 55, в том что в этом году будет еще как минимум 70-200 и зум ширик у меня сомнений нет. 3. И в чем разница? Кстати про ИП фуджика вы что то скромно умолчали. 4. Ну а мне например вообще фиолетово какой дизайн у фуджика. Для меня - он похож на дизайн а7, только еще и не удобный 5. Эм, 500 кадров в день - вы в отпуске работаете что ли? У совеременных сонек - если вы не вкурсе есть много фишек для нормального приготовления жпега - в первую очередь это ДРО, удобное тонирование при любом установленном ББ, в т.ч. и автоББ, всякие профили и т.д., кроме того, в камеру можно загрузить еще целую кучку программ для улучшения жепегов - и мульти экспозицию и таймлапсы и всякие портретуры. В жепег мало кто снимает ибо лень возиться перед съемкой, когда можно дома за компом посидеть. Но я лично - последнее время снимаю как раз рав + жепег. И жепег часто бывает уже отправлен в публикацию еще до того, как я до дома доеду. И опять возвращаясь к отпускнем фото. Из 500 пейзажей сделанных за один день - я бы выбрал 5, но проявляя эти фото я бы разводил тона ПП и ЗП, двигал кривые, использовал маски и градиенты. У меня было бы всего 5, ноприятных фото, а не 500, которые только пролистать.
Справедливости ради скажу, что все эти приложения яйца выеденного не стоят, к сожалению, кроме таймлапса. Пробовал, ставил все.
Появилась цена. Рекомендовання розничная цена: X-T1 Kit XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS 69 999 руб. X-T1 Body 54 999 руб. Основные функции Fujifilm X-T1 Усовершенствованный электронный видоискатель Высокоточный OLED-видоискатель с разрешением 2,36 млн. точек Максимальный для цифровых камер коэффициент увеличения 0,77x (*1) Широкий угол обзора (38° по диагонали и 31° по горизонтали) Скоростной видоискатель со временем задержки 0,005 с (*2) (менее 1/10 времени задержки в существующих моделях) (*3) Четыре режима работы дисплея: Full, Normal, Dual и Vertical. • Режим FULL: информация о съемке отображается в верхней и нижней частях дисплея во избежание перекрытия кадра. • Режим Dual: дисплей видоискателя разбивается на две зоны для проверки точки фокусировки при работе функций Focus Peak Highlight или Digital Split Image (*4). • Режим Normal: дает возможность сконцентрироваться на кадре в режиме автофокуса, одновременно указывая на изменения условий съемки. Идеальный вариант для съемки спортивных состязаний и динамичных сцен. • Портретный режим: в режимах Full или Normal при повороте камеры в вертикальное положение элементы интерфейса тоже поворачиваются. Высочайшая скорость реакции, включая самый быстрый в мире автофокус Самая высокая в мире скорость автофокуса, 0,08 с(*5), достигается за счет использования специальной технологии фазового распознавания зоны съемки. Время включения 0,5 с(*6), время срабатывания затвора 0,05 с и интервал между снимками 0,5 с(*7) стали возможны благодаря процессору обработки изображений EXR II, который обладает вдвое более высокой вычислительной мощностью. Фазовый автофокус и функция прогнозирования движения объекта позволяют снимать серии до 8 кадров в секунду(*8). Первая в мире модель, совместимая с картами памяти Ultra High Speed UHS-II SD. Конструкция с защитой от неблагоприятных погодных условий Пыле- и брызгозащищенный корпус с приблизительно 80 точками герметизации. Морозостойкость при температуре до -10°C (при использовании соответствующего защищенного объектива серии ХF). Вертикальный батарейный блок VG-XT1 и три новых зум-объектива отличаются такой же погодоустойчивостью, обеспечивая защиту всей системы. Высокая детализация, низкий уровень шумов и уникальная цветопередача 16,3-мегапиксельная CMOS-матрица X-Trans™ II формата APS-C (*4) с оригинальным цветовым фильтром для устранения муара и искажения цвета без использования оптического низкочастотного фильтра. Детализация и низкий уровень шумов, сравнимый с полнокадровыми матрицами. Специальная технология обработки изображения передает реалистичные цвета. Новое схемотехническое решение обвязки матрицы для настройки высокой чувствительности (ISO 51200) (*10). Технология оптимальной модуляции света (Lens Modulation Optimizer) раскрывает весь потенциал объективов. Высокое качество сборки и интуитивно понятное управление Прочный и долговечный литой корпус из магниевого сплава, компактная и легкая конструкция. Двухуровневые, выполненные методом точной фрезеровки алюминиевые диски для управления скоростью затвора, настройкой ISO, компенсацией экспозиции, выбора режимов съемки с четко размеченными значениями. Конструкция корпуса и батарейного блока обеспечивает правильный баланс при работе с телеобъективами и объективами большого диаметра. Сдвоенные диски управления и шесть функциональных кнопок для удобства управления и широких возможностей настройки. Наклонный ЖК-дисплей с разрешением 1,04 млн. точек с защитой из закаленного стекла. Аксессуары для удобства съемки Вертикальный батарейный блок (VG-XT1) идеально сочетается с корпусом в вертикальном и обычном положениях и устойчив к погодным воздействиям. На блоке в такой же ориентации, как и на корпусе, расположены кнопка спуска затвора, сдвоенные диски управления, кнопки AE-L и AF-L, вспомогательная кнопка автофокуса и рычажок блокировки кнопок. Компактная вспышка EF-X8 (ведущее число 11) (*11) входит в комплект поставки камеры X-T1 и обладает функциями сверхинтеллектуальной вспышки Fujifilm. Вспомогательная ручка (MHG-XT) расширяет возможности съемки. Батарею и карту можно заменять с установленной ручкой при съемке со штатива. Она также выступает в роли быстросъемного крепления штатива. Расширенные беспроводные функции Бесплатное приложение FUJIFILM Camera Remote и функция беспроводной связи позволяют снимать дистанционно, используя смартфоны и планшеты. При использовании приложения FUJIFILM Camera Remote можно управлять автофокусом (в одно касание), спуском затвора для фото- и видеосъемки, диафрагмой, компенсацией экспозиции, чувствительностью ISO, режимами имитации пленки, балансом белого, режимом макро, таймером и вспышкой. Мгновенная передача изображений на смартфоны и планшеты, а также геотеггинг (*12). При передаче по Wi-Fi®(*13) также возможно резервное копирование данных камеры на компьютер(*14). Интервальная съемка (Time lapse) Таймер интервальной съемки может работать с интервалом от 1 секунды до 24 часов и до 999 кадров. *1: Максимальный коэффициент увеличения среди цифровых камер. По результатам исследования Fujifilm на январь 2014 г. Прибл. усиление 0,77x с 50-мм объективом (эквивалент формату 35 мм) с настройками «бесконечность» и -1.0DP. *2: По результатам исследования Fujifilm на январь 2014 г. *3: По сравнению с FUJIFILM X-E2. *4: «X-Trans» и «Digital Split Image» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Fujifilm Company. *5: Самая высокая скорость автофокусировки среди цифровых камер, оснащенных матрицей размером APS-C и больше. По результатам исследований компании Fujifilm, проведенных в январе 2014 г. в соответствии с требованиями стандарта CIPA с использованием X-Т1 с объективом XF14 мм F2,8 R в режиме «High Performance». *6: С объективом XF27 мм F2,8 в режиме «High Performance». *7: Режим MF. *8: Режим съемки AF-C. *9: Режим съемки RAW. *10: Расширенный диапазон чувствительности. *11: При ISO 200. При ISO100, ведущее число 8 в соответствии с рекомендациями CIPA. *12: Максимальное количество передаваемых изображений — 30 фотографий или 2 ГБ. *13: Wi-Fi® является зарегистрированным товарным знаком организации Wi-Fi Alliance. *14: Для работы функции необходимо установить бесплатное приложение FUJIFILM PC AutoSave на ваш ПК. Пресс-релиз на оф. сайте на русском http://www.fujifilm.eu/ru/novosti/article/news/vstrechaite-novuju-sistemnuju-kameru-fujifilm-x-t1/
По сноскам о АФ. Скорость выше чем у нексов но явно ниже чем у микры. 8к/с только с одним объективом и только в режиме где фокус и экспозиция по первому кадру... а честная скорость какая?
А мне лично и таймлапс не нужен. Но тут речь идет о любителях, в т.ч - любителях жепега. Так что кому то эти потенциальные возможности - могут пригодиться. Даже просто - тупо приложение для публикации снимков в фейсбук По цене - прямой конкурент а7 (простой) Сонин ОЛЕД видоискатель, только другая линза, дающая чуть большее увеличения (0,71 vs 0,77). А вот экранчег по хуже у фуджика. [/QUOTE] Интересно - какие камеры участвовали в сравнении. Если я ничего не путаю - то должны были участвовать камеры со схожими объективами. Значит - Сони вообще не учавстовали? А сабж - порвал никон д4 и кенон 1дх Или у них нет фиксов на 14мм тоже, и фуджик только сам с собой соревновался? Это все - бла-бла -бла. Не бла- бла бла - называется IP, который имеет а7, но почему то скромно умалчивается про сабж.
Учитывая, что вся родная и минолтовская оптика, в том числе и топовая, ставится через РОДНОЙ АВТОФОКУСНЫЙ переходник, то беда уже не кажется большой, тем более в преддверие выхода полноценной линейки специально под ФФ БЗК. Учитывая то, что у Фуджи вообще весь парк оптики куда количественно скромней соневского, не понятно о каком преимуществе идет речь.
Преимущество в линейке родной оптики без костылей / переходников. И что такое весь парк? Вся совокупность когда либо выпущенных линз под А+Е? И зачем это всё нужно?
Я не знаю будут ли они конкурировать? Если брать а7, только если принципиально ФФ. А если это главное, то какой бы не был крутой кроп, его не возьмут. А если этот факт не учитывать, то XT-1 интересней, учитывая качественную светосильную оптику вы будете долго ломать голову глядя на снимки, что это кроп или фф...