1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формируем хотелки к SONY

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем VIVIM, 5 июн 2009.

  1. а кто купит "длинного мелкого зайца", который еще и ТЕМНЫЙ (и 100% НЕдешевый будет) к тому же..?

    я - пас...
    уж лучше буду на "белую трубу" копить...
     
  2. и еще. смотрю, иногда проскакивают хотелки, типа "новая банка", "новый старикан" и т.д.
    ценность этих объективов - в их легендарности. это история Минолты. это как скрипки Страдивари. за века, думаете, технологии не ушли вперед? сейчас на компьютере можно любой звук просчитать. но все равно музыканты мечтают о ТОЙ эпохе. потому что это легенды. так вот, все "именные" объективы (малыш, старикан, банка и т.д.) со временем и станут такими легендами. их давно превзошли по оптическим свойствам. но повторить их невозможно. давайте мечтать о НОВЫХ объективах, которые, возможно, наши дети станут называть легендарными. (придумают им имена, типа "упаковка хлебцов", "дезодорант" и т.д.)
     
  3. В другой ветке ("Что посоветуем Sony") уже была идея, что в пару к 16-80/3.5-4.5 ZA неплохо бы сделать 80-200/3.5-4.5 ZA. Получился бы довольно интересный комплект. Но, при наличии 70-300 G, Sony вряд ли будет делать такой телевик.

    А вот 50-150(135) это же самые что ни на есть портретные ФР. Для кропа такой объектив был бы идеальным портретно-жанровым телевиком. Поэтому полнокадровость такого телевика не обязательна, а вот /2.8 для лучшего размытия фона — очень даже нужна.
     
  4. Про цены уже все сказали :)
    Что было бы интересно (на что можно было бы копить деньги) из объективов.
    Фиксы:
    18(20) /2.? - ФФ, в необходимости мотора не уверен
    35 /2 - ФФ, в необходимости мотора не уверен, цена - ЗАМЕТНО доступнее 35G
    85 /1,8 или /2 - ФФ, в необходимости мотора не уверен, рисунок и резкость не хуже последней версии от минольты, цена - заметно доступнее 85ZA
    300 /4 (500+ /4 не беру - очевидно, что цена станет неподъемной) - ФФ, с мотором, цена - значительно доступнее 300 /2,8
    Зумы:
    12-24 /4 - ФФ, с разрешающей и прочими лучше Сигмы, мотор не сильно нужен, цена - явно не будет меньше сигмовской, но хотелось бы уложиться хотя-бы в $1000
    24-70 /4 - ФФ, SSM, резкий и качественный - почти как /2,8ZA, цена заметно ниже ZA.

    Или вместо них что-то вроде 24-105 /4 или даже цейсс 16-80, но /4, ФФ, SSM и без виньетирования. Пусть даже по цене нынешнего младшего цейса. Заело, что штатник или сильно дорог или в нем чего-то недостает (разумеется, недостача лично для меня), как в младшем цейссе - да еще за его цену.

    70-200 /4 SSM - ну тут все уже написали. ФФ. Естетсвенно, цена - заметно ниже, чем у /2,8
    200-500 /4 - ФФ, SSM, резкий и не рефлектор.

    Я сразу скажу, конечно, что появись завтра эти объективы я не смогу вынуть деньги из кармани и сказать "заверните!". Кроме того, говоря о качестве и цене, у раных людей могут быть разные представления - и, выйди 24-70 /4, может получиться так, что я посмотрю, поверчу носом и решу, что нафиг такой, лучше подождать Н лет и подкопить $ХХХХ, но уж взять старший - /2,8, чем мыкаться с этим. И - еще момент - то, что я не куплю объектив сразу, как он вышел - еще не значит, что он мне не нужен и я его не собираюсь покупать никогда.
    Так что мои пожелания можно считать попыткой сдержать слова "хочу всего, побольше, получше и нахаляву", найдя компромисс между качеством и ценами (учитывая свои финансовые возможности) :)

    Раз уж хотелки - скажу еще про камеры. Я тоже в стане тех, кто думает, что ФФ за 60 тыр или даже дешевле нужен "нашей" системе. Пусть даже мегапикселей будет меньше (зато же и шумов меньше, так?). Я все-таки надеюсь, что оно появится. Потому и писал "ФФ" к каждому объективу.
     
  5. согласен 100%
    предлагаю внести в хотелки:

    Sony 50-150/2.8 DT SSM розничный ценник до $1400-1500
     
  6. Подозреваю, что кропнутый 50-150 при ценнике в два раза ниже будут покупать в разы больше, чем полнокадровый 70-200. А кому нужен полный кадр или 200 мм, тот всё равно купит 70-200.

    Честно говоря, я в подписи вижу 70-200 гораздо реже, чем 135/1.8. Не так уж эта труба и нужна народу.
     
  7. erh,
    ценность та же, что и у 16-80. это размашистый зум средней светосилы.
    то есть, мой ход мыслей таков:

    бюджетный сектор:
    кроп 55-200/4-5.6 - 250$
    ФФ 75-300/4.5-5.6 - 250$

    средний уровень:
    кроп 50-200/3.5-4.5. - 1100$
    ФФ 70-300/4-5.6 - 1100$
    ФФ 70-400/4-5.6 (цена, конечно, не средняя...) 1800$

    белые трубы (только ФФ)
    70-200/2.8 - 2200$

    примерно так
     
  8. #108 5 июн 2009 в 13:28 | Формируем хотелки к SONY | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    первый пункт - солидарен полностью!

    второй - 135ZA все же ДЕШЕВЛЕ белой трубы и имеет помимо меньшего веса и габаритов ФЕТИШ в виде ZA помноженный на f/1.8...
    труба хороша тем, что универсальна и МОЖЕТ заменить собой 85 и 135ZA, а может и дополнить...

    минус трубы еще и в том, что после заката солнца и в спальном районе Москвы расчехлить ее я бы опасался...
    а уж за пределами Москвы даже днем с Банкой-то внимания привлекаешь больше, чем десяток людей с зеркалками и штатниками-блинчиками, а с белой трубой еще и на охрану или оружие тратиться придется...
     
  9. Вы, часом, не в Sony работаете?:D
    на мой взгляд цена за "размашистый зум средней светосилы" в $1100 (что за младшего зайца, что за гипотетический 50-200/3.5-4.5) - ЗА гранью добра и зла...

    за такое стекло (в т.ч. и за зайца младшего) я считаю предел - 650-700$...

    на сегодня, единственной обоснованной (более-менее ИМХО) ценой на стекло в системе у нас является 70-400G... все остальное - повод для грусти.
     
  10. Это сейчас про 50-150/2,8? Какой же он тогда "средней светосилы"? Это реально портретник с хорошим размытием заднего плана. И уж куда интереснее, чем бюджетный фикс 85/1,8(2)
     
  11. нее... это про "CZ 50-200/3.5-4.5 SSM, типа, "длинного мелкого зайца" ", который, на мой взгляд, нафиг не нужен, ибо не два ни полтора...
     
  12. Аааа, не, мне даже даром не надо. Телевик у меня уже есть, за те же деньги. Поменял бы только на светосильный за те же деньги, пустьи кропнутый.
    Вообще на сегодняшний момент переход на ФФ мне может обойтись в те же деньги, что и покупка топовых кропнутых линз. Вот только ни того ни другого в системе поноценно нет. При этом переход на А900 с сигмами выглядит по цене приятнее чем ожидание кропо-G с теми же ЭФР
     
  13. #113 5 июн 2009 в 13:55 | Формируем хотелки к SONY | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    Мдя, все это интересно, И куча предложений хороших. Но Сони чихать на нас хотела :) Или ВСЕ в раз пожелали видеть ТОЛЬКО моторные линзы?! Однако, судя по высказываниям участников встречи именно это и ожидает. НЕ ХОЧУ! покупать прибамбас, ценность которого для меня неочевидна. Моя хотелка - пусть выпускают все что угодно: кропнутые, ФФ, линейку /2, /4, /2.8, но пусть будет выбор между ССМ и без ССМ вариантами линзы. Не думаю что это технически так уж сложно выкинуть ССМ. Зато пусть будет разбег по цене и я смогу выбирать - платить за ССМ, или не платить.
    ---------------
    Если конкретно, присоединяюсь к пожеланиям увидеть в продаже 50-150/2.8 DT (бог с ним что кропнутый ;) ) и лучше за 900-1100$ (у сторонних производителей в р-не 700$ уже есть). Но уж не за 1400$ :) Хотя от Сони меньше ждать не приходится.
    Линейка фиксов /4 - 200/4, 300/4, 400/4 думаю будет многим интересно.
    Думаю, портретники 85/1.8, 135/2.8 или 135/3.5 тоже не испотрят картины :)
    Можно в конце концов и кропнутую линеку /2, раз уже есть /1.4 на ФФ
    Хотеть 70-200/4 при наличии 70-300G уже бесперспективно :)
    Ну и конечно разумные сроки выпуска, а вот с видимо этим туго.
     
  14. Не надо бояццо! Sony выполнит ваше пожелание.
    SSM не будет, будет SAM. :)
     
  15. отвертке в тушке жить осталось совсем ничего...
    исходя из того, что нам озвучили на встрече с Sony, подозреваю, что из младших серий А230/330/380 - последние с отверткой... и Sony заявила, что теперь ВСЕ НОВЫЕ стекла будут МОТОРНЫЕ (SAM или SSM) первый - подешевле, погромче и помедленнее, второй - пошустрее, потише и подороже...
    так что если и придется теперь выбирать что-то в новых стеклах, то только между SAM и SSM...
    (что, кстати, тоже вряд ли, ибо SAM - очевидно удел бюджетных стекол, а SSM - топа...)
     
  16. falconnet
    нет, я имел в виду 50-200/3.5-4.5
     
  17. Ну полагаю, и видимо не я один, что в тушках уровня А700 А900 отвертка сохранится :) Иначе куда девать безмоторных зайцев?! 16-80/3.5-, 85/1.4, 135/1.8 - переиздавать их с мотором?
    В итоге естественым образом может получится линека моторных/безмоторных линз :) А вообще нафига мне лично не нужен SAM. Если только не совсем задаром :)
    И скажите пожалуйста как наличие SAM/SSМ сказывается на общей отказоустойчивости линзы (надежность понятно дело упадет ;)- лишний блок). Т.е. если SSМ или SAM мотор сдох, линза будет за счет отвертки фокусироваться или все "труба" капут?
     
  18. 1. Отвертка может уйти из младших моделей. В старших - нет никакой целесообразности ее убирать. Себестоимости этот мотор не сильно много добавляет. Даже Никон до сих пор держит отвертку. Так что, еще долго отвертка будет жить.

    2. Если в младших моделях отвертки не будет, то только после того, как заменят цейса 16-80 ;) Иначе он будет в глубоком пролете.
     
  19. #119 5 июн 2009 в 14:17 | Формируем хотелки к SONY | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    вот о чем речь и идет - бебицейссу нужна (и почти наверняка БУДЕТ) скорая МОТОРНАЯ замена...
    вариант с CZ 15-70/2.8-3.5 (4) DT SAM (SSM) уже предлагали - будет "лучший штатник всех систем, времен и народов II"::)
     
  20. Нет уж, не надо нам +1 мм на ШУ и минус 10 мм на теле. :)
    16-80 — оптимально.

    Я бы даже 10 мм добавил. :)
     

Поделиться этой страницей