1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фотография со вспышкой при искусственном свете

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Zlat, 2 фев 2012.

  1. Подскажите, пожалуйста, установки, при которых искусственное освещение будет минимально влиять на цвет.

    Снимаю со штатной вспышкой детей.
     
  2. Если снимаете со вспышкой, то вспышка должна значительно превосходить фоновый свет. То бишь вспышка должна сработать наиболее ярко, а фона попасть меньше всего. Значит минимальная чуствительность, короткая выдержка.

    Но вообще это плохо смешивать источники с разной цветовой температурой. Лучше тогда вынешний свет отключать. Или что еще лучше отключать вспышку усиливая внешний свет.
     
  3. #3 3 фев 2012 в 16:05 | Фотография со вспышкой при искусственном свете
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2012
    На вспышку прикрепите бумажку и потолще с помощью резинки ( обычной хозяйственной ). Чтобы свет проходил сквозь бумагу. Отлично смягчает свет и часто убирает красные глаза. Можно даже картон. Можно с помощью картонки даже направлять свет. Без прикрытия вспышечки получается паршивый свет как от любой мыльницы.

    Но любое прикрытие теплит свет, что очень приятно выглядит для кожи. Загарчик.
     
  4. За советы спасибо, но хочется уточнить.

    Спрашивал именно о конкретных настройках Sony (режим, параметры вспышки, ...), которые помогут пересилить искусственный свет.

    Отключить его нельзя - автофокус не работает. А без него не успеваю поймать фокус руками - дети.

    "Паршиво у любой мыльницы" - и Sony не очень мыльница и на Nikon Coolpix - такой проблемы не было.

    Вспышка сквозь бумажку. Про мягкость понятно, но тем более не пересилит искусственный свет.

    Понятно, что нужно делать все грамотно - классная техника, правильный свет, вспышка от отражателя ...

    А вопрос - можно ли и как настроить Sony NEX в штатной комплектации для такой съемки.
     
  5. если вспышка в лоб, то все там в порядке должно быть с балансом белого. Камера автоматичски выставит правильный баланс для своей вспышки, так как знает его. В Нексе есть ручная установка ББ, вот с ней поэкспеотментируйте. И лучше как правильно сказали не мешать источники света. По возможности оставьте одну вспышку.

    В идеале конечно снимать на улице. Нет ничего лучше есьественного освещения. Или использовать хлтя бы свет от окна.
     
  6. Режим приоритета выдержки (S), выдержка 1/160, чутьё (ISO) 200. Можно при этом покрутить меню /яркость цвет / кор.эксп.вспыш. (+ -) сильнее или слабее будет жарить вспышка. Для особо продвинутых, можно пользоваться полностью ручным режимом (M), с чутьём ISO 200, выдержкой 1/160, и диафрагмой максимально прикрытой (большие значения 8, 11, 16). Насколько получится прикрыть диафрагму, узнать можно опытным путём, отщёлкнув кадр, и посмотрев результат. Если нормально экспонирован (не тёмный), значит ещё можно прикрыть диафрагму. Если тёмный, то надо открывать (уменьшать значения с 11 до 8 например).
     
  7. речь идет про цвет и проблему смешения цветовой температуры разных источников цвета , а Вы про выдержку и контраст...
     
  8. #8 5 фев 2012 в 12:23 | Фотография со вспышкой при искусственном свете
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2012
    Еще можно перефразировать:

    Понятно, что нужно делать все грамотно - Sony NEX, правильный свет, вспышка от отражателя ...

    Всегда считал что зеркалка плюс втроенная вспышка (с китовым объективом) равносильно мыльнице с меньшим уровнем шумов.
     
  9. Мое имхо, как любителя, что встроенная пыха в нексе - уг и с ней снимать что-либо вообще нельзя - получится хуже мыльниц, стоящих в 2-3 раза дешевле. Лучше купить HVL-F20S, мне не очень нравится, как заливает, но её хотя бы можно направить в потолок и получить более-менее нормальное освещение без убития теней. Так же засчет большей мощности она пересилит встроенный свет и позволит иметь правильный ББ.

    >> установки, при которых искусственное освещение будет минимально влиять на цвет.

    Вопрос некорректен, на самом деле, как мне кажется. Снимайте в РАВ и потом вручную на компе выставляйте ББ, цвета будут максимально приближенные к должным.

    В общем, резюмируя - купите норм пыху или снимайте без неё, получить правильные цвета поможет ручной ББ в раве.
     
  10. Вы правы - стараюсь снимать на улице или без иск. света, но в 80% случаев это не возможно. С цветом потом, конечно работаю, но проблема в том, что с расстоянием иск. свет проявляется не равномерно (дальше от вспышки больше) и, если лицо прилично, то волосы уже, скажем зеленеют. Бороться с этим можно, но муторно. Поиграть с ББ попробую, хотя там разный иск. свет в разных комнатах, поэтому хочется его "забить". Для этого попробую ИСО 200, а вот почему приоритет выдержки? Я бы поставил - диафрагмы. Портрет ведь.
     
  11. Еще раз повторюсь. Встроенная пыха убивает тени и тем самым делает человека не похожим на себя, а лицо плоским. Или снимайте вообще без пыхи, или с 20кой.

    Вот пример портрета в помещении с плохим освещением, без пыхи вообще.

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/8421-/
     
  12. То есть это зеленое лицо - норма? Лучше уж по мне вспышкой в лоб шарахнуть. Хоть скинтон будет приятный.
     
  13. vinograddik, ну у всех свои предпочтения в фото. Можно снять в рав и потом нормальный бб выставить. Просто лично меня для моих бытовых целей полностью устраивает джпег. Плюс на моем мониторе оно не зеленое ни разу. Приятный скинтон при изуродованном лице с отсутствием теней и объема...ну может, кому-то оно и так интересно. А кто-то вообще на мобилу снимает. Все люди разные. Я написал выше, как мне видится выход из ситуации.
     

Поделиться этой страницей