Ну. на таком расстоянии от объекта был... Только неясно, почему 28 - неправильно. Ну поставишь 100 мм, ну фон побольше размоет, ну меньше линии будут видны и меньше эффект перемещения будет виден. В чем неправильность - то? Ок. Взгляните на exif моего фото, сделанного в 2009 г. на Невском пр. с очень "неправильными параметрами" и фокусное не то и диафрагма ажно f/29. Получилось с одного щелчка и это самое мое первое фото, которое я сделал с проводкой после изучения теории. Nikon D40 http://foto.mail.ru/...16/Piter/9.html И теперь то лучшее , что получилось пара дней назад - после 40 кадров бесполезного щелкания. http://www.sonynex.r...eryℑ=13283 Вот после этого вывод напрашивается сам собой...Фазовый автофокус он и в Африке лучше контрастного. Быстрее и точнее. и подходит для таких задач. В общем как бы все ясно, но если есть желание, обсудим тему дальше. Да. Всем некс хорош, и места мало занимает и фото делает приличного качества, но автофокус.....Кстати, у кого получалось сфотографировать шмеля зависшего над цветком или другую насекоможивность в полете? Поделитесь опытом.
Если я ни чего не путаю, то 1/30 это для человека, для транспорта уже другие параметры. Попробуйте мульти фокус, он лучше цепляется за движущиеся объекты. У меня в альбоме 55210 есть насекомое с замороженными крыльями, а в чем проблема то?
Ваши примеры разные, отличаются плоскостью перемещения объектов к объективу , машина двигаеться не параллельно вам в отличии от мотоцикла, но я соглашусь с вами в чем то все же про фокус, я год снимал каф дрифт, спринты, ралли, после последнего этапа дрифта RDS купил фазный переходник LE EA 2 и сегодня еду за белой трубой 80 -200 2.8, так как снимать то проводкой можно, но брака хватает.. Вот самый первый кадр после купленного SEL 55 - 210 Выдержка: 1/30 сек Диафрагма: f/80/10 Фокусное расстояние: 63 мм
А вот как хотели , не самолетик но тоже радиуправляймая моделько, очень шустрая зараза, фото не супер резкое, их снимать реально сложнее всего.. Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 50 мм
С этим как раз вообще проблем нет, фоткал тут цветочки на 750 мм ручным фокусом, так шмели постоянно сами в кадр лезут )) Вот птиц в полете это другое дело.
проводкой снимается только в режиме выдержки, желательно фокус по точке или центр, без слежения, выдержка зависит от - фокусного - скорости снимаемого объекта, есть такое правило что выдержка должна быть равной скорости , тоесть авто на 100 км можно снять с размытым фоном на 1/100 - направления движения в плоскости относительно камере.
Перечитал от начала до конца..., кое какие настройки, режимы выписал для себя. На деле проверить возможности небыло,ветер, дожди... (кстати выше о мульти фокусе говорили - ерунда,проверено) Дело все в том, чтобы понять истинную проблему в этом надо учавствовать ! Варианты с автомоделью, с машиной в черте городской и т.д. это одно. А когда модель яркая, пилотажная в небе, это абсолютно другое,абсолютно ! Любой из представленных вариантов здесь в траектории движения предсказыем, а летающая в небе модель очень резкая, непредсказуема-траекторя полета ее неизвестна(только предпологаем). Очень было бы интерсно взглянуть на фотоснимки (любых), а лучше пилотажных моделей находяшихся в небе, конкретно с фотокамеры NEX. Там где есть скорость,динамика. Ну и конечно-же exif, либо устные настройки. P.S. Лично сам все это пробовал в пределах далнего ФР на Nex 5N / SEL 18-200 Пока результат печален...
Это я все прекрасно знаю ))) Не маленький уже) Я не знаю как снять качественнно с проводкой именно нексом.... А вообще, Я про это имел ввиду. "фоткал тут цветочки на 750 мм ручным фокусом, так шмели постоянно сами в кадр лезут ))" На 750? Шмель? И в зоне резкости оказался? Он хоть и не муха, но нексом еще надо постараться подловить момент )
Вот и я о том же..печален. И выход для меня виден один - через зеркало ) Некс все же для неспешной фотографии. Хорош, но неспешно.
Тестил 3M-5A 8/500 оказался не шмель, а оса.. просто пролетал мимо попал в кадр, фокус все же ушел у меня... NEX 5N Выдержка: 1/250 сек , с рук. Диафрагма: f/8 Фокусное расстояние: 750 мм ISO: 400
У меня проблемма проще.... самолеты идущие на посадку, расстояние до полосы +- 400метров (NEX 5. 18-200) Подскажите какие настройки лучше .....
Тоже пытался самолёты снять, правда наоборот взлетающие, пока вывод такой: фокусного 200 нехватает, надо 400, по экрану на 200 "ловить" очень трудно, нужен видоискатель, фокус тоже не подходит, только либо предварительно на бесконечность, либо наугад. В общем "настройка" одна, для этих целей другой фотоаппарат.
Спасибо) Другой фотик не имею, вот и пользуюсь что есть Фото получаються не очень.... конечно фокуса маловато, буду подбиратьса ближе и ползком)))) Ну хоть в общих подскажите аматеру, какие настройки попробовать, сегодня закачаю альбом с самолетами , вы уж не критикуйте сурово) а помагите решить проблему
1.Нужен тяжолый штатив( вкопанный столб) 2 объектив,как вы уже догадались,от 300мм. 3Спусковой тросик или пульт,в последнем случае+ интуиция. 4 Режим приоритет выдержки выдержка 1/800 и короче. 5 Серия из 10 или около того кадров. 6.Фокус на подходящий по расстоянию предмет.Датчик фокусировки- центральная точка.
Фотографировал прыгающих мотоциклистов и столкнулся с явлением, которое никак не могу понять. На фото нижняя часть заднего колеса мотоцикла получила четкая, верхняя нет. Вроде как расстояние от меня до обоих частей колеса одинаковое. Еще я пытался снимать с приоритетом диафрагмы, чтобы получить размытый задний фон, как на портретах, но тут почему-то так не вышло. http://fotki.yandex....ak/view/609111/ Размытый фон удалось получить только снимая с проводкой: http://fotki.yandex....ak/view/609112/
MrKat У Вас на первом фото просто микросмаз по всему снимку, а нижняя часть колеса самая чёткая на снимке из-за того что мотоцикл кроме того что вперёд летел, ещё и вокруг оси поворачивался, движение эой части колеса совпало с движением фотоаппарата. ИМХО Второй снимок лучше, ещё бы выдержку подлиннее сделали 1/60 и отличная фотка была бы "с проводкой".