1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фотография от viv.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем viv, 13 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вив, Вам вопрос - как к опытному портретисту... Вот Вы пользуете 85/2,8, а у Вас не возникает необходимость 85/1,4? А если возникает, то расскажите, плиз поподробнее, в каких ситуациях?

    P.S. Интересует именно Ваше личное мнение...
     
  2. Личное мнение таково: чисто технически F2.8 на фокусном 85 уже накладывает серьезные ограничения на композиционное построение кадра - даже 3/4 портрет будет с нерезким вторым глазом. Но это именно на этом фокусном, которое на мой взгляд удобно для крупнолицевых и поясных портретов. Тут я без светосилы 1.4 практически не страдаю.

    Что же касается ростовых портретов, то на фокусных 100-135 было бы здорово открыться больше 2.8 - именно поэтому когда нибудь куплю 135/1.8 - единственное на мой взгляд АБСОЛЮТНО БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ стекло у Sony. В каждой системе таких 1-2 наберется (что интересно - у кенона одно из шедевральных стекол тоже с фокусным 135 мм, правда с дыркой 2.0).

    Кроме того, положа руку на сердце, нет на F1.4 стекла с равномерной резкостью по всему кадру на ФФ. Это тоже весьма ограничивает при съемке.

    Все вышесказанное справедливо для ФФ.
     
  3. #43 30 апр 2011 в 09:58 | Фотография от viv. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2011
    И исчо вдогонку вопрос - а второй, нерезкий глаз Вы оцениваете как брак?

    Сразу и однозначно? Вроде для себя я лично решил, что это не так... Я не прав?
     
  4. Вы правы.
    Все зависит от того, что хочется получить в результате, никакие особенности снимка не могут априори считаться браком. Мне так кажется.
     
  5. Снимать молодых девочек - понятно хрошо, тама увсё понятно куды ползунки крутить... А у Вас есть опыт портретирования зрелых мужчин и ОСОБЕННО женщин? Тама што делать?
     
  6. Насчет зрелых женщин похвастаться нечем, а вот колоритные дядьки есть:

    [​IMG]
     
  7. классный снимок дядьки.
    Порадоволо, как равномерно здесь лег свет с ног до головы.
    А здесь много фотошопа?
     
  8. Фотошоп тут - тонирование только. Дядька сказал - "все морщины мои мне нравятся - не трогай". Ну я и не трогал.
     
  9. А когда Вы снимаете в студии, какими световыми схемами вы пользуетесь? Есть любимые? Можете подробнее о них рассказать?
     
  10. Ну в основном классика - рисующий + заполняющий + контровый + на фон.

    Тут важно смотреть что получается, а не придерживаться строго каких то схем постоянных. Важны нюансы света, которые важно замечать ДО того, как нажали на спуск.
     
  11. а насадки?

    Какие насадки на моноблоки кроме решётки складной ещё нужны? И так ли уж компактно складывается этот софтбокс?
     
  12. Решетка не на моноблок, а на октобокс. Октобокс складывается очень компактно. Не хуже зонтика - только муторнее.
     
  13. в чём преимущества ?

    Намного ли "качественнее" свет от октобокса с решёткой в сравнении с зонтом? :confused:
     
  14. Он просто совсем другой. Более рассеяный и более ограниченный в пространстве (при прочих равных условиях).
     
  15. Многопиксельные фото с А850 действительно шарпятся сложнее (после ресайза до вебразмера).

    И какой алгоритм можете вы посоветовать ?
     
  16. Надо экспериментировать. Я пока отказался и от умной резкости в канале яркости и от метода Косенко. Уменьшаю по Разумовскому и все. Но, как единственный вариант не советую. Просто попробуйте так и сяк.
     
  17. #60 3 май 2011 в 15:33 | Фотография от viv. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2011
    Метод очень универсальный - поигравшись прозрачностью для каждого этапа и применив шарп по масочке можно добиться хорошего результата. Да и возможность пакетной обработки привлекает.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей