1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Fujifilm X-Pro 2

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем Глеб Р., 28 дек 2015.

  1. Т.е. это организовано не в виде пресета и не в виде плагина, а как-то уникально и только для fuji?
     
  2. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    #362 1 мар 2016 в 08:07 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2016
    Да. Это организовано в виде расширенных настроек файла для съёмки в формате JPG. Снимая в рав, применить эти настройки, можно только в родном проявщике. Но сама идея этих настроек, призвана для получения результата сразу из камеры.
     
  3. Acros — такой же пресет, как и все остальные режимы имитации пленки. Вот где они живут в ACR:

    https://www.dropbox.com/s/al2131hm9htzbbv/Скриншот 2016-03-01 11.28.11.png?dl=0

    Имитация зерна — это отдельный пункт меню. Применяется к JPEG. Вот здесь есть JPEG и RAW с имитацией зерна и без. Можете сами поковырять:
    http://prophotos.ru/reviews/17877-test-fotoapparata-fujifilm-x-pro2/3

    P.S. С родным конвертером не работал. Допускаю, что там есть поддержка имитации зерна и в RAW.
     
  4. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    #364 1 мар 2016 в 11:42 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2016
    сравнение с зеркалкой
    http://camerasize.com/compare/#312,650
    я молчу о размере и весе объективов.
    Вообще после теста, понял, что вопрос о необходимости ФФ на цифре для меня закрыт. Думаю, что не у меня одного)
     
  5. Гы, - точно, для вас 2-их - фанатов дальномерок :)

    ЗЫ. Не удержался :)

    Что бы совсем не было офтопом
    Вот раньше почему так были популярны дальномерки? Если вы ответите - мол из за конструкции видоискателя - то это будет не верный ответ.
    Да, были фотографы, которым был нужен дальномерный видоискатель, но вообще то - дальномерки были популярны по тому, что они стоили тупо дешевле зеркалок (при сравнимом для 80% обывателей результате).

    Сравните например цены там Сокол-2 и Зенит -ТТЛ (лейку в сравнение предлагать не надо :) - это совсем другой уровень).
     
  6. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    А причем тут дальномер? Хотя это безусловно плюс! Неужели наличие дополнительно к электронному, оптического видоискателя может стать минусом? Удивляете) У неё кроме дальномерного есть и полноценный электронный. Представьте эту же камеру в другом форм-факторе и без дальномера? Что то поменяется?
     
  7. Ну в смысле - как некс обычный?
    Тогда я - не понимаю чем она лучше скажем той же а6300.

    А уж скажем сравнить с той же а7 (простой - первой) - тем более.
    ЗЫ. На презентации а7 мне довелось поснимать параллельно на а7 и Хпро-1 (нашего одноклубника). Разница аф+лаг затвора - даже с учетом довольно медленного аф у а7 - была моментально заметна в пользу а7.

    Про "волшебную" матрицу тоже рассказывать не стоит. Да, у фуджиков неплохая цветопередача, но что б она была лучше чем у сонек - нет, не лучше.
     
  8. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0

    Я не сравниваю. Если хотите можете сравнить. Я сказал, что вопрос о необходимости ФФ на цифре для меня закрыт! Вы смысл моих слов понимаете? Я сказал - Фуджи лучше Сони? Вроде бы нет. Что Вас так задело?
    Я сказал, что с выпуском этой камеры, стало понятно, ставка на формат APS-C оправдана, и может быт полноценной альтернативой ФФ. Со всей очевидностью можно сказать - ФФ не является целью развития системы. Цель - продолжение совершенствования работы камера-оптика, в сочетании с кропнутой матрицей. Это имеет свои плюсы и в виде более компактных объективов, которые на ФФ в 2 раза больше и тяжелее и не факт, что лучше. Ставка на качество, и оно на лицо. (поэтому давайте примеры с первой прохой опустим, несмотря на внешнюю одинаковость, это почти день и ночь, Х-Про1 это заметьте вообще первое, с чем Фуджи вышла на рынок!)
    На разных ресурсах раньше часто появлялись слухи о якобы работе инженеров Фуджи над ФФ камерой, эти слухи всегда опровергались, руководством. Говорилось о приоритете формата APS-C и даже о его преимуществе над ФФ в рамках более сбалансированной системы. Подобные слухи - продукт желания некоторых пользователей, находящихся под влиянием фетиша ФФ и выдающих желаемое за действительное. Я уверен, что теперь таких слухов станет меньше! Вот собственно моя мысль.
    По поводу цвета. Я бы сказал, что это дело вкуса. И это действительно так) Но вот, что я заметил. Те кто снимает на Фуджи, доверяет цвету и это почти всегда цвета Фуджи, а вот цвет Сони это почти всегда цвет от пользователя. Откройте на вскидку галерею. Где там цвет Сони? Авторы крутят вертят как хотят в редакторе на свой вкус как угодно. Только экзиф поможет понять, что это Сони. Даже у Вас в галерее, где там цвет Сони? Это Ваш цвет. И он хорош! Так же как и в целом Ваши фотографии, они реально очень хороши и наверное благодаря Сони в том числе. Но цвет? Вы же сами знаете какой серьёзной обработке подвергаете свои фотографии.
     
  9. Цвет-из кам жипега. У соньки лучше. По поводу Кроп-из фф можно многое вытянуть при пост обработке,если есть необходимость. Из кропа-сегодня нет
     
  10. Это ключевая фраза.

    Именно вертят, потому как матрицы от Сони это позволяют делать легко и непринуждённо в очень широких пределах.

    Можно ли так на Фудж - не знаю, не юзал... На Кэнон (так легко и непринуждённо вертеть цвет) нельзя точно.

    Странно, что такой простой вещи Вы, судя по всему не понимаете...
     
  11. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Когда речь идёт о цвете такие заявления выглядят по типу Армяне лучше чем Грузины. короче не профессионально :)
    Я это понимаю. Объясните это mdoro7 он похоже не понимает). Но только вы уж определитесь Что такое цвет? Это определённое заданное соотношение излучений оптического диапазона или "кручу как хочу" и получаю любой результат?
    Потому что сначала говорите как mdoro7 а потом как Вы и при этом Фудж - не юзал. Я не понимаю ваши критерии. Видимо критерий один - Сони всё равно лучше всех.
     
  12. Ну не всех, и не во всех аспектах, но то, что лучше Фуджа (для меня)-это точно!
     
  13. Это и то и то.

    НО! Если мы хотим получить своего зрителя, хоть немного выразить своё "я" в творчестве - то мы выбираем второе (ессстессственно очень много вопросо останется про вкус, про мозги, про ручки и т.д.).

    Если мы хотим снимать рекламные каталоги и произведения живописи - то конечно - первое...

    И как так, все великие художники почему-то предпочитали именно второе?
     
  14. И Армане и Грузины созданы природой. Если их щелкнуть фотиком и показать кам жипег,то лучше будет тот,что ближе к естественному. Это критерий нормального человека. В профи я не лезу. Мне нужно естество,а не мнение кого'то
     
  15. Я не адепт не какой из систем … Много было сонек ...есть шас фудж … смотрю фото сонек и от силы 15-20% нравится все остальное шлак… цвет это конечно круто но у соньки проблема с оптикой, нацепи какой канон L и картинка оживает, поголовно сторонней оптикой на сони снимают именно что соневская оптика или чудовищна дорогая или хреновая. Тока не надо минолты вспоминать которым 20+ лет в обед да есть неплохая но она уже сыпется от времени, + бизнес перекупщиков вот и пиарят.


    Что касается фуджа ..да есть проблемы с АФ но особенно смешно это слышать от тех кто на МФ снимает сторонней оптикой, да есть проблемы «пластилина» на высоких исо … но я не понимаю людей которые снимают на 3200 и выше исо когда не ту такой не необходимости. С учетом того что фудж прошивками допиливает тушки замечательно проблемы АФ и «пластелина » решат… Много лет наблюдая криворукасть софта сони ...это не пофиксят не когда .. бизнес проще ..тушку новую сновыми багами перевыпустить...С оптикой на фуджи все отлично ..за короткое время выпустили все что не обходима а соня все рожает…


    Адепты не рвите душу признайте очевидное ИМХО
     
  16. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    #376 1 мар 2016 в 20:57 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2016
    Это не разговор. Даже если это так, завтра будет по другому. Процесс матрицестроения развивается очень быстро. Сейчас такие технологии в разработке (те же органические матрицы, голова кругом) А вот железки, а вот стекляшки, другое дело.) И потом. Я не сказал, что достигнут предел мечтаний. Много чего можно улучшать и совершенствовать. Есть что развивать, но точно не размер матрицы)
     
  17. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Вот с естеством то как раз некоторые проблемы у Сони имеются.
    Да, кстати Ваши фотографии я узнаю по иконке, если они появляются в галерее. Много особенностей цветовых, характерных именно Вашим карточкам. Я не говорю плохо/хорошо, не об этом, дело вкуса. Но по цвету они никак не Сони, и нельзя сказать, что ваша цель естество,. Вот скажите, почему вы уходите в эту сторону? Если считаете, что Сони предлагает правильный цветовой балланс? Я помню Ваши плёночные фотографии - вот совсем другое дело было, мне понравился цвет.
     
  18. #378 1 мар 2016 в 21:29 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2016
    Согласен со всем сказанным. И в плане софта и в плане оптики и в плане поддержки, сони в подмётки фуджи не годится. Когда и с пластилином расправятся смысла оставаться на соне и я не увижу. Я бы может и сейчас свалил, хоть и считаю пока картинку от фуджа хуже. Но эта картинка избыточна для всего что мы делаем. И крутой пейзаж и крутой портрет на фуджи снять можно если руки из нужного места растут, а если не растут то и лейка не поможет. Сколько у нас на форуме владельцев ФФ и цейсов а на картинки без слёз не посмотришь. Больше всего пока держит цена на оптику. Минолта 50/1,7 -5000 руб, сигма 20/1,8 за 15000р, Просто шикарный Тамрон 24-135 за 6000 руб. Боюсь на фуджи подобный комплект влетит в копеечку.(((
     
  19. Вот это самое главное, пожалуй.

    Что касается обработки фото - согласен, что это полная вкусовщина.
    Мне лично, камерный жепег (в большинстве бытовых случаев) не нравиться ни с одной из существующих камер.
    Тем более, последнее время (в галлере то у меня совсем древние фоки висят) - цветовое решение у меня зависит от настроения (на съемке) и им я стараюсь подчеркнуть именно тот момент.
    А обрабатывать - я уже как то привык с сониным равкам.
     
  20. Вроде решён вопрос этим) нет теперь восковой кожи в джипег на высоких исо.
    https://www.flickr.com/photos/flesix/sets/72157638791642856/
     

Поделиться этой страницей