1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формируем хотелки к SONY

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем VIVIM, 5 июн 2009.

  1. #401 22 июн 2009 в 15:27 | Формируем хотелки к SONY | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2009
    Не знаю, зачем такая оптика нужна другим членам нашего сообщества, я вижу в этом следующие интересы:
    1) до 200 мм - съемка в поездках, когда нет быстрой смены событий, а подойти ближе к объекту или лень или нет времени или просто невозможно. Возможно даже такой объектив будет в паре с более широким (полтосом, 12-24, 35-70, 16-50) одетым на другую камеру.
    2) Те, которые до 300-400 - см. пункт 1 + живность (птички, крыски, лиски, злые кто-нибудь с безопасного расстояния). Т.е. у меня, например, есть 100-300 АПО, но как-то хочется посветлее и порезче. И подлиннее.
    3) Еще длинными объективами можно пейзажи снимать и панорамы - хотя и довольно специфические.
    4) Ну и плюс - возможность использовать в качестве портретника. Особенно те, что посветлее.

    Но это чисто мое ИМХО - прошу обратить внимание. Кто-то другой может скажет, что я микроскопом гвозди собираюсь забивать ;)
     
  2. Верно! Сони не для крыс! А для человеческих портретов.

    :)
     
  3. Да-да! Для человеческих портретов крыс!
    (Вы разве не знали, что всё на свете сделано из крыс, просто они могут принять любую форму. Даже вентили в ванной и вода, из крыс. А мы видим совсем не то и трогаем их руками. Крысы могут совместно держать определённую форму и при этом двигаться, приняли, допустим, форму стакана и кишат себе помаленьку. (взял остюда))
     
  4. Вредно так много Нивена и Пурнелла читать по утрам. :)
     
  5. Дык я их и вовсе не читал, не то что по утрам :) Если только то высказывание не принадлежит кому-то из них.
    Вот Даррелла - да, зачитывался. Впрочем и без него тяги к фотографированию живности и к наблюдениям за нею всегда хватало :)

    Иду домой с работы - мне говорят "тебя там медведка ждет" (я так и представил - сидит в кресле, пьет кофе и читает газету, время от времени поглядывая на часы). Конечно - как упустить такой портрет?!

    А про крыс - отдельная тема...
     
  6. медведка это вот что фото
    если бы меня такая поджидала где либо (размерами с человека) я бы сначала заехал бы в магазин за сайгой...
     
  7. Кто такая медведка я знаю - она меня таки-дождалась :)
    Если бы меня поджидала такая же, но ростом с меня - за сайгой бы не поехал, бо не есть хищная тварюга :) И поет хорошо весной. И картошки бы тогда с дом были (надо ж ей есть что-то!) :)

    Надо ее фоты найти на сайт выложить... Она, правда, вялая какая-то была, но все равно...
     
  8. Нет. не их. :) Но у них есть сцена про инопланетных крыс, которые превратили человеческий космический корабль черти во что. И жили при этом буквально везде. :)
     
  9. Ну ребята вы и заофтопились.
    По хвосту и не поймёшь о чём тема.
     
  10. Население данного форума нерепрезентативно. Часто это настоящие фотофанатики. Потому ничего удивительного, что здесь куча людей готовых покупать дорогие объективы.

    :)
     
  11. greymage
    я б сказал так:

    Население данного форума нерепрезентативно. Часто это настоящие фотофанатики. Потому ничего удивительного, что здесь куча людей готовых просто проголосовать за дорогие объективы.

    ;-)


    bas076
    да фигня получилась из этих голосовалок
    результаты перенесли из одной в другую, да ещё и позиции перепутали. Участники опроса потом удивлялись, как это так они так проголосовали
     
  12. По поводу хотелок.

    Ни каких 85/1.8 ни 35/2 SAM за 600$ в ближайшее время не будет. Т.к. Сони выпускает 28-75/2.8 SAM. - этот объектив и займет эту нишу.

    Есть мнение, что:
    1. По продажам, суммарное кол-во этих фиксов будет меньше чем одного зума. А т.к. затраты на зум значительно меньше + он один = доходов будет больше. И дырка для любителей, в принципе, закроется. А если нужно бюджетного посветлее фикса - есть 50/1.8 SAM.

    2. Хорошо сделанный зум на 2.8 ничем не отличается (не сильно хуже) от низко-бюджетных фиксов на /1.8-2.

    3. Сони может пойти по пути - для топа - топ фиксы + ZA. для середняков - дешевый (умеренно) 28-75/2.8 + может кропнутый 16-50/2.8 + 50/1.4(1.8). Совсем бюджетно - различные киты и гиперзумы.

    Т.ч. в той голосовалке, эти два фикса, как многие того не хотели, в ближайшие пару лет будут в пролете.
     
  13. gapik вы не правы
    28-75САМ - орентирован на низший сегмент (т.е. владельце 230, 380 и иже сними). 35/1,4 - на самый врехний сегмент. А вот для среднего нет ничего :(.
    Не, я понимаю конечно - можно развивать тока низ и верх. НО тогда я думаю наш форум сильно обновиться (я имею ввиду его состав).
     
  14. Вы че? Зачем им полнокадровая линза? :eek:
    Даже Минолта 28-75/2.8 никогда не была в низшем бюджете. А была как раз для среднего, тогда еще пленочного (ФФ) сегмента.

    В проф сегменте была 28-70/2.8G

    Ни в коем разе, 28-75/2.8 не будет ориентирован на 230 и 380... Скорее всего, он пойдет к камерам типа А500/А750/А8ХХ(ФФ бюджет) - если будет
     
  15. Фиксы и бюджетные зумы- это совершенно разные ниши. Но с тем что их не будет можно согласится, как-то не много соня наобещала.
     
  16. #416 24 июн 2009 в 16:55 | Формируем хотелки к SONY | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2009
    Не так!..

    _Бюджетные_ фиксы и _среднебюджетные_ светлые полнокадровые зумы.

    Или вы думаете, он будет стоить меньше 600$ ?

    Вон, Минолта отказалась от бюджетных 35/2 и 28/2 когда выпустила 28-75/2.8

    И даже не стала делать попыток делать бюджетного 85/1.8...
     
  17. #417 24 июн 2009 в 17:04 | Формируем хотелки к SONY | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2009
    Ни кто сейчас из ведущих брендов не разрабатывает бюджетных фиксов. Все пользуются старыми наработками. За то время, затраты на разработку уже окупились, теперь штампуют их по себестоимости.

    И Сони, так же не будет вкладывать в бюджетные _полнокадровые_ фиксы. Т.к. они будут дороги и отбиваться будут долго.
    Она лучше вложит в один светлый и качественный зум (полнокадровый) или кропнутый светлый. Чем в разработку двух фиксов, налаживания для них сборочный процесс и т.д.
     
  18. Для 2.8 и это бюджетная цена.

    Я не знаю куда она там отказалось, но 32/2 и зум 28-75 - две большие разницы, и прежде всего по габаритам. А 85/1.8 у нее же было?

    Вот уж не правда, давайте тут же вспомним бюджетный Никкор 35/1.8, Сони 50/1.8, Сони 35/2.8. Так что бюджетные фиксы делают и новые.

    А мне 35мм нужен кропнутый.
     
  19. Они кропнутые. С кропом все понятно. А я про _полнокадровые_, которые стоят в голосовалке. :rolleyes:
     
  20. Ну так и просите у сони 35/1.8 DT SAM... хотя на это, сони вам ответит, что есть 35/2.8 DT SAM macro >:)
     

Поделиться этой страницей