Sony NEX-5 + Helios 44-2 (через самопальный переходник из бумажной трубки и тряпочки, нормальный пока жду с ebay) + lightroom
По-моему у Вас нормальная рамка получилась как раз к этому снимку, "ненавязчиво и со вкусом", как говорится... Использование рамки это своего рода проявление "культуры подачи изображения"... Если в двух словах, то рамка акцентирует внимание зрителя на том, что внутри её и визуально отделяет изображение от окружающего интерьера, ненужного фона (обоев, панелей, другого окружения, в т.ч. других снимков), способствуя более гармоничному его восприятию. Рамка делает изображение как бы "более завершенным", её можно сравнитьт в этом смысле с точкой в конце предложения, с упаковкой какого-то изделия... Рамка не должна давлеть над содержанием работы, конкурировать с ней в контрасте, яркости, цветовых перепадах, не должна отвлекать на себя внимание... Примерно так.
Ростов-на-Дону. Вид с левого берега Дона. Традиционно кликабельно. NEX-5 | SEL1855 | F5.6 | 1/250 | ISO200 | Polarized | Lightroom
Немного тепла в это прохладное утро B) Кликабельно. NEX-5 | SEL1855 | F5.6 | 1/100 | ISO250 | Lightroom
Добро пожаловать на борт Bombardier CRJ200 NEX-5 Minolta 70-210mm f/4 MD (не знаю ФР и Ф), 1/2000, RAW, ресайз
сколько людей столько мнений - на мое скромное имхо этот человек и объект, для того чтобы быть единым целым должны быть хоть как-то, пусть косвено связаны. Вот если бы возле этого музыканта рядом лежали чемоданы путешественника или он был в костюме пилота, тогда получилась бы неожиданная и удивительная история-фотография, а так как буд-то 2 разных фотки в одной рамке. Хотя саксофонист сам по себе очень колоритен и фотка где он один - мне очень понравилась B)