Мягко говоря, слабая мысль, ведущая нас назад в пещОры Именно для любителей и надо делать матрицы с максимально возможным количеством пикселей. Зачем это нужно? Да очень просто, чтобы покупали у вас, а не у других. У кого больше пикселей, у того и продажи. Не понимание этой аксиомы, разорение. А отрицание, этого очевидного факта, является преступлением. Вообще, зачем улучшать отличное? Всем в СССР было известно, что зимой лучше валенок и фуфайки, ничего нет. Вот мы их вечно и носили. Вы тоже предлагаете вечно носить 9 Мпикс?
имхо, очень достойные стекла, да и тест исо тоже крутизна очень приятный выход системы именно благодаря набору стекол
а вот и предварительные цены! http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.mirrorlessrumors.com/fuji-france-sets-the-final-x-pro-1-price/&ei=GLwVT6-DGc6F-wak1LHfAg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=7&ved=0CGMQ7gEwBg&prev=/search%3Fq%3Dfujifilm%2Bx-pro1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DX%26biw%3D1366%26bih%3D601%26tbs%3Dqdr:d2%26prmd%3Dimvnsu
А может не так все плохо.Тушки быстро теряют вцене,а вот объективы с ходу дешевле чем соневский цайз.
а чему,собственно,удивляться??? ценник аналогичен некс-7....ждем полноценных ревью....и меняем систему!
где же он аналогичен-то? цена за семёркину тушку 1199€ против фудзиных 1590 менять систему? ради сомнительного удовольствия от незначительного увеличения разрешения по сравнению с пядваком, которое и рассмотреть-то только под двукратной лупой можно? щаз! ещё далеко не факт, что цветные шумы не вылезут да они уже лезут, несмотря на нестандартную структуру фильтра - посмотрите на тени, побитые зеленью. к слову, семёрка со своими 24 мегапукселями обеспечивает не меньший прирост разрешения. о разрядности умолчали - резонно предположить те же 12бит, иначе звон был бы до небес. да и система ли? 3 стекла с перспективой на 3 года байки багдадского вора/хруща
Ну и тетя Соня не отличается щедростью на системные объективы. До сих пор нет цейсовского зума, к примеру, или адекватных шириков. Все где-то витает в недрах инета. В продаже ничего нет. А мы как начали бегать полтора года назад с 16 + 18-55, так и продолжаем. С семеркой так вообще кОра на полгода, все никак на прилавки не могут полноценно выложить, официалы из под полы торгуют за бешеные бабло. Надеюсь фуджи поступит по-самурайски и не начнет хвостом вилять как соня.
слушай, но у тётки есть, по крайней мере, LA-EA1/2, которые в какой-то степени скрашивают ожидание тётка вынуждена вилять хвостом, ей как-никак больше всех досталось в тае
Адаптеры увеличивают габариты системы почти до зеркальных. Смысл тогда в нексе вообще? Про сони и тай не в курсе, полностью завод разрушило?
В итоге получаем либо не хуже но дороже, либо не сильно дороже но хуже. Смысл пользоваться NEX без родных стекол отпадает. Мне вот сильно импонирует что фуджи осталась в пределах 16 Мпикс. Единственное на что "жалуются" в обзорах, что в столь недешевой камере нет кнопки видео да и само видео вроде как не очень.
Помимо 16 и 18-55 в продаже 241.8, 18-200, 55-210, 303.5 и вот-вот появится 501.8. Кроме этого ещё 6 стёкол появится в этом году. А фуджи в планах на 2012г. щедрее?
вообще нихрена не понял аллюзии с "не сильно дороже, но хуже" и просто не понял, почему использование неродных стёкол на нексе вы считаете бессмысленным
Для автофокусного стекла 35/1.4 цена 900 $ - это весьма дешево. Не знаю, как с качеством, но аналоги у других систем дороже.
Это для начала надо возможности данного объектива, а точнее его связки с тушкой оценить. Ну хотя бы по тестовым снимкам.