<foto name=”YAD_A200_24-105_2.jpg”> <title>Прощелкал </title> <autor>Яковлев Дмитрий Игоревич(YAD) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta 24-105/3.5-4.5</camera> <parametr> 1/1250s, f/5.6, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Пеликан. Харьков, 23.08.2009</comment> </foto> <foto name=”YAD_A200_24-105_3.jpg”> <title>На Ай-Петри </title> <autor>Яковлев Дмитрий Игоревич(YAD) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta 24-105/3.5-4.5</camera> <parametr> 1/250s, f/9, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Плато Ай-Петри, 21.09.2009</comment> </foto> <foto name=”YAD_A200_50-1.8_1.jpg”> <title> Портрет невесты</title> <autor>Яковлев Дмитрий Игоревич(YAD) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta 50/1.8</camera> <parametr> 1/320s, f/2.5, ISO 200, +1EV</parametr> <model>Наконечная Ксения Витальевна</model> <comment> </comment> </foto> <foto name=”YAD_D5D_100-200_5.jpg”> <title>На мягких лапах </title> <autor>Яковлев Дмитрий Игоревич(YAD) </autor> <camera>Konica-Minolta D5D, Minolta 100-200/4.5</camera> <parametr> 1/125s, f/5, ISO 200, 300мм ЭФР</parametr> <model> </model> <comment> </comment> </foto>
<foto name=”gregvs_Minolta_DYNAX5D_Minolta_18-70_ICT00491.jpg”> <title>Таганай</title> <autor>Григорий Сухарев (gregvs) </autor> <camera>Konica Minolta DYNAX 5D, Minolta 18-70</camera> <parametr>1/160, ISO 100, F:10</parametr> <model> </model> <comment>Челябинская обл. национальный парк Таганай. Вид на Откликной гребень с г. Круглица. </comment> </foto> <foto name=”gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_0021.jpg”> <title>Diamonds</title> <autor> Григорий Сухарев (gregvs) </autor> <camera> Konica Minolta DYNAX 5D, SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG Macro</camera> <parametr>15 s, ISO 100, F:22</parametr> <model> </model> <comment>Цветок оранжевой герберы на зеркальной поверхности, с каплями воды. </comment> </foto> <foto name=”gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_0042.jpg”> <title>Milk chocolate</title> <autor> Григорий Сухарев (gregvs) </autor> <camera> Konica Minolta DYNAX 5D, SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG Macro </camera> <parametr>1/1 s, ISO 100, F:11</parametr> <model> </model> <comment>Чайная роза на зеркале с каплями воды.</comment> </foto> <foto name=”gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_ICT0011.jpg”> <title> GlassRainbow </title> <autor> Григорий Сухарев (gregvs) </autor> <camera> Konica Minolta DYNAX 5D, SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG Macro </camera> <parametr>1/6 s, ISO 100, F:11, 1 источник постоянного света</parametr> <model> </model> <comment>Стопки с разным уровнем налитой в них жидкости, разноцветный фон, один источник света.</comment> </foto> <foto name=”gregvs_Minolta_DYNAX5D_Sigma_70-300_ICT0051.jpg”> <title>Blue and Red</title> <autor> Григорий Сухарев (gregvs) </autor> <camera> Konica Minolta DYNAX 5D, SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG Macro </camera> <parametr>6 s, ISO 100, F:16, 1 источник постоянного света</parametr> <model> </model> <comment>Фужеры, стаканы на зеркальной поверхности, цветной фон. </comment> </foto>
<foto name=”yurry_a900_17-35(D)_DSC00294.jpg ”> <title> Прогулка по берегу</title> <autor>Костевич Юрий Владимирович(yurry) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, KonicaMinolta 17-35/2.8-4(D)</camera> <parametr> f/5.6, ISO 400</parametr> <model></model> <comment>Одна из свадебных прогулок. С ребятами решили выбраться вечером из-за стола и на полчасика сбегать на набережную неподалеку от ресторана на берегу озера. Воспользовался моноподом для придания динамичного верхнего ракурса. Фокусное 17мм позволяет это делать не заботясь о точности фокусировки. Спуск – через пульт ДУ. Сделал серию кадров с берега, а потом подошел к ним поближе. Периодически сверялся по экрану камеры , чтобы не промахнуться с композицией. Этот дубль вышел наиболее удачным. В редакторе оставалось лишь слегка утеплить карточку для подчеркивания заката.</comment> </foto> <foto name=”yurry_a900_CZ85ZA_DSC05860.jpg ”> <title> Экскурс в средневековье</title> <autor>Костевич Юрий Владимирович(yurry) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, CarlZeiss 85/1,4za(SAL-85F14Z)</camera> <parametr> f/2, ISO 400, ev-1</parametr> <model></model> <comment> Как-то в августе 2009 звонит мне приятель – тоже “сонист” – и приглашает поучаствовать в т.н. ”Битве за красоту”, проекте, который он курирует и заключающийся в периодической встрече трех фотографов и трех моделей для совместной фотосессии (по очереди каждая модель с каждым фотографом проводит час). Зная, что накануне у меня запланировано две свадебные съемки, я естественно сразу же отказался, но он настоял и меня просто уговорил, аргументировав, что у него такая же ситуация, а девушки будут в средневековых костюмах. Как и ожидалось, после двухдневного интенсива накануне я был с мигренью и опухшим мозгом, и больше всего мне хотелось спать, а не снимать. Что я с успехом и делал в машине по пути в древний парк неподалеку от Минска. Идея снимать именно там у меня родилась сразу же, как услышал про костюмы, а приятель долго не сопротивлялся. В общем, минут через сорок пути мы были уже на месте и разбрелись кто куда. Надо сказать, что модели оказались интересными, и с каждой я провел даже больше чем по часу. Местность там мистическая, только снимай. В процессе я разбегался, меня поглотил творческий процесс, и уже не чувствовал усталости. Но все же мне уж очень хотелось объединить их всех вместе, хотя по правилам проекта это было запрещено. И все же в пересменках умудрился сделать серию фотографий, ненавязчиво предложив им пошептаться и сделать вид что они поглощены процессом. Надо отдать должное получилось это у них неплохо. Поставил коррекцию экспозиции в минус для подчеркивания рисующего мягкого солнечного света. Несколько секунд - и я уже с удовольствием разглядываю на экранчике своей а900 получившуюся средневековую сказку. Девушки тоже прильнули к экрану и в восторге стали давать мне лестные эпитеты. </comment> </foto> <foto name=”yurry_a900_CZ85ZA_DSC05327.jpg ”> <title> Портрет с деревом</title> <autor>Костевич Юрий Владимирович(yurry) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, CarlZeiss 85/1,4za(SAL-85F14Z)</camera> <parametr> f/1.7, ISO 400</parametr> <model></model> <comment> Проект "Битва за красоту" 23.08.2009г. Портрет с деревом я уже снял напоследок, ничуть не сомневаясь в выдающемся результате, так как в свое время уже снимал здесь похожий сюжет. Интересная деталь – это дерево является местной достопримечательностью и расщелина, куда забралась модель, утрамбована ногами так, что даже каблук не втыкается. Слегка поколдовав в редакторе удалось придать фотографиям картинный эффект.</comment> </foto> <foto name=”yurry_KM7D_CZ85ZA_PICT2340.jpg”> <title> Портрет с лошадью</title> <autor>Костевич Юрий Владимирович(yurry) </autor> <camera>KonicaMinolta 7D, CarlZeiss 85/1,4za(SAL-85F14Z)</camera> <parametr> f/2.5, ISO 200</parametr> <model></model> <comment> Съемка проводилась в середине октября под Минском в поселке "Ратомка". Лошадка досталась эксклюзивная, с голубыми глазами, в общем картинка была что надо. Единственное, чего все время не хватало – солнца. Хоть чуточку. В итоге мы снимались около часа без него. И все же Всевышний видя что пропадает шедевральная съемка таки сжалился над нами, и на минут пять-десять из-за плотных туч лес озарился солнечным светом. Я показал Вике что от нее хочу и она сделала все отлично, к тому же неспокойная лошадь на мгновение тоже замерла в ожидании…Все сложилось. Осталось только сфокусироваться и нажать на спуск. И вот тут неожиданное: “вжик-вжик”, портретник 85/1,4 скользнул по чем то и не сфокусировался. Внутри я от нетерпенья аж вскипел, но воспользовался тем, что камера позволяет “дожать” спуск даже не получив подтверждения от линзы. В следующее мгновение лошадь потеряла терпение и начала мотать головой, момент ушел. Я судорожно жму на кнопку просмотра и…облегченно вздыхаю: Есть, шедевр!</comment> </foto>
<foto name=”CAMOBAP_A100_18-70_#1.jpg”> <title>Утята</title> <autor>Галактионов Степан Михайлович (CAMOBAP)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, SAL18-70 </camera> <parametr>26mm 1/800 f8.0 ISO200 </parametr> <model> </model> <comment> Фотография снята при возвращении с о. Ольхон. Приехали на паром, но очередь была большая и мы не влезли. Чтобы скоротать ожидание, вышли из машины и расположились на брёвнышке на берегу. И тут – бац! Взгляд цепляется за корабли и в голове начинает формироваться кадр. К тому времени аккумулятор был почти на нуле, а наполненность флэшки лучше всего характеризовал большой красный 0 в углу экрана. Недолго думая перевожу из raw в jpeg – и вот оно! Целых 3 доступных кадра! Чтобы сжать ДД сцены ставлю ISO HI200 (полагаясь исключительно на воспоминания того, что об этом было написано в мануале) и делаю последние кадры в этой поездке. </comment> </foto> <foto name=”CAMOBAP_A100_28-135_#2.jpg”> <title>Зажмурься!</title> <autor>Галактионов Степан Михайлович (CAMOBAP)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 28-135/4-4.5 </camera> <parametr>28mm 1/60 f8.0 ISO100 </parametr> <model> </model> <comment> Это был один из первых сентябрьских рассветов. Чтобы узнать, на сколько ставить будильник, время рассвета я смотрел на отрывном календаре 15-летней давности. Как выяснилось позже, в то утро были первые заморозки. Как выяснилось ещё чуть позже – календарь обманул меня почти на час. Лишний час ожидания в лёгкой осенней куртке на обледеневшем причале над парящей водой в ожидании рассвета заставили продрогнуть насквозь. И как же я радовался выглянувшему наконец солнцу! Надеюсь, что мне удалось передать хотя бы часть атмосферы того утра. </comment> </foto>
<foto name=”MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#1.jpg”> <title>Дорожная</title> <autor>Орлов Павел Александрович (MMP) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta AF 50/1.4</camera> <parametr> f 1.6, ISO100, </parametr> <model>Логунова Вера</model> <comment>Один из тех кадров, что нравится до сих пор, и это редкость для меня. Нравится своей искренностью, цветом, и "дорожной" тематикой. Радости встречи и печаль расставания всегда были яркой темой для фотографий. </comment> </foto> <foto name=”MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#4.jpg”> <title>Взгляд фотографа</title> <autor>Орлов Павел Александрович (MMP) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta AF 50/1.4</camera> <parametr> f 1.4, ISO400 </parametr> <model>Ян</model> <comment>Наш соклубник, познакомиться с которым удалось благодаря Sony, на презентации новых камер. Хороший человек, рад, что снимок с ним удался. </comment> </foto> <foto name=”MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#4.jpg”> <title>-</title> <autor>Орлов Павел Александрович (MMP) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta AF 50/1.4</camera> <parametr> f 1.7, ISO400 </parametr> <model>Матвеева Анастасия</model> <comment>Давно хотел попробовать сделать что-нибудь с кругами на воде. Подвернулось хорошее место-Японский садик. Снимать пришлось из крайне неустойчивого положения, были все шансы, увлекшись построением кадра, оказаться в ручье </comment> </foto> <foto name=”MMP_Sonya200-minolta50_1.4-#6.jpg”> <title>-</title> <autor>Орлов Павел Александрович (MMP) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta AF 50/1.4</camera> <parametr> f 1.7, ISO100 </parametr> <model>Матвеева Анастасия</model> <comment>Кадр слегка искусственно состарен, добавлен шум и сепия.Долго сидел над кадрированием, стараясь не испортить первое впечатление от кадра. Свет-закатное солнце сквозь листву. </comment> </foto>
<foto name=”Omega_Minolta D7D_Sigma 18-1253,5-5,6_Pict2.jpg”> <title>Первый след на первый снег</title> <autor>Деркач Геннадий Васильевич (Omega) </autor> <camera>Konica Minolta Dynax 7D,Sigma 18-125/3,5-5,6</camera> <parametr>1/1250с f:9 ISO=200 focal=18мм</parametr> <model></model> <comment>Ходили гулять с собакой,заодно маленько поснимали. </comment> </foto> </foto><foto name=”Omega_Minolta D7D_Minolta 70-2104_Pict3.jpg”> <title>Хрупкий натюрморт</title> <autor>Деркач Геннадий Васильевия (Omega) </autor> <camera>Konica Minolta Dynax 7D,Minolta 70-210/4</camera> <parametr>Световая кисть 15сек f=11 ISO=100 focal=120мм</parametr> <model></model> <comment>Решил попробовать «световую кисть». </comment> </foto> </foto><foto name=”Omega_Sony A900_Minolta 28-1354-4,5_DSC1.jpg”> <title>Маленькая грусть</title> <autor>Деркач Геннадий Васильевия (Omega) </autor> <camera>Sony A900, Minolta 28-135/4-4,5</camera> <parametr>1/125сек f=4,5 ISO=400 focal=120мм</parametr> <model></model> <comment>В гостях.Когда взрослые заняты собой, всегда маленько грустно. </comment> </foto>
<foto name=”AntonB_Konica Minolta 5D_Konica Minolta 18-70mm F3.5-5.6_07.jpg ”> <title>Природа - скульптор</title> <autor>Батанин Антон (AntonB) </autor> <camera>Konica Minolta Dynax 5D, Konica Minolta AF 18-70mm F3.5-5.6</camera> <parametr>1/400, ISO 100, F/8, 18mm</parametr> <model></model> <comment>Этот остров находится недалеко от Пхукета. Не больше пятисот метров в длину и ста в ширину, я так и не смог найти его на карте, поэтому названия не знаю. </comment> </foto> <foto name=”AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 28-105mm F3.5-4.5_05.jpg”> <title>Музей М. Ю. Лермонтова</title> <autor>Батанин Антон (AntonB) </autor> <camera>Konica Minolta Dynax 5D, Minolta AF 28-105/3.5-4.5</camera> <parametr> 1/400, ISO 100, F/9, 28mm</parametr> <model></model> <comment>"Мы подъехали к небольшой хате, на самом берегу моря. Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища: на дворе, обведенном оградой из булыжника, стояла избочась другая лачужка, менее и древнее первой. Берег обрывом спускался к морю почти у самых стен ее, и внизу с беспрерывным рокотом плескались темно-синие волны…" М.Ю.Лермонтов. Повесть "Тамань". Россия, Краснодарский край, Тамань. </comment> </foto> <foto name=”AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 50mm F1.7_02.jpg”> <title>Рыжая</title> <autor>Батанин Антон (AntonB) </autor> <camera>Konica Minolta Dynax 5D, Minolta AF 50/1.7</camera> <parametr> 1/30, ISO 100, F/3.5, 50mm </parametr> <model></model> <comment>Можно ли фотографировать людей во время приема пищи? Не желательно, потому что это как минимум неэстетично. Можно ли фотографировать белок, когда они едят орехи? – Нужно. Так как это один из удобных способов подойти к ним поближе. С собой на прогулку в лес всегда беру несколько видов орехов, так как белки попадаются привередливые. Свердловская область, г. Екатеринбург, оз. Шарташ </comment> </foto> <foto name=”AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 50mm F1.7_03.jpg”> <title>Не мешайте мне</title> <autor>Батанин Антон (AntonB) </autor> <camera>Konica Minolta Dynax 5D, Minolta AF 50/1.7</camera> <parametr> 1/125, ISO 100, F/2.5, 50mm</parametr> <model></model> <comment>Белки любят что-нибудь погрызть. В этот раз это были семечки. Свердловская область, г. Екатеринбург, оз. Шарташ </comment> </foto> <foto name=”AntonB_Konica-Minolta 5D_Minolta 70-210mm F4_06.jpg”> <title>Богомол с орехом</title> <autor>Батанин Антон (AntonB) </autor> <camera>Konica Minolta Dynax 5D, Minolta AF 70-210/4</camera> <parametr> 1/100, ISO 200, F/4.5, 210mm, штатив</parametr> <model></model> <comment>Богомол, как и многие насекомые, умеет замирать, оставаясь неподвижным долгое время. Это, безусловно, на руку фотографам. Можно не спеша выбрать место съёмки, поставить свет (если необходимо), настроить фотоаппарат, и сделать несколько пробных кадров, а он всё это время будет сидеть и даже не шелохнётся. Вот так этот кадр и получился. Россия, Краснодарский край, Тамань. </comment> </foto>
<foto name=Таджик_A100_Minolta85_14GD_DSC04896.jpg> <title>Портрет Анны</title> <autor>Фурсов Андрей (Таджик) </autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 84/1.4G (D)</camera> <parametr>S1/125, ISO 100, F9</parametr> <model>Анна Билинченко</model> <comment> Эта фотография сделана в самом начале моего творчества. Первые шаги в работе с импульсным светом. Мне очень нравится этот портрет, а Вам?</comment> </foto> <foto name=Таджик_A900_SAL2470F28_DSC00493.jpg > <title>La naturelle</title> <autor>Фурсов Андрей (Таджик) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, Sony SAL 2470Z, студия</camera> <parametr> ISO 100, F8, S 1/200, FL 70mm </parametr> <model> Настя Афанасьева; прическа и визаж: Татьяна Старостина </model> <comment> Работа для портфолио модели и визажиста.</comment> </foto> <foto name= Таджик_A900_SAL2470F28_DSC00291.jpg > <title></title> <autor>Фурсов Андрей (Таджик) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, Sony SAL-2470Z, студийный импульсный свет</camera> <parametr> ISO 100, F8, S 1/200, FL 45mm </parametr> <model> Дарья Жабская; Визаж: Anna Karenina </model> <comment> Интерьерный портрет для портфолио модели. Короткое фокусное расстояние, и великолепная работа объектива, позволили придать дополнительный объем снимку. Рабочее название фото: Слушая пузырьки. </comment> </foto> <foto name= Таджик_A900_SAL2470F28_DSC01549.jpg > <title> Воздух </title> <autor>Фурсов Андрей (Таджик) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, Sony SAL-2470Z, студия</camera> <parametr>ISO 100, F10, S 1/200, FL 60mm </parametr> <model> Екатерина Лемеза; волосы, стиль и визаж: Закирова Лилия</model> <comment>Эта работа творческий эксперимент. Тут нет никаких хитростей! Модель действительно падает. Я хотел снять что-то необычное в студийных условиях. Благодаря профессионализму модели, творческому тандему на съемочной площадке, у нас это получилось. </comment> </foto> <foto name=Таджик_A900_SAL2470F28_DSC01597.jpg> <title> Follow the Fashion </title> <autor>Фурсов Андрей (Таджик) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, Sony SAL-2470Z, студия</camera> <parametr> ISO 100, F9, S 1/200, FL 55mm </parametr> <model> Жаринова Оксана; волосы, стиль и визаж: Закирова Лилия</model> <comment>Эта работа творческий эксперимент. Хотелось очень красивой динамики, чтобы модель «скользила», была в движении. Самое сложное было поймать момент, когда сумочка и край платья совпадут в параллельных линиях. Считаю, что снимок получился благодаря симбиозу фотограф-модель. </comment> </foto> <foto name=Таджик_A900_SAL85F14_DSC01909.jpg > <title> Beauty </title> <autor>Фурсов Андрей (Таджик) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, SAL-85F14Z, студия</camera> <parametr> ISO 100, F13, S 1/200, FL 85mm </parametr> <model> Екатерина Лемеза; волосы, стиль и визаж: Закирова Лилия</model> <comment> Портрет в стиле бьюти. Для портфолио модели и визажиста. </comment> </foto> <foto name=Таджик_A900_SAL2470F28_HVL56AM_HVL58AM_DSC04567.jpg> <title>Детки</title> <autor>Фурсов Андрей (Таджик) </autor> <camera> Sony DSLR-A900, Sony SAL-2470Z</camera> <parametr> ISO 100, F10, S 1/80, FL 70mm, вспышки HVL56AM и HVL58AM в беспроводном режиме </parametr> <model> Близнецы Клим и Ангелина Султановы </model> <comment> Те, кто снимали детей, понимают, как трудно собрать их в кучу и заставить позировать. Самое интересное осталось по другую сторону кадра – родители! Они отвлекали и смешили детей. Мне очень нравится фотографировать детей. Они не стремятся казаться лучше, чем есть. Не обманывают камеру и фотографа. Дети, они такие, какие есть. </comment> </foto>
<foto name=”West_a100_minolta3570f4_04.jpg ”> <title>Швейцарские просторы</title> <autor>Сергей Устинов (West) </autor> <camera>Sony a100, minolta af 35-70/4</camera> <parametr>1/1250, ISO100, F:5.6, 35mm</parametr> <model></model> <comment>Фото сделано в 2008 году, мы поднимались на гору Церматт и через открытое окно я увидел эту красоту и сделал фото. </comment> </foto> <foto name=”West_a700_sal50_03.jpg ”> <title>Тоня</title> <autor>Сергей Устинов (West) </autor> <camera>Sony A700, sal af 50/1.4</camera> <parametr>1/20, ISO 200, F:2, 50 mm</parametr> <model>Анастасия Шамрова</model> <comment> </comment> </foto>
<foto name=”Lynx_a700_SAL1680_#6.JPG”> <title>Подземный дворец</title> <autor>Карев Дмитрий (Lynx) </autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-1680Z</camera> <parametr>1/50, ISO 400, F:3.5, ФР 16 мм</parametr> <model></model> <comment>Cтанции московского метро (кроме типовых "сороконожек") очень фотогеничны, особенно - новые. Но во всей своей красе они бывают только несколько дней в году - после открытия или после генеральной уборки, пока полированный пол остается незатоптанным. Лишь тогда можно полностью оценить замысел архитекторов и труд строителей. На снимке - станция "Славянский бульвар" в первые дни после открытия (сентябрь 2008 г.). </comment> </foto> <foto name=”Lynx_a700_SAL1680_#7.JPG”> <title>Аквапарк</title> <autor>Карев Дмитрий (Lynx) </autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-1680Z</camera> <parametr>1/1600, ISO 400, F:5.0, ФР 60 мм</parametr> <model></model> <comment>Любовь к фотографии и водному туризму прекрасно сочетаются. На фото - катамаран-двойка в пороге «Киши» на р. Белой во время осеннего паводка (Республика Адыгея, РФ). Я сделал несколько серий снимков каждого из прохождений порога туристами нашей группы (в тот день - пять). Было из чего выбрать (около полусотни кадров). Это - то фото, которое, по моему мнению, наилучшим образом передает как силу и красоту водной стихии, так и усилия и эмоции людей. </comment> </foto> <foto name=”Lynx_a900_SAL75300_#4.JPG.jpg”> <title>Отрыв</title> <autor>Карев Дмитрий (Lynx) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, SAL-75300</camera> <parametr>1/4000, ISO 800, F:5.6, ФР 230 мм</parametr> <model></model> <comment>Снимок сделан 27.06.09 г. на Чемпионате России по конкуру – 2009 CSI 4* (КСК «Битца», г. Москва). На нем - всадник и лошадь при преодолении препятствия за мгновение до отрыва от земли. Это - самый красивый и напряженный момент прыжка. Поймать его даже при серийной съемке со скоростью 5 к/с - в значительной степени вопрос везения. Из нескольких десятков снимков этот показался мне наилучшим. </comment> </foto>
<foto name=greymage_A700_2470ZA_01.jpg> <title>Омела, дриад-сержант Стражи Пограничья</title> <autor>Владлен Подымов (greymage)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-2470Z</camera> <parametr>1/200, f/10, студийный свет, 50 мм, ISO 160</parametr> <model>Модель — Столповская Екатерина, визаж — Алиса Миловидова</model> <comment>Фотография из личного дела дриад-сержанта Омелы. Кадр сделан после успешного возвращения группы Омелы из вылазки на территорию Великой Степи. Дата съемки: 16 лиственника 4765 года от И.П. </comment> </foto> <foto name=greymage_A700_2470ZA_02.jpg> <title>Амазонка Дикозападная</title> <autor>Владлен Подымов (greymage)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-2470Z</camera> <parametr>1/320, f/7.1, студийный свет, 55 мм, ISO 200</parametr> <model>Модель — Черных Татьяна</model> <comment>Дикозападная амазонка после успешной охоты. </comment> </foto> <foto name=greymage_A700_2470ZA_06.jpg> <title>В ожидании огня</title> <autor>Владлен Подымов (greymage)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-2470Z</camera> <parametr>1/200, f/10, студийный свет, 50 мм, ISO 200</parametr> <model>Модель — Черных Татьяна</model> <comment>Высокая Колдунья Чорра, за час до начала Ночи Смоляных Факелов. Как известно, именно Высокая Колдунья Чорра стала прообразом героини легенд про Ведьму-Патрицианку... Фотография сделана с помощью хроноскопа через семь веков после Ночи Смоляных Факелов. </comment> </foto>
Итак, сбор подписей закончен. Получилось (на глаз) где то 85% от всех фото. На этом тему я закрываю. ГОСПОДА ОПОЗДАВШИЕ. У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПРЫГУНТЬ НА СТУПЕНЬКУ УХОДЯЩЕГО ПОЕЗДА. ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА (10.00 УТРА) ВЫ МОЖИТЕ МНЕ ПО УКАЗАННОЙ В 1-ом ПОСТУ ФОРМЕ ОТПРАВИТЬ ПОДПИСЬ К ВАШИМ ФОТО МНЕ В ЛИКУ. ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ПРОВЕРЬТЕ ОРФОГРАФИЮ!!!
Немного новостей. Работы по альбому движуться. Создан предварительный макет альбома. НО благодаря следующим товарищам: этот макет готовым назвать нельзя т.к. вместо какой либо информации у фото - просто серый квадратик. Поэтому, если у кого есть возможность их растормошить - то до воксресенья вечера жду в личку от них подписи к фото, по формату указанному тут: тыц. Только повторю - шлите в личку!! В понедельник - большинство этих фото будет выкинуто из альбома (если я не получу подписи). Остануться только те, которые очень сильно понравяться автору альбома и он лично захочет париться с экзифами, а так же придумывать за авторов их ФИО и т.д.