Nick0las, GViC ! Насколько я понимаю, целью альбома является публикация наиболее художественных фотографий членов Sony, Konica-Minolta, Minolta - клуба. (Почему не просто Sony, а еще и Konica-Minolta, Minolta? - Потому, что Sony с честью подхватила знамя родоначальника нашей системы зеркалок и сохранила высокие традиции японского инженерного таланта фирмы Minolta.) Но разговор идет о художественной ценности снимка, то не все ли равно как получен результат, лишь бы это были камеры нашей системы. Что касаемо средств обработки снимков: конвертеров, редакторов, то они не должны быть заметны зрителю и не вызывать противоестественных ощущений. Делаете Вы панораму или употребили суперширик, мне, например, безразлично, лишь бы снимок был прекрасен. На мой взгляд, жесткие ограничения на обработку должны быть только для научно-технических снимков, по которым в дальнейшем могут производиться какие-либо измерения.
Ваша позиция мне ясна, я и сам придерживаюсь примерно такой позиции. Просто на многих конкурсных мероприятиях попытки отделить фотошоперов-монтажников от фотографов приводят жестким и едва ли не абсурдным ограничениям на обработку.
У меня достаточно много панорам с соотношением сторон 2:1, 3:2, или даже более близких к квадрату. Если сюжет позволяет, почему бы не увеличить разрешение сняв панораму?
Если городских пейзажей будет много, возможно под них будет создан отдельный раздел. В правилах же написано, что окончательно структуру разделов определят ваши кадры. пункты а) б) в) обсуждались ХС и все сошлись в допустимости таких обработок. Только по пункту б) ХДР приемлем именно в том виде когда нет нереальных цветов, а просто расширен ДД не вызывая ощущения нереальности.
Честно говоря, не вижу никаких вопросов в подклеивании лап птицам, зонтиков людям, и смене цветового режима съемки. Главное, чтобы лапы, зонтик и нарисованный цвет как таковой не были основой кадра. Вот здесь, к примеру, было очень много работы в Фотошопе: Клеил слои, использовал фильтры и плагины, работал руками, вырезал и вклеивал, вырезал и вклеивал. Но основой кадра как была фотография, так она ею и остается. Значит — никаких препятствий чтобы попасть в альбом. Ну, кроме оценок ХС. А вот здесь было потрачено минут десять-пятнадцать, и сделано это было из вполне обычной фотографии: Однако здесь — обработка является основой кадра и это уже в альбом не пойдёт. Такие дела.
При попытках провести публичные или скрытые консультации с членом ХС, о приемлемости конкретного кадра, такие кадры будут сниматься с конкурса, а квота спрашивающего урезана на количество приведённых в пример кадров. Ali-Вы это читали?
Ali вы простите меня, но ваш вопрос 2ды глупый. Во первых вы нарушаете правила. Во вторых (касается не только вас) - каждый желающий учавствовать в альбоме САМ отбирает 7 (или меньше) своих ЛУЧШИХ фото, УДОВЛЕТОВОРЯЮЩИХ выше обозначенным условиям. ВСЕ. Дальше ХС решит судьбу этих фот.
Ок, удаляю свое сообщение. При этом имелось ввиду не отберите из этого те фото которые я пошлю, а просто имеет ли мне смысл отсылать фото такого качества как были приведены для примера. Зы.да, я читал правила. Но н е обращался конкретно к ХС.
Одна из основных целей этой ветки, в формате вопросов и ответов растолковать суть правил приёма работ на конкурс. И, не смотря на правило о необсуждении работ-кандидатов, вы можете приводить примеры кадров которые ТОЧНО не собираетесь выставлять на конкурс (что лучше сразу пояснить) Например: у вас есть интересный кадр, но со словленным "зайцем". Вы можете выложить другой кадр(свой или найденный в сети) с похожим "зайцем"и задать вопрос о приемлемости/неприемлемости таких огрехов.(на самом деле конкретно о "зайцах" спрашивать не стоит потому, что они бывают и художественным приёмом). В любом случае ваш вопрос и ответ на него должен, в идеале, быть полезен и для остальных, читающих эту тему. И ни в коем случае не стоит задавать вопросы, не прочитав всю тему и особенно повторять уже заданный вопрос.
Хочется ясности по поводу этого сообщения Если технически невозможно прислать всё одним письмом, то присылаете несколькими письмами, в заголовке которых должно быть указано какое это письмо из скольких; например — 1/3, 2/4, … Фотография "хорошего качества" одна может весить 7-9 мегабайт (у меня часто бывает именно так, а с ФФ и того больше). Т.е. если почтовый сервер проглотит вложение в 50-60М, то шлем, иначе посылаем 7 писем, каждое с одной картинкой. Так?
Интересно. Вопрос ведь не в пустоту задается, а худсовету. И кто будет уполномочен отвечать? Вы скажете: нормально, зайчик небольшой и миленький. А я скажу: в корзину! И что? Всем ХС будем высказываться?
Да. Все заголовки писем должны быть одинаковыми (желательно — короткими), кроме концовки. В концовке письма пишете: 1/7, 2/7, 3/7... Лучше всего в заголовке письма указать свой ник, так будет проще разбираться где чьи письма.
Мои предложения, как всегда - бесчеловечны. Есть правила - всё, баста! Хороши они или корявы - какие смогли, такие родили. Но теперь их придерживаемся. Никаких консультаций, никаких вопросов-ответов, никаких ничего. ХС с 14 числа должен был умолкнуть вообще. Ну вы что? Конкурс уже пошел, а мы правила объяснять, обсуждать, уточнять, менять будем? Поздно!
Олаф, а вот нефиг было начинать приемку так рано! Как я скажем отправлю фоты поЗаВчера, если я только Вчера затарился листами с текстом модель-релиза и приступил к отсъемке на конкурс!!
TimLev, мне кажется, мы и так настолько все затянули, что народ уже остыл. И потом, это ж тока начало приемки. До Нового Года времени хватает. Отправившие фото раньше привилегиями пользоваться не будут
Олаф, это иллюзия, про "хватает". Я теперь вынужден разыскать и обегать тучу девиц, уговаривая их заполнить и подписать мне модель-релизы, и это при том, что у 2/3 из них я и тогда ФИО не знал, и сейчас имя не помню.. :-*( ФАКТИЧЕСКИ, мне проще с НУЛЯ наснимать за-релизенные портреты, чем о-релизить старые, проверенные сотенными инет-просмотрами работы.. А, так как сейчас Зима, то это будут исключительно студийные снимки, что подразумевает еще и значительные финансовые расходы.. <например, вчерашняя влаго/масло/минолто съемка -) обошлась в 6300 р.!> Так что я буду готов что-то отслать очень и очень не скоро. Полагаю, что многие форумчане в такой же ситуации.. 8-( <<Правил я сейчас никаких не нарушил, так как примеров кадров, предполагаемых на конкурс - НЕ привел!!>>
Sirgenver, я думаю, что если бы в школе на олимпиаде решения от учеников принимали бы 20 независимых учителей, причем дистанционно, вариант "пройти по красной дорожке" сократился бы до самого минимума.