1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Фотографии автомобилей и мотоциклов

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем Pompx, 21 июн 2010.

Метки:
  1. классический Citroen 2CV на острове Санторини:
    [​IMG]
    «Citroen 2CV»

    а это я его фотографирую:
    [​IMG]
    «Citroen 2CV»
     
  2. Очень понравился пикапчик, но странное размытие заметил только дома.
    Кто знает, что за глюк и можно ли исправить? Остальные снимки в порядке, но эта машинка есть в единственном кадре- жалко.
    P.S. Объектив не потел
    [​IMG]
    «Старый пикапчик» на Яндекс.Фотках
     
  3. Автомобиль Ленина
    [​IMG]

    А на самом деле выставка ретро автомобилей на день города в Ростове-на-Дону
     
  4. Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Вопрос не совсем про автомобили, но про технику съемки часто к ним применяемую, точнее про "съемку с проводкой". Сегодня решила потренироваться снимать с проводкой (раньше так не пробовала), и при естественном свете в пасмурную погоду параметры съемки вышли следующие: F36, 1/160. Правда, при этом ISO 800 - моя ошибка, забыла изменить, но суть не в этом. Так вот, при такой выдержке не получилось у меня не какой проводки - слишком она для этого короткая, без нее получается четко. Тут и появился вопрос: как снимать автомобили с проводкой в яркий солнечный день, ведь тогда даже при ISO 100 выдержка будет очень короткой? Какая вообще выдержка используется при съемке с проводкой. например, для съемки автосоревнований? Подскажите пожалуйста.
     
  5. НД фильтр Вам поможет :D
    А вообще, на выдержках от 1/1фр до 1/1,5ФР вполне можно фон сделать "движущимся", тут смотря как проводить
    На совсем длинной, есть шанс, смазать и сам объект
    А вообще, практика, и НД фильтр
     
  6. а зачем так дырку зажимать? F3.5 iso 100, 1/100 и нормально.
     
  7. Классно.
    А где это такое ледяное поле, если не секрет?:) МОжет тоже туда съездить, думаю, а то Форестера дадут завтра.
     
  8. Это Горелое болото (озеро) под Подольском
     
  9. Спасибо, действительно наверное, надо НД применять. Я правильно понимаю, что он будет только затемнять и не влить на цвета?
    А вы действительно на таких выдержках успеваете снять с проводкой? Если так, то...ох,... это ж сколько мне еще тренироваться...

    Маленькая диафрагма ради большого ГРИП. Принципиально не хочу пользоваться автофокусом, а точно быстро навести фокус на быстро движущийся объект пока не получается.
     
  10. :rofl2: принципы не обсуждаются....но без АФ не снять проводку...причем следящего будет еще лучше.
     
  11. Я же написал, что "достаточно" :)
    Достаточно, для того, чтобы фон уже не был четким, а был размазан, и читалась динамика
    ес-но, что размазать фон, куда лучше получится, на более длинных выдержках
    но есть вероятность, особенно, на начальных этапах, что при длинной выдержке, размажется не только фон...

    ну и как снимать это все на МФ - это вопрос...

    p.s. если НД хороший и дорогой, то на цвета он влиять не будет, или почти не будет
    что с китайскими НД за 100 руб - я х3
     
  12. Не нужен НД фильтр, используйте полярик, он и затемнит достаточно и уберет блики, выдержка зависит -
    1 - от фокусного, чем больше фокусное тем проше смазать фон, правда колесики могут не раскрутиться (самое важное показать динамику колес , а потом уже смазанность фона)
    2- от скорости автомобиля и главное движения его к вам, если он двигается параллельно можно и на 1/10 снять, если авто двигается под углом к вам, на очень длинной будет резкой только одня часть авто... (если авто двигается медленно может получиться смазанным фон, а колеса без расскрутки)

    Также существует проводка с зум- эффектом, хорошо использовать на трамплинах, но надо много тренировки, выдержка не должна привышать 1/120 -1/60, ловите авто на максимально возможном фокусном , спуск , проводка и одновременно кольцо зума к минимальному фокусному.

    Только сегодня вернулся с WRC Sweden, на 1/250 у основного канала колеса раскручиваются , а местами где сильно валят даже на 1/320 получается снять в динамике ..
    Есть еще мнение, что надо отключать стаб..


    Солнечный день, немного в тени без полярика
    1/80 сек
    Диафрагма: f/10
    Фокусное расстояние: 140 мм
    ISO: 100

    [​IMG]


    Ночь

    Выдержка: 1/100 сек
    Диафрагма: f/3.2
    Фокусное расстояние: 160 мм
    ISO: 3200

    [​IMG]

    Выдержка: 1/50 сек
    Диафрагма: f/4.5
    Фокусное расстояние: 180 мм
    ISO: 100 слегка не резкая

    [​IMG]

    Тут авто сильно шлифует колесами на месте, хотя движение от меня, но двигается медленно почти поэтому снял на 1/30 , на Некс 6

    Выдержка: 1/30 сек
    Диафрагма: f/6.3
    Фокусное расстояние: 50 мм
    ISO: 100

    [​IMG]

    Есть и такой экстрим с пыхой

    Выдержка: 1/8 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 50 мм
    ISO: 400

    [​IMG]

    У этих фото нет экзифа, снимал А77 и ББТ на 200 мм с выдержкой от 1/10 - 1/20 с рук, выключен стаб, фокус мануальный, вел авто свозь деревья..

    Финка WRC

    [​IMG]

    Ралли СПБ СУ Шалаш

    [​IMG]
     
  13. Сквозь деревья - просто чума!
     

Поделиться этой страницей