<foto name=”vuk_A700_SAL2028_01.jpg”> <title>Дождь крадется из-за гор</title> <autor>Вуколов Алексей (vuk)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-20F28</camera> <parametr>1/60, ISO 200, F:8, штатив</parametr> <model></model> <comment>Восточная Якутия, Оймяконское нагорье, 2008 год. Это был один из дней ближе к концу похода, когда понимаешь, что маршрут близок к завершению и начинаешь настраиваться на обратную дорогу. Погода весь день была переменчивой, то светило солнце, то начинался дождь. Ближе к вечеру, вроде, распогодилось, но потом вдруг из-за гор начала наползать густая синяя облачность, видно было, как в горах идет дождь, в лучах вечернего солнца вспыхнула радуга... Не смог не зафиксировать момент. А дождь тогда до нас так и не добрался. </comment> </foto> <foto name=”vuk_A700_SAL2470ZA_02.jpg”> <title>На озере Большое Балбанты</title> <autor>Вуколов Алексей (vuk)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-2470Z</camera> <parametr>28 mm, 1/60, ISO 200, F:7,1, поляризационный фильтр</parametr> <model></model> <comment>Приполярный Урал, первый день похода, можно даже сказать - первые минуты. Машина заброски уехала, а мы отправились своей дорогой. Приехав из города и сразу попав в эти места, поначалу немного шалеешь от всего, что окружает - горы, озера, снег, цветы, ручьи, сбегающие со снежников, тени облаков на склонах... А, ну да, еще комары. Они, по счастью, в кадр не попали. </comment> </foto> <foto name=”vuk_A700_SAL2470ZA_04.jpg”> <title>Вечер на Балбанью</title> <autor>Вуколов Алексей (vuk)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-2470Z</camera> <parametr>30 mm, 1/5, ISO 100, F:9, градиентный и нейтральный фильтры Cokin, штатив</parametr> <model></model> <comment>Приполярный Урал, река Балбанью. Была дневка у впадения Балбанью в Кожим. Отдыхали, бродили по окрестностям. Это место прямо рядом с лагерем я заметил сразу и осталось только дождаться, когда природа изобразит здесь что-нибудь интересное. Вечером, когда солнце стояло уже невысоко, вышел к реке и понял - оно, побежал за камерой. </comment> </foto> <foto name=”vuk_A700_SAL2470ZA_05.jpg”> <title>На краю</title> <autor>Вуколов Алексей (vuk)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-2470Z</camera> <parametr>24mm, 1/125, ISO 100, F:7,1, вертикальная панорама из трех кадров</parametr> <model></model> <comment>Приполярный Урал, река Балбанью. Когда-то, еще не так давно, на реках Балбанью и Кожим велась промышленная добыча золота, следы этой деятельности до сих пор еще местами можно наблюдать по берегам. Сейчас же добыча золота прекращена и здесь находится один из крупнейших в России природных национальных парков - "Югыд Ва", что на языке коми означает "Чистая вода". Снимок сделан недалеко от места, где Балбанью впадает в Кожим. Как-то особо я его не планировал, просто пошел прогуляться вдоль реки. Залез повыше и просто таки уткнулся носом в эту картинку. В объектив она не влезла, поэтому сделал три кадра и потом склеил их в один. </comment> </foto> <foto name=”vuk_A700_M70210(beercan)_06.jpg”> <title>Бурундук</title> <autor>Вуколов Алексей (vuk)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta AF 70-210/4</camera> <parametr>210 mm, 1/250, ISO 200, F:5 </parametr> <model></model> <comment>Восточная Якутия, Оймяконское нагорье, 2008 год. Сплавляясь по истокам Индигирки от озера Лабынкыр, мы встречали бурундуков почти на каждой стоянке. Только вот толком сфотографировать их всё никак не удавалось - очень уж зверьки в тех местах осторожные и шустрые. А этот бурундук, перед тем как удрать, вдруг решил немножко попозировать. И, кажется, даже слегка улыбнулся в камеру. </comment> </foto> <foto name=”vuk_KMD7D_M70210(beercan)_07.jpg”> <title>Зайчонок</title> <autor>Вуколов Алексей (vuk)</autor> <camera>Konica-Minolta Dynax 7D, Minolta AF 70-210/4</camera> <parametr>210 mm, 1/10, ISO 400, F:5,6 </parametr> <model></model> <comment>Мурманская область, 2006 год, середина июня, полярный день. Был длинный, затянувшийся за полночь, переход на катамаранах по озерам. Когда стали ставить лагерь, неподалеку в кустах увидели зайчат, их оставила там на ночь зайчиха. Вообще-то, их было там трое, но этот был то ли самым храбрым то ли самым глупым, не знаю, но прятался он позже всех. Это и дало возможность сделать кадр. </comment> </foto>
<foto name=”bigsas_A700_Tamron-90_DSC01563-1.jpg”> <title>Толкунчик</title> <autor>Смирнов Александр Сергеевич (bigsas)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron AF SP 90 mm f/2.8 Di Macro 1:1</camera> <parametr>90мм, 1/125, f18, ISO400</parametr> <model></model> <comment></comment> </foto> <foto name=”bigsas_A700_Tamron-90_DSC02349.jpg”> <title>Стрекоза</title> <autor>Смирнов Александр Сергеевич (bigsas)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron AF SP 90 mm f/2.8 Di Macro 1:1</camera> <parametr>90мм, 1/125, f16, ISO100</parametr> <model></model> <comment></comment> </foto> <foto name=”bigsas_A700_Tamron-90_DSC05102.jpg”> <title>Толстоголовка</title> <autor>Смирнов Александр Сергеевич (bigsas)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron AF SP 90 mm f/2.8 Di Macro 1:1</camera> <parametr>90мм, 1/125, f18, ISO200</parametr> <model></model> <comment></comment> </foto>
<foto name=”xald_A900_2470Z_DSC01552.jpg”> <title>Горный Алтай. Озеро Джангысколь</title> <autor>Александр Джурик (xald)</autor> <camera>Sony DSLR-A900, SAL-2470Z</camera> <parametr>35мм, 1/60, F:13, ISO 100</parametr> <model></model> <comment>Озеро Джангысколь, расположенное в Горном Алтае на абсолютной высоте 1750 м. Раннее утро, июль 2009 г.</comment> </foto> <foto name=”xald_A900_2470Z_DSC01793.jpg”> <title>Менгир Кош-Агачской степи</title> <autor>Александр Джурик (xald)</autor> <camera>Sony DSLR-A900, SAL-2470Z</camera> <parametr>35мм, 1/100, F:10, ISO 100</parametr> <model></model> <comment>На фотографии установленный древними людьми в степи монолит, один из группы камней, расположенных полукругом, имеющий религиозное значение. Горный Алтай. Кош-Агачский район.</comment> </foto>
<foto name=”RAW-WIN_SonyA100_70-210--4.0_001.jpg”> <title> "Всё будет хорошо!" </title> <autor>Сахновский Борис RAW/WIN </autor> <camera>Sony DSLR A-100, Minolta AF 70-210/4</camera> <parametr>75 mm, 1/80, F:5,6, ISO-200</parametr> <model></model> <comment> </comment> </foto>
<foto name=”DSC02253 .jpg”> <title>Утренний моцион</title> <autor>Елькин Владимир (Wladimir666)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 100/2.8 Macro</camera> <parametr>1/125, ISO 100, F:16, вспышка </parametr> <model></model> <comment>Утренняя роса, муха оживает и начинает приводить себя в порядок.</comment> </foto> <foto name=”DSC6728 .jpg”> <title>Летняя</title> <autor>Елькин Владимир (Wladimir666)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 100/2.8 Macro</camera> <parametr>1/250, ISO 100, F:7,1</parametr> <model></model> <comment>Солнечный летний день, цветы пахнут, бабочки порхают.</comment> </foto> <foto name=”DSC0937 .jpg”> <title>Дорога в осень</title> <autor>Елькин Владимир (Wladimir666)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 50/1.4</camera> <parametr>1/160, ISO 100, F:8</parametr> <model></model> <comment>Золотая осень Сахалина.Перевал. Дорога на Южно-Сахалинск</comment> </foto> <foto name=”DSC05982 .jpg”> <title>Икар</title> <autor>Елькин Владимир (Wladimir666)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 70-210/4</camera> <parametr>1/500, ISO 100, F:5,6 ,135мм</parametr> <model></model> <comment>Летал мотопарапланерист мимо моих окон на закате. Грех было не снять.</comment> </foto> <foto name=”DSC1132 .jpg”> <title>Вечером на берегу Татарского пролива</title> <autor>Елькин Владимир (Wladimir666)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 70-210/4</camera> <parametr>1/320, ISO 200, F:5, 150мм</parametr> <model></model> <comment></comment> </foto> <foto name=”DSC01310.jpg”> <title>Как провожают пароходы...</title> <autor>Елькин Владимир (Wladimir666)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Sigma AF 18-125mm f3.5 - 5.6</camera> <parametr>1/200, ISO 100, F:10, 90мм</parametr> <model></model> <comment>Редкое состояние незамерзающего порта западного Сахалина г. Холмск.</comment> </foto>
<foto name=”286 Ковбой_alfa900-Minolta28-70G(2,8) - 07.jpg”> <title>Рабочее место токаря.</title> <autor>Илья Щербаков (Ковбой) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, Minolta AF 28-70 F2.8 G</camera> <parametr>1/100, ISO 400, F:2,8, естественное освещение</parametr> <model></model> <comment>Токарный станок, располагающийся в старом гараже. Все еще активно эксплуатируется. Санкт-Петербург, 2009. </comment> </foto> <foto name=”287 Ковбой_dynax7 - Minolta16(2,8fisheye)-05.jpg”> <title>Бруклинский мост.</title> <autor>Илья Щербаков (Ковбой) </autor> <camera>Minolta Dynax 7, Minolta AF 16 F2.8 FishEye</camera> <parametr>естественное освещение</parametr> <model></model> <comment>Бруклинский мост является одним из главных символов Нью-Йорка. Нью-Йорк, 2007. </comment> </foto>
<foto name=”jouris_Konicaminolta 7D_tamron 17-50_7.jpg”> <title>Навстречу солнцу</title> <autor>Полицарнов Георгий (jouris)</autor> <camera>KonicaMinolta Dynax 7D, Tamron SP 17-50 mm f/2.8 XR Di II LD ASL [IF]</camera> <parametr>Закатное солнце, f/3,5, 1/500, ISO 200, поляризационный фильтр.</parametr> <model>Тагаева Екатерина</model> <comment>Я люблю снимать именно при закатном солнце. Меня не смущает даже порой слишком сильный желто-красный оттенок на фотографиях. Он добавляет снимкам тепла, делает их более живыми. </comment> </foto> <foto name=”jouris_Sony A700_Sigma 105 2.8 macro_5.jpg”> <title>Хозяин цветка</title> <autor>Полицарнов Георгий (jouris)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Sigma 105mm F2.8 EX DG Macro, Sony HVL-56AM</camera> <parametr>Съемка на фоне неба. Для подсветки переднего плана использовалась вспышка.</parametr> <model></model> <comment>Для съемки этого кадра мне пришлось сорвать цветок, на котором сидел паук. Я перенес его в более удобное место, сфотографировал, а после фотосессии модель была возвращена "домой". </comment> </foto> <foto name=”jouris_Sony A700_Sony 100 2.8 macro_2.jpg”> <title>Фламинго</title> <autor>Полицарнов Георгий (jouris)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Sony 100mm f/2.8 Macro Lens, Sony HVL-58AM</camera> <parametr>f/9,5, 1/125, ISO 800, подсветка с помощью вспышки</parametr> <model></model> <comment>Мох — идеальный объект для макросъемки. Перед объективом фотографа предстают микроскопические, но при этом совершенно фантастические леса, поля, болота... А более крупные предметы могут интересно дополнить и без того довольно сюрреалистическую картину. </comment> </foto> <foto name=”jouris_Sony A700_Tamron 17-50 2.8_3.jpg”> <title>Утро</title> <autor>Полицарнов Георгий (jouris)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron SP 17-50 mm f/2.8 XR Di II LD ASL [IF]</camera> <parametr>f/5,6, 1/200, ISO 200, встроенная вспышка.</parametr> <model></model> <comment>C]Съемка туманов — не такая уж и простая задача для фотографа. Лучше всего готовиться к съемке заранее: выбрать место, примерно представить себе будущий кадр. А потом лишь ловить момент, когда природа соизволит показать свои красоты. С этим кадром было с точностью до наоборот. Я проснулся рано утром и увидел за окном очень густой туман. Пока вышел на улицу, туман уже начал рассеиваться. Но пару кадров я все же успел сделать. Чтобы подсветить тени на первом плане я использовал встроенную вспышку. Это позволило избежать слишком сильного перепада яркостей в кадре. </comment> </foto> <foto name=”jouris_Sony A700_Гелиос-40_4.jpg ”> <title>Летний портрет</title> <autor>Полицарнов Георгий (jouris)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Гелиос-40</camera> <parametr>f/2, 1/500, ISO 200</parametr> <model>Тагаева Екатерина</model> <comment>Современная фототехника — это вершина совершенства: идеальное качество изображения, тонкая и точная цветопередача, высочайшая резкость... Но иногда так хочется достать с полки старый объектив со своим, порой и довольно скверным, характером. У меня роль этого зануды-старика выполняет Гелиос-40 — старый советский сверхветосильный фикс с фокусным расстоянием 85 мм. Не всегда резкий, с закрученной по спирали зоной нерезкости, тяжелый и очень неудобный, он заставляет дольше думать над будущим кадром. Он учит, дисциплинирует... </comment> </foto> <foto name=”jouris_Sony-A700_Sigma 50-500 4-6.3_6.jpg”> <title>Высоко сижу, далеко гляжу</title> <autor>Полицарнов Георгий (jouris)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SIGMA AF 50-500 mm f/4-6.3 APO EX DG RF</camera> <parametr>f/8, 1/500, ISO 400</parametr> <model></model> <comment>Каждую весну луга и леса вокруг дачи начинают звенеть от птичьего пения: сначала, еще в феврале, поднимают гомон зимующие здесь синицы и поползни. А уж потом начинают подтягиваться с юга все остальные птицы. Среди них и луговые чеканы — маленькие веселые птички, живущие на лугах большими колониями. В солнечный день они раскачиваются на сухих прошлогодних травинках и дразнят фотографов-натуралистов. Но стоит навести объектив в их сторону, как они тут же улетает на безопасное расстояние. </comment> </foto> <foto name=”jouris_Sony-A700_Sigma 105 2.8macro_1.jpg”> <title>Про зеленого кузнечика</title> <autor>Полицарнов Георгий (jouris)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Sigma 105mm F2.8 EX DG Macro, Sony HVL-56AM</camera> <parametr>f/9,5, 1/125, ISO 800</parametr> <model></model> <comment>Вообще-то фотографировать кузнечика в тот день в мои планы не входило. Я снимал бабочек-перламутровок. Но этот наглый тип просто влез в кадр. В итоге, фотографии бабочек того съемочного дня оказались жутко невыразительными, и эмоциональный портрет кузнечика на их фоне смотрелся куда выигрышнее. Вот так случайность предопределила результат съемки. </comment> </foto>
<foto name=”Raritet_SONY-A100_Minolta-100-300_01.jpg”> <title>Затмение</title> <autor>Обухов Олег Владимирович (Raritet)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta AF 100-300 APO</camera> <parametr>1/15, F:16, ISO 400</parametr> <model></model> <comment>Снимок сделан во время полного солнечного затмения 1 августа 2008 года (г. Новосибирск). Поначалу я пришёл на набережную, где собралось, казалось, полгорода, чтобы поснимать зрителей, справедливо полагая, что само затмение и без меня будут снимать все, кому не лень - поэтому не взял с собой даже штатива. Но тоже не удержался, и когда началось затмение, привалился к мусорному баку и нацелился на Солнце. И как раз в тот самый момент, который запечатлён на этом снимке, раздался восторженный многотысячный возглас – Солнце вернулось к людям!</comment> </foto> <foto name=”Raritet_SONY-A100_Minolta-35-1.4_04.jpg”> <title>«Ну что вам рассказать про Сахалин?»</title> <autor>Обухов Олег Владимирович (Raritet)</autor> <camera>Sony DSLR-A100, Minolta 35/1.4</camera> <parametr>Домашняя студия, импульсный свет, 1/200, F:8, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Идея сделать портрет моего друга Владимира Шубенкина, заядлого коллекционера-трубочника, зрела давно. И в один из вечеров он раскурил свою трубку перед объективом камеры…</comment> </foto> <foto name=”Raritet_SONY-A700_CZ1680_05.jpg”> <title>Light Grace</title> <autor>Обухов Олег Владимирович (Raritet)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-1680CZ</camera> <parametr>Студия, импульсный свет, 1/200, F:6.7, ISO 200</parametr> <model>Татьяна Бузовская, Наталья Панова</model> <comment>Фото сделано по идее модели Татьяны Бузовской в рамках её авторского проекта «Геометрия тела»</comment> </foto> <foto name=”Raritet_SONY-A700_CZ1680_06.jpg”> <title>Sparks of Delight</title> <autor>Обухов Олег Владимирович (Raritet)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, SAL-1680CZ</camera> <parametr>1/3000, F:6.7, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Кадр сделан во время фотосессии на берегу Обского моря</comment> </foto> <foto name=”Raritet_SONY-A700_Minolta-35-1.4_07.jpg”> <title>О безмятежности сна</title> <autor>Обухов Олег Владимирович (Raritet)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta 35/1.4</camera> <parametr>Домашняя студия, импульсный свет, 1/90, F:6.7, ISO 200</parametr> <model>Татьяна Бузовская</model> <comment>«В просторах сна ты безмятежен…»</comment> </foto> <foto name=”Raritet_SONY-A700_Tokina20-35_03.jpg”> <title>Уходящий в туман</title> <autor>Обухов Олег Владимирович (Raritet)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tokina AF 20-35 F3.5-4.5</camera> <parametr>1/200, F:9.5, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Зимнее утро на берегу Оби, Новосибирский метромост</comment> </foto>
<foto name=”Konieff_A700-CZ24-70-DSC1802.jpg”> <title>Маруся</title> <autor>Конев Александр Витальевич (Konieff)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Carl Zeiss SAL-2470Z</camera> <parametr>1/125, f/4, ISO 320</parametr> <model></model> <comment></comment> </foto> <foto name=”Konieff_A700-CZ24-70-DSC3069.jpg”> <title>Глаза</title> <autor>Конев Александр Витальевич (Konieff)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Carl Zeiss SAL-2470Z</camera> <parametr>1/320, f/3.5, ISO 400</parametr> <model></model> <comment></comment> </foto> <foto name=”Konieff_A700-Minolta70-200.4-DSC2202.jpg ”> <title>На бреющем</title> <autor>Конев Александр Витальевич (Konieff)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta 70-200/4</camera> <parametr>1/5000, f/4.5, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Американский гриф на бреющем над Карибами. Снимок был переработан в ч/б, что придало ему выразительность а просвечивающие ноздри, похожие на глаза, добавили слегка жесткости фотографии.</comment> </foto> <foto name=”Konieff_A700-Minolta70-200.4-DSC2641.jpg”> <title>Волосатый поезд</title> <autor>Конев Александр Витальевич (Konieff)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta 70-200/4</camera> <parametr>1/125, f/4, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Вот таких случайных гостей часто можно встретить весной в самых неожиданных местах. И данный "волосатый поезд" не оказался исключением, каким-то немысленным образом забравшийся на 7-ой этаж.</comment> </foto> <foto name=”Konieff_KM D5D-Minolta35-70.4-ICT8177.jpg”> <title>Сорванец</title> <autor>Конев Александр Витальевич (Konieff)</autor> <camera>KonicaMinolta Dynax 5D, Minolta 35-70/4</camera> <parametr>1/100, f/4.5, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Просто оторва! </comment> </foto>
<foto name=”Miny Seven_SonyAlpha100_Sigma 17-70_0001.jpg”> <title>Тайны питерских дворов (№16)</title> <autor>Семеркин Иван Владимирович (Miny Seven)</autor> <camera> SONY DSLR-A100, Sigma DC 17-70/2,8-4,5 macro.</camera> <parametr>1/20-1/640, f 8.0, F = 17 mm, ISO 100, RAW. Трехрядная круговая панорама, снято с рук.</parametr> <model></model> <comment>Серия работ "Тайны Питерских Дворов" возникла еще в 2007 году и продолжается по сей день. Она посвящена питерским дворам-колодцам, которые являются уникальной составляющей Питера. Подобные дворы существуют во многих городах и не только в России, но такого их количества и настолько необычных - нет нигде! Каждый двор Петербурга индивидуален и несет в себе определенный дух города и таинственную историю. Эту атмосферу я и пытаюсь показать в данной серии работ.</comment> </foto> <foto name=”Miny Seven_SonyAlpha100_Kit 18-70_0002.jpg”> <title>Тайны питерских дворов (№5)</title> <autor>Семеркин Иван Владимирович (Miny Seven)</autor> <camera> SONY DSLR-A100 Kit 18-70.</camera> <parametr> 1/50-1/800, f/6.3, F=18 mm, ISO 100, коррекция экспозиции +1.0, панорама из 17 кадров, снято с рук.</parametr> <model></model> <comment>Из серии работ "Тайны Питерских Дворов". … чем теснее дома и мельче квартиры, тем дальше друг от друга люди. Чем плотнее население - тем реже личности. Чем гуще толпа - тем больше одиночества в каждом… </comment> </foto> <foto name=”Miny Seven_SonyAlpha100_Minolta AF 50-17 RS_0006.jpg”> <title>Апельсинк</title> <autor>Семеркин Иван Владимирович (Miny Seven)</autor> <camera> SONY DSLR-A100, Minolta AF 50-1.7 RS.</camera> <parametr> ISO 100, F=50mm, f 9.0, 1/3200, Sony HVL-F42AM в беспроводном режиме, отражатели, спусковой тросик, вода, фон и много дублей.</parametr> <model></model> <comment> </comment> </foto>
<foto name=”artyom_b_a350_tokina28-80_1.jpg”> <title>Отражение</title> <autor>Безотечество Артем (artyom_b)</autor> <camera>Sony DSLR-A350, Tokina 28-80/2.8 ATX-Pro</camera> <parametr>28mm, F11, 1/15, ISO100</parametr> <model></model> <comment>Небольшое озерцо у вулкана Мутновский.</comment> </foto> <foto name=”artyom_b_a350_tamron11-18_2.jpg”> <title>Тишина</title> <autor>Безотечество Артем (artyom_b)</autor> <camera>Sony DSLR-A350, Tamron 11-18/4.5-5.6</camera> <parametr>11mm, F13, 1/40, ISO200</parametr> <model></model> <comment>На берегу озера Кожгумк, которое находится в кратере вулкана Хангар.</comment> </foto> <foto name=”artyom_b_a700_tamron11-18_3.jpg”> <title>Кислотное озеро в кратере вулкана Горелый</title> <autor>Безотечество Артем (artyom_b)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron 11-18/4.5-5.6</camera> <parametr>Панорама (4 кадра с очень значительным перекрытием), 11mm, F10, 1/60, ISO160</parametr> <model></model> <comment>Один из кратеров вулкана Горелый, самого доступного для восхождений вулкана Камчатки.</comment> </foto> <foto name=”artyom_b_a700_tamron17-50_4.jpg”> <title>Вершина</title> <autor>Безотечество Артем (artyom_b)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron 17-50/2.8</camera> <parametr>45mm, F7, 1/500, ISO250</parametr> <model></model> <comment>Авачинский вулкан в день массового восхождения. На склоне и вершине видны участники мероприятия.</comment> </foto> <foto name=”aartyom_b_a700_tamron17-50_5.jpg”> <title>Предзакатная</title> <autor>Безотечество Артем (artyom_b)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron 17-50/2.8</camera> <parametr>24mm, F11, 1/40, ISO400</parametr> <model></model> <comment>Вид на вулканы Безымянный и Камень с Толбачинского плато</comment> </foto> <foto name=”artyom_b_a700_tamron17-50_6.jpg”> <title>Утро у вулкана</title> <autor>Безотечество Артем (artyom_b)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron 17-50/2.8</camera> <parametr>Панорама (4 кадра с очень значительным перекрытием), 17mm, F11, 1/60, ISO400</parametr> <model></model> <comment>Классический вид на вулкан Безымянный. На переднем плане — станция вулканологов.</comment> </foto> <foto name=”artyom_b_a700_tamron11-18_7.jpg”> <title>Краски камчатской осени</title> <autor>Безотечество Артем (artyom_b)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron 11-18/4.5-5.6</camera> <parametr>11mm, F10, 1/40, ISO200</parametr> <model></model> <comment>Гора Левая Поперечная (горный массив Вачкажец).</comment> </foto>
<foto name=”Vinograddik_a700_minolta 135 2.8_6.JPG”> <title>Урожай собран</title> <autor>Виноградов Александр (vinograddik)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta AF 135 f2.8</camera> <parametr>1/80, ISO 200, F:8, </parametr> <model></model> <comment>Обычное подмосковное поле с катками душистой собранной соломы. При съемке телеобъективом хотелось передать объем и глубину пространства. </comment> </foto> <foto name=”Vinograddik_a700_minolta 70-210 4_1.jpg”> <title>Родина</title> <autor>Виноградов Александр (vinograddik)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, minolta AF 70-210 F4</camera> <parametr> ISO 100, F:7,1, 120 mm, HDR из 3 кадров</parametr> <model></model> <comment>Пятницкая церковь в селе Туголес. Здесь я родился, крещен и живу в получасе ходьбы. Сюда прихожу к роднику за чистой ключевой водой. Это моя малая Родина. </comment> </foto> <foto name=”Vinograddik_a700_тамрон11-18_2.jpg”> <title>Поздняя осень в Мещере</title> <autor>Виноградов Александр (vinograddik) </autor> <camera>Sony DSLR-A700, Tamron AF 11-18 F4.5-5.6</camera> <parametr> ISO 200, F:7,1, 13 mm, HDR из 3 кадров</parametr> <model></model> <comment>Унылый ноябрьский пейзаж на одной из многочисленных речек Мещерского края. Мертвое дерево потом унесет весной, когда начнется половодье. </comment> </foto>
<foto name=”mercand_minolta5d_sigma17-70_Новоарбатский мост и гостиница Украина.jpg ”> <title>Новоарбатский мост и гостиница Украина</title> <autor>Андрей Уляшев(mercand) </autor> <camera>Konica Minolta dynax5D, Sigma 17-70/2.8-4.5 </camera> <parametr>панорама 6 снимков, 13с-30с, f22, iso100, эфр25мм</parametr> <comment>Вечер - то магическое время на пороге ночи, когда свет дневной и небесный начинает звучать в унисон со светом земным, электрическим. Архитектура приобретает особенное звучание. На снимке показано известное место Москвы, эффектность освещения которого подчёркнута панорамным разворотом одних из его ведущих архитектурных сооружений. </comment> </foto> <foto name=”mercand_minolta5d_sigma17-70_Сити.jpg”> <title>Сити</title> <autor>Андрей Уляшев(mercand)</autor> <camera>Konica Minolta dynax5D, Sigma 17-70/2.8-4.5</camera> <parametr>панорама 13 снимков в 2ряда, 3.2-10сек, f10, iso100, эфр25мм</parametr> <comment>Снимок одного из самых эффектных мест Москвы,- строящегося Делового центра. В один из подходящих вечеров была наконец сделана панорама, показавшая органичный ансамбль из футуристичных высоток и моста Багратион. </comment> </foto> <foto name=”mercand_minolta5d_sigma17-70_Сити2.jpg ”> <title>Сити 2</title> <autor> Андрей Уляшев(mercand)</autor> <camera>Konica Minolta dynax5D, Sigma 17-70/2.8-4.5</camera> <parametr>панорама из 3 снимков, 4-10сек, f11, iso100, эфр25мм</parametr> <comment>продолжение темы Москва-Сити, снятое в другой вечер из-под моста 3его транспортного кольца, красивая фиолетовая подсветка которого красиво обрамляет высотные здания и подчёркивает "режимное" небо. </comment> </foto>
<foto name=”Self_a200_m85G_1.jpg”> <title>в тёплую стужу</title> <autor>Жищенко Антон Владимирович (Self)</autor> <camera>Sony DSLR-A200, Minolta 85/1.4 G</camera> <parametr>1/400, ISO 200, F:2.0, контровой свет от окна, фильтр B+W UV Haze MRC</parametr> <model> </model> <comment>32 Октября. К.Ю.</comment> </foto>
<foto name=”Wingsword_Minolta7D_Minolta100macroD_2.jpg”> <title>Паук на охоте</title> <autor>Петелин Дмитрий (Wingsword)</autor> <camera>Konica Minolta Dynax 7D, Minolta AF 100/2.8 Macro (D)</camera> <parametr>1/350, ISO 100, F:6,7</parametr> <comment>Паук на нарциссе в позе ожидании жертвы. </comment> </foto> <foto name=”Wingsword_Minolta7D_Minolta17-35_2.8-4D_5.JPG”> <title>Кипрская деревушка</title> <autor>Петелин Дмитрий (Wingsword)</autor> <camera>Konica Minolta Dynax 7D, Konica Minolta AF 17-35/2.8-4 (D)</camera> <parametr>1/250, ISO 100, F:8</parametr> <comment>На экскурсии по горным монастырям и деревням восточного Троодоса на Кипре.</comment> </foto> <foto name=”Wingsword_SonyA200_Minolta200_2.8HSM_4.JPG”> <title>Молодая олениха</title> <autor>Петелин Дмитрий (Wingsword)</autor> <camera>Sony Alpha DSLR-A200, Minolta AF 200/2.8 HS-APO G</camera> <parametr>1/160, ISO 800, F:2,8</parametr> <comment>Снято в подмосковном отеле Астория-1. В огороженном лесу содержали и разводили пятнистых оленей, кабанов и птиц. В 2010 году отель закрылся.</comment> </foto>
<foto name=”ScorPio_SonyA700_Minolta24_2.8_2.jpg”> <title>Вечер в Эс-Сувейре</title> <autor>Плтко Сергей Алексеевич (ScorPio)</autor> <camera>Sony DSLR-A700, Minolta AF24 F2.8</camera> <parametr>1/250, f/2.8, ISO 200</parametr> <model></model> <comment>Эс-Сувейра (Марокко) располагается на побережье Атлантического океана и является излюбленным местом художников, музыкантов и спортсменов. Свободный и доброжелательный дух пропитывает весь город и после первой же прогулки хочется остаться в нём жить. Крепость, наряду с пляжем - прекрасное место для отдыха, прогулок и встречи заката. </comment> </foto>
<foto name=”Evgeniy_a700_km17-35_#2.jpg”> <title>Левитация</title> <autor>Коржов Евгений Геннадьевич (Evgeniy) </autor> <camera>Sony DSLR-A700, KM17-35</camera> <parametr>1/2500, ISO 200, F:7,1, 17mm</parametr> <model></model> <comment>Съемка была по поводу закрытия сноубордического сезона в Москве, хотя все сезон закрывают по разному и даже не один раз, то начать было решено с парка в Ново-Переделкино, где еще сохранился под лучами апрельского солнца Пайп, несколько кикеров и Биг-Эйр, под которым и были сделаны многие вылеты очень известных и не очень сноубордистов. Надо сказать погода была летная и очень солнечная, снималось все на зажатой диафрагме с подсветкой вспышкой Сигма 500 dg super. Периодически после очередного вылета сноубордиста с трамплина приходилось сгребать с себя и оборудования снежную пыль, несущуюся за бордерами, да и лежать на спине все это время под трамплином было тоже не легко, поэтому я периодически бросал фототехнику и встегивался в свой борд и делал пробные вылеты с трамплина и скатывался по трассе. У меня был ассистент, который стоял в начале трамплина и орал мне о приближении очередного персонажа на доске, и в этот момент я начинал снимать в режиме серийной съемки с проводкой камеры за сноубордистом. Приятное и полезное было достигнуто.</comment> </foto>
hikuta Vot ya opyat v posledniy moment, nadeyus, 4to ne pozdno. Prostite za latinitsu. V spiske tri moix foto. S pervym vse p[onyatno, a dva ostalnyx tak poxozhi, 4to k nim odin obschiy text napisan. Sootvetstvenno, idealno bylo by ix pomestit ryadom, s odnim obschim textom. Esli Odna iz nix v rezultate v albom ne popadet, to nado text menyat, ili sovsem ubirat. Izvinite za slozhnost. Escho vopros: a text pro sebya lyubimogo ne nuzhen uzhe? Spasibo HudSovetu za rabotu escho raz. <foto name=”hikuta_7d_m50#1,7_01.jpg”> <title>--------------</title> <autor>Никита Тиунов (hikuta)</autor> <camera>Konica Minolta DYNAX 7D, Minolta - AF 50 F1.7</camera> <parametr>ISO 400, диафрагма 5,6, выдержка 1/20, панорама из четырёх кадров</parametr> <model>---------------------------</model> <comment>Буковый лес – прекрасный и удивительный. Сколько раз я оказывался в крымских и кавказских буковых лесах (говорят «бучина», но мне это слово режет слух), столько раз не хотел уходить из-под их полога. В любой сезон. Слоновые ноги буковых стволов уходят куда-то вверх, а внизу – удивительный простор, толстый слой шуршащего под ногами опада и атмосфера волшебства. Как сказал один мой друг про эту фотографию: «Сейчас там единороги выйдут!». Про этот конкретный лес нужно рассказать отдельно. На склоне Бабуган-Яйлы, в Крымском заповеднике, есть чудесное место, известное как Водопады Головкинского. Здесь ко всем буковым прекрасностям добавлены удивительной красоты небольшие водопады, журчащие по лесным распадкам, и от этого атмосфера ещё волшебнее. А мы со школьниками в ноябрьском походе попали туда одновременно с неторопливым облаком, и бродили, как ёжики в тумане. Жалко, что недолго. Хорошо, что волшебство это отчасти удалось передать на фотографиях. </comment> </foto> <foto name=”hikuta_7d_tamron90#2,8_02.jpg”> <title>----------------------</title> <autor>Никита Тиунов (hikuta)</autor> <camera>Konica Minolta DYNAX 7D, Tamron - SP 90 AF F2.8</camera> <parametr>ISO 200, диафрагма 4, выдержка 1/750</parametr> <model>----------------------</model> <comment>Из учебников по экологии известно, что самые богатые с точки зрения разнообразия жизни места – это границы разных местообитаний, «опушки». Люди, мне кажется, тоже тяготеют к таким местам. Вот, например, Крым – место, популярнейшее с древнейших времён – в некотором смысле представляет собой одну большую опушку. Чего здесь только не намешано: пресноватое море и суша с пресными реками и солёными озёрами, влажные горы с тенистыми лесами и засушливые равнины с выжженной степью… И всё это на территории, которую пешком можно, не торопясь, пересечь насквозь за неделю! Это я к тому, что полуостров Казантип ничего общего не имеет с Бабуган-Яйлой. Выдающийся в Азовское море небольшой кусочек суши покрыт неплохо сохранившейся степью. Как во всякой уважающей себя степи, к середине лета здесь почти не остаётся зелени: растения засыхают под лучами солнца. И тогда на золотом фоне сухой травы самые обычные объекты приобретают совершенно новый вид. Божья коровка, взобравшаяся на колос; перо чайки, оброненное возле прибрежного камня – они вряд ли бросились бы мне в глаза на зелёном фоне. Ещё бы было не так жарко… </comment> </foto> <foto name=”hikuta_7d_volna9_04.jpg”> <title>На острие</title> <autor>Никита Тиунов (hikuta)</autor> <camera>Konica Minolta DYNAX 7D, Волна-9</camera> <parametr>ISO 100, значение диафрагмы неизвестно, выдержка 1/640</parametr> <model>-------------------</model> <comment>SMOTRITE KOMMENTARIY V NA4ALE!!! </comment> </foto>
<foto name="Sokolov_Alpha900_M70-210 4_DSC00651.jpg”> <title>Clever cat</title> <autor>Соколов Кирилл Евгеньевич (Sokolov) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, Minolta AF 70210F4</camera> <parametr>1/1000, ISO 200, F:4, 160 mm, естественный свет</parametr> <model></model> <comment>Практически случайный снимок. </comment> </foto> <foto name="Sokolov_Alpha900_SAL24-70 2.8_DSC04361.jpg ”> <title>Осеннее утро</title> <autor>Соколов Кирилл Евгеньевич (Sokolov) </autor> <camera>Sony DSLR-A900, SAL-2470F2.8ZA</camera> <parametr>1/13, ISO 200, F:6.3, 24 mm, естественный свет</parametr> <model></model> <comment>Люблю осень, особенно по утрам. Вот как-то на прогулку взял с собой камеру. </comment> </foto>
<foto name=”nevr_sony-a200_sony_18-70_f3.5-5.6_n1.jpg ”> <title>Fire Master</title> <autor>Ерчак Евгений Дмитриевич (nevr) </autor> <camera>Sony DSLR-A200, SAL18-70</camera> <parametr> 2s, f/18, ISO 100, Rear Flash Sync</parametr> <model></model> <comment>Уличное выступление театров огня Asmigurd и DiGrease's Buffoon Theatre, Минск, 6 сентября 2009. </comment> </foto>