веточка Sony NEX-5 + Voigtländer 90/3.5 Apo Lanthar, F/3.5, 1/1000sec, "A", ISO-200, RAW, ACR 4.6, ресайз
баловался только что стеклами от Кенона...сделал фотку телевиком метров с двух с половиной - ближе "пушка" не фокусируется 300мм, ф4, ИСО1600, 1/15, Рав, цветокоррекция-стилизация в Фотошопе чисто для статистики:
уже делал, и не раз Но, несмотря на все позитивные качества Марка, но я решил, что я еще не того уровня фотограф, что бы сливать 3 тысячи убитых енотов на оборудование
Насмотрелся на фото-портрет девушки от DSVB, снятое светосильным художественным Роккором, давно хотел такое или подобное стекло, смотрел ещё на более техничное от Кенона 55 1.2, а поехал в результате за подобным светосилным околополтосом от Коники. Лейка моя конечно интересное стекло, но очень классическое. Другие уступают во всем при сравнении. В реультате взял 57 1.2 гексанон, но что-то не понял пока это стекло, пластика есть, рисунок есть, цвета есть, резкость тоже, даже небольшой объем, но на открытой очень сложно снимать и очень специфический результат получается. Слабо отрывает объект от фона, это скорее из-за 57мм, нужно больше, ГРИП какой-то не земной.-))) Мне говорили, что Лейка моет в хлам, на самом деле Коника моет так, что от объектов в зоне боке ничего не остается. На прикрытой понравилось чуть лучше Лейки по рисунку, но лейка всё-же более четко отрабатывает. Попробую с более дального расстояния завтра поснимать и на лицах нужно протестить. Для ночного стрита не подходит, не понравилось, всё потер. Буду ждать лето и цветочки. Освещение домашнее, без вспышки, горят несколько точечных лампочек. Только ресайз практически, вынул из РАВА. Фото - "Подбитый летчик" -
Коника же должна показать себя на портретах! только там её и можно открыть... Даёшь портреты с 57 1.2!