Товарищи и господа форумчане! а также дамы и приравненные к ним прекрасные форумчанки! У меня новость: мы готовим фотоальбом нашего клуба! Что, уже не новость? Чёрт, как же это я так… Ну, да ладно. Так вот, для особой крутизны альбома и для пущего форсу Худсовет решил, что каждую фотографию будет полезно сопроводить ма-а-аленькой такой историей. Что за история? А — просто! История того как вы делали этот снимок, зачем да почему, какие эмоции испытывали в момент съемки, да как вообще до жизни такой дошли, что взяли в руки фотоаппарат. И чего у вас на том фотоаппарате в момент съемки было. И кто вы есть такой — господин с фотоаппаратом или дама с камерой? И сколько лет вы пугаете невинных детей и животных, паучков да старичков блицами вашей вспышки. Э… запутанно вышло? Короче, будет круто, если каждый из вас к попавшему в список «на фотоальбом» снимку напишет маленькую историю: что за снимок, как вы его задумали и почему; а то, может, он случайно случился и в этом был перст судьбы? а то, может, кошка на кнопку нажала, и вот — гениальное фототворение, украденное вами у бедного животного. И всё это надо уместить слов этак в сто пятьдесят. Да плюс к тому — всякие ИСО-шмисо, диафрагмы-выдержки, объективы-субъективы и прочие шматрицы, использовавшиеся при съемке вашей нетленки. Вот примерно так: камера, объектив, фокусное расстояние, диафрагма, выдержка, ISO, фильтр, может, какой, кольца макроскопические и т.д. А завершением всех этих историй и цифробуквенных кодировок будет — ваша фотобиография. Кто вы. Что вы. Куда стремитесь. Сколько раз падали на сём пути, да на какие вершины успели взобраться. Короче — всё то, что вы бы хотели рассказать миру о себе. Сто слов, не больше. Ждем! Взрастите в себе Овидия и Гомера и пусть им там будет тесно, пусть выплеснутся на экран словами цветистыми! А вы их, слова эти, потом чуток отожмите, лишнюю воду слейте, и дайте нам сухой остаток — полезный да красивый. P.S. В: Как прислать нетленку чтобы она не потерялась в письмах с договорами? О: Необходимо написать в теме письма "МИФОЛОГИЯ: Ник". Ник = ваш ник на форуме.
Тут будет ЧАВО. Потом. Если захотите. ЧАВО: В: Нафига это всё? О: А вот, решили что так будет интереснее. В: Стописят, сто слов — не мало ли? О: Нормально. Надо ведь и для фото место оставить. В: Куда слать нетленку? Или её тут, на форуме публиковать? О: maymagov [собачка] gmail.com, куда и договора отправлялись. На форуме — по желанию, а собирать всё равно надо на конкретном почтовом ящике. В: Как прислать нетленку чтобы она не потерялась в письмах с договорами? О: Необходимо написать в теме письма "МИФОЛОГИЯ: Ник". Ник = ваш ник на форуме. В: А ежели я чукча-неписатль? О: Тогда мы — чукчи-нечитатли. На самом деле всё добровольно. На нет и суда нет. В: Будет ли злой редактор безжалостно кромсать мою нетленку? О: Обязательно. Но это не значит, что нужно слать "Войну и мир" в надежде на злые ножницы редактора. Воду следует отжать самостоятельно. В: Не хочу чтобы мир знал мою биографию и мои зловещие планы по захвату галактики! О: Значит — не судьба. Всё добровольно. В: Да точно ли эта литературная бодяга нужна? Может ну его на? Ограничимся выдержками-диафрагмами? О: Нет, не точно. Зато есть шанс сделать не просто альбом фотографий непонятно кого, а альбом фотографий за авторством реальных живых людей. В: Кому нужны эти выдержки-диафрагмы? Всё равно они никому не помогут снять так же гениально как я! О: Это да, это правда. И всё равно, пусть будут для пущей наукообразности. Вдруг кто из читателей сумеет хоть каплю полезного опыта получить? В: Будете ли вы ждать мифологию со всех участников до победного? О: Нет, не будем. Кто не успеет, тот опоздает. Конкретного срока нет, но числа 15-20 текстовая часть альбома уже может быть сформирована. После этого добавить туда какие-то тексты или автобиографии будет затруднительно, а скорее всего — невозможно. В: Нафиг тексты! Лучше отдать побольше места для фотографий! О: Формат альбома — 30х30, или что-то около того. Это значит, что вокруг фотографии остается довольно много свободного пространства. Будет текст в альбоме или не будет, а количество места под фотографию не изменится. В: В каком виде присылать технические параметры снимка? О: Камера, объектив, фокусное расстояние, диафрагма, выдержка, ISO, фильтр, может, какой, кольца макроскопические и т.д. Например: Sony Alpha DSLR-A450, Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/F3.5-4.5 ZA, 55 mm, f/5.6, 1/400, ISO 200, фильтр Kenko PRO1 Digital wideband circular PL (W) Продолжение следует.
[затягивается] Стоял душный июльский зной. До дня рождения жены оставалось всего несколько дней, и она, как любая настоящая дама, решила покапризничать - "Отвези меня" - говорит, - "в столицу, погулять хочу". Зная, чем обычно заканчиваются такие прогулки, я вздохнул и глянул в кошелек - да, жить этим сбережениям оставалось не долго. "Ну, раз в столицу, значит можно будет и по-фотографировать что нибудь!" - Смекнул я, и наполнил свой фоторюкзак. ...дальше идет долгое и скучное повествование, об бесконечном шоппинге, посещение кафешек, и выслушивания свежей порции информации за последнюю неделю из разряда - "Ритка купила себе красные туфли, но у нее же синяя сумочка! Вот, дураааа!" - Которые я пропущу... И вот, я весь взмыленный, обвешенный пакетами с покупками, был выведен на Арбат, дабы позволить своей даме сердца подышать свежим воздухом и отдохнуть от обременительного созерцания бесконечных бутиков. В тот момент, когда в ее глаза попала стена Цоя, и она выдала - "сфотографируй меня" - у меня опустились плечи, затряслись ноги и в мозгу начали зарождаться предательское "Все бросить и бежать!" Отогнав эти позорные мысли, я как заправский акробат, перехватив пакеты в зубы, встал в позу беременного страуса, как наиболее устойчивое в этом положении, и достал из рюкзака фотоаппарат. Был сделан всего единственный кадр - на большее меня просто не хватило, пакеты упрямо тянули на бок, грозясь повалить на землю... Жена, увидев как мне неудобно, пожалела меня, и мы поехали домой... И каково было наше удивление, когда мы случайно открыв карточку с фотоаппарата в компьютере, нашли этот кадр! Он был идеален - и по композиции и по техническому исполнению. Это до сих пор мой лучший снимок. Через полгода было решено его отправить в фотоальбом. p.s. тем кто не верит в эту наиправдивейшую историю, советую приблизить кадр максимально близко, и найти в глазах Илоны отражение меня, обвешенного покупками =) p.s.s. в 150 слов не уложился, как укоротить не знаю. [передает следующему]
Сначала хотел написать в шутейно-посмеятельном стиле, но передумал. Думается альбом не форум, неформат выйдет. Вобщем пинайте. 1. История этого снимка довольно проста. Сложилось так, что я всегда любил снимать макро. Причем мир насекомых интересовал не сильно. Больше нравились неодушевленные объекты. Но ящериц я любил всегда, и иметь несколько своих снимков в коллекции мне хотелось. Останавливало одно, фокусное расстояние для съемки таких шустрых зверьков, минимум 100мм. У меня же есть только 50/2,8, и шансы на приобретение большего минимальны. Но фотография это такое увлечение, где смекалка подчас важнее техники. Так случилось и в этот раз, выход был найден. Ящерки, зверьки хладнокровные и тепло свое получают от солнца. Поэтому утром, когда они еще не прогрелись, реакция у них замедленная. Этим я и воспользовался. Встал пораньше и нашел место, где зверюшки вылезли греться. Улегся рядом, и спустя полчаса они привыкли ко мне достаточно для того, чтоб я смог подобраться вплотную. Выбрав ракурс, чтоб солнце светило сбоку и не затеняло место съемки, я приступил. Технически все просто: закрыв диафрагму до f16 для достаточной ГРИП, я выбрал объект, сфокусировался и стал ждать интересного момента. Ящерки забавные, а тем более их детеныши, и моментов было не мало. Один из них перед вами. 2. Называть меня фотографом, пусть даже любителем, пока сильно рано. Скорее я просто увлеченный фотоделом человек в начале долгого и тернистого пути к званию фотографа. Смогу я пройти этот путь или нет, покажет время, тут все зависит только от меня. Так что на данный момент, присутствие моей работы в этом альбоме и есть самое большое для меня достижение.
А меня вот что-то потянуло на рифмоплетство Например, снимок, лежащий здесь в галерее вызвал такие "100 слов". Не будет ли подобное творчество слишком выбивающимся из темы? Эта кошка-попрошайка к нам приходит на обед. Для нее весь мир открытый, но зато хозяев нет. Мы с ней делимся колбаской, и сметаной с молоком. Но ей, видно, не до ласки, быстро съест и прочь бегом. Слушай, кошка, так не дело, ты нам больше не перечь. Не даешь себя погладить, так хоть фото обеспечь! Потянись и попозируй, ты же в этом знаешь толк. Побежала по забору? - Навожусь, снимаю, щелк!
Нет, не всё равно. Есть большая разница. К тому же фотографии обрабатывать будут одни люди, а тексты составлять — другие. В первом же сообщении этой темы написано: "Да плюс к тому — всякие ИСО-шмисо, диафрагмы-выдержки, объективы-субъективы и прочие шматрицы, использовавшиеся при съемке вашей нетленки. Вот примерно так: камера, объектив, фокусное расстояние, диафрагма, выдержка, ISO, фильтр, может, какой, кольца макроскопические и т.д." Это не образец?
Ну, например, вот так: "Стоял знойный июль. До дня рождения жены оставалось пара дней и она потребовала отвезти её в столицу: погулять . Я только вздохнул и заглянул в кошелек - да, скоро он опустеет. Что ж, раз в столицу, значит стоит захватить с собой камеру, — смекнул я. ...дальше был долгий и беспощадный шоппинг, кафешинг и трёпинг о сложном женском житье-бытье... К концу дня, весь взмыленный, обвешенный пакетами с покупками, я был выведен на Арбат, дабы позволить даме сердца подышать свежим воздухом и отдохнуть от бутиккинга. И тут жене на глаза попалась стена Цоя. Жена бросилась к стене и недвусмысленно взглянула на меня, грозно нахмурив ресницы. У меня опустились плечи, затряслись ноги и в мозгу начали зарождаться предательское "Все бросить и бежать!" Но я же мужчина! И — фотограф! В следующую секунду, схватив пакеты зубами, я встал в позу беременного страуса, как наиболее устойчивую в моей ситуации, достал из рюкзака фотоаппарат и сделал один-единственный кадр! На большее меня не хватило, пакеты повалили меня на асфальт. Жена сжалилась надо мной и мы отправились домой... Каково же было наше удивление когда мы рассмотрели сделанный кадр! Он был идеален! И потому, когда речь зашла о Фотоальбоме клуба, я не сомневался — мой идеальный кадр займет главное место!" Впрочем, это тоже длинно. Надо выбросить каждое второе слово.
Я получаю письма. И электронные и бумажные. Но времени отвечать на каждое письмо — нет. Тем более, я не буду пока просматривать и читать присланные письма. Что прислали, то и пойдет потом в дело. Если и будет какой-то небольшой рерайт, то заметно позже, когда соберется вся масса текста. Так случилось, что я еще и работаю, свободного времени совсем не вагон.
НАПОМИНАЮ В: Как прислать нетленку чтобы она не потерялась в письмах с договорами? О: Необходимо написать в теме письма "МИФОЛОГИЯ: Ник". Ник = ваш ник на форуме. Ребята и девчата, это реально важный пункт. Если тему письма не заполните правильно, мне потом будет тяжко вас найти среди сотен писем по теме альбома.
Это потому, что я в 79-ом родился?? === greymage, заценяй и высказуйся!! Автобиография Ровно 100 слов. Проверено Word, Сервис/Статистика. Нетленка № 1. << все нетленки ровно по 150 слов| Нетленка № 2. Нетленка № 3.
Слушай, а там тока легенды с названиями нужны или еще что то?? Может стоит сделать проще - сделать топик тут, первым постом один пример как должно выглядить. А далее - пусть одноклубники сюда и выкладывают свои легенды. Флуд от туда я почищу.
МИФОЛОГИЯ: qwz Квадратный Колизей. Дворец Итальянской цивилизации, прозванный в насмешку «Квадратным Колизеем». Долгострой времени Муссолини, расположенный на окраине Рима, застроенной в 1930-е годы. Здание вечно на ремонте и реконструкции внутренних помещений. Очень нелюбимо половиной итальянских архитекторов (и любимо другой). Одна из самых значительных построек тоталитарной архитектуры межвоенного периода. Sony Alpha A700, Carl Zeiss Varios-Sonnar 16-80mm f/3.5-4.5 Снимаю с начала 2000 годов.Участник нескольких фотовыставок в 2005-2009 годах. Творческие и профессиональные интересы – пейзажи, архитектура, город. www.vassiliev.net
В течение недели наведём порядок в теме и сделаем список разметкой кто прислал легенды к 6му числу. Кто отписал легенды - расслабтесь, вас рассылка не касается. e-mail я имел ввиду, тот на который принимали фотографии.