Денис, она снята на Canon 300/4 L. Я сменил оптику почти 1:1. Одну трёхсотку на другую, макросотку на макросотку. Только в среднем диапазоне решил ограничиться зуммом 24-70/2,8 но возможно и его сменю на фиксы. Раньше у меня было 24,50,100,300мм и мне хватало, но на кропе.
Александр, а что дал переход? Если стёкла практически 1/1? Ведь что то же поменялось? Помимо того, что камера стала полнокадровая? Если не трудно, расскажи, пожалуйста.
Вот как раз полнокадровость пошла не в прок. В плюсе от полного кадра большой ДД, широкий угол у объективов. В минусе потеря на длинном конце фокусных, низкое разрешение. Переход ничего принципиального не дал кроме лучшей работы автофокуса. Может мне с конкретными экземплярами сонек не везло, может разница в классе аппаратов, но фокус стал более предсказуемым, цепким, точным и он тихий. Вообще вся камера более предсказуема. Если ошибается, то всегда одинаково и это легко можно контролировать. Сони ошибались совершенно от балды. Объективы Минольты были хоть и не идеальны, но красивее по рисунку, чем кеноновские. Однако не возвращаться же обратно только потому, что ожидал большего. К тому же у Кенона есть к чему стремиться - 400/2,8 L is, MP-E 65, может быть 180 macro L.
Просто ZIPPO Макропёс ( пес на макрообъектив) Выше носа к глазу - не перешарплено, просто зверь много роет, нору себе выкапал и у него морда такая...
Да практически никаких --- сойка летала, зеленушку пару раз видел (ни одну из них сфотографировать не успевал --- какие-то все пугливые), море синиц, поснимал птичку (пока не знаю названия, птичку, серую, коричневое брюшко, поёт, немного напоминая флейту, вытянутый клюв и очень юркая), потом что-нибудь выложу. И, главное, из парка исчезли семья лис --- когда я последний раз был в Ломоносове, они там жили.