Всем привет! Через 2 недели буду заказывать свою первую студию, опыта нет. Будет это: RAYLAB AXIO RX-200-3 SS KIT (комплект 3 вспышки 200Дж аналог) RAYLAB Система для установки фона ( RBLS-2427 ) RAYLAB Клипса ( RAC-CL4 ) RAYLAB Зонт софтлайт белый (черный) 150 см. ( RUHG-150 ) RAYLAB Зонт софтлайт белый (черный) 150 см. ( RUHG-150 ) RAYLAB Зонт серебряный (черный) 84 см. ( RUSB-84 ) RAYLAB Зонт золотой (черный) 84 см. ( RUGB-84 ) RAYLAB Конусный рефлектор (тубус) для Axio (Соты и цв.фильтры) RAYLAB Шторки с цветными фильтрами для рефлектора 8" ( RBD-8 ) RAYLAB Фон 2,7x2,9 м. ( RBGD-2729-015 ) тканевый 1900р. RAYLAB Фон 2,7x2,9 м. ( RBGD-2729-016 ) тканевый 1900р. RAYLAB Фон 2,7x2,9 м. черный ( RBGD-2729-BLACK ) тканевый 1900р. Тут вдруг до меня доходит, что ростовые на этих фонах вряд ли получатся - при высоте стоек 2,4 и длине фона 2,9 на полу будет всего 0,5м. Собственно вопрос: не лучше ли взять один фон длиной 5-7 метров за 2,8-4 тыр??? Ответ желательно от тех, кто сам работал с фонами 2,9-3 м. Ну и в качестве оффтопа можно сам комплект откомментировать, общая стоимость 35000р. И еще вопрос: Все указанные фоны не сплошного цвета, а как бы это сказать.. текстурированные, чтоли.. В качестве сплошного цвета предполагаю сшить фон из обычной материи, швы в шопе удалять. Занимался ли кто самоделками? Не лучше ли вместо этих фонов взять черный и серый сплошные?
Варенки есть варенки - все от фантазии зависит и установки света. Для нормального ростого нужны длинные. Швы шопить при самоделке - не всегда хорошо, если нет нормального размытия или шов(гвы) к примеру сделаны квадартами, чтобы целсотность холста получилась.
Хороший комплект... для выезда. А для стационара рекомендую бумажные фоны и дешево и сердито. Зачем столько зонтов? В маленьком помещении до 50м2 будете ловить рефлексы. Штука оч неприятная. Может разоритья на софтбоксы и стрипы, портретную тарелку? Соты и снут пригодятся. Клипс бериту штуки 3 еще, пригодятся... Купите отражатель и держатель к нему на стойке, паук очень пригодится...
По поводу фона: согласен на все 100, бумажные лучше, а высота стоек (держателя фона) для ростового вполне хватает, единственое поднятые на полную достаточно хлипкие мне кажется если есть возможность повесить на стены или потолок это надежней. Ну а по оборудованию после мастера сказать не чего! Лично мне хватат одного зонта одного софтбокса и отражателя ну а все остальное добавляю повкусу
Для нормального ростого нужны длинные. Т.е. все-таки вместо 3-х коротких придется брать один длинный? Я к этому склоняюсь уже.. Жаль. Остался вопрос, на те же 6 тыр два однотонных по 3 и не париться со швами или один "варенка" за 4 и париться со швами? Шить предполагаю из 3-х кусков длиной 2,7 метра шириной 1,5, т.е. итоговая длина 4,5, швы только горизонтальные. Хороший комплект... для выезда. Студии (помещения) пока нет, и будет ли - зависит от того, как я буду с этим работать Зачем столько зонтов? Белые Ф=1,5м - 2 шт основные для работы, а золотой и серебряный 84см по 560р. просто попробовать что оно такое. В маленьком помещении до 50м2 будете ловить рефлексы. В глазах, я правильно понял? Помещения стопудово будут только небольшие. Может разоритья на софтбоксы Куда больше? В комплекте AXIO 2 софта 60см? Вроде универсально и получилось, 2софта+2 зонта.. ... портретную тарелку? Эээ.. там еще если по деньгам влезет, будет тарелка на накамерную вспышку (56). Ценность тарелки для моноблока пока не понял, но ведь и не пробовал еще ни разу Накамерная тарелка покажет, она недорогая (~1000р.) Купите отражатель и держатель к нему на стойке, паук очень пригодится... Ага, присматривался к паукам, 3540р.... Забил и сделал самодельный из старого сломанного штатива без головы, вставил "лапы" из каких-то заготовок для удочек (м-н "Охота-рыбалка") 4шт. по 30р. отражатель из белой материи то-ли габардин, то-ли еще что-то 140х80; жена малюсенькие кармашки пришила чтобы вешать его... Не золото и не серебро, конечно, зато много, отражательно и почти бесплатно Узел крепления "лап" из двух гетинаксовых кругов Ф80мм крепится болтом М12 - полный брутал. Потом можно будет комплект отражателей купить и доукомплектовать. По поводу фона: согласен на все 100, бумажные лучше, Сначала повелся на них, потом вспомнил, что помещения постоянного-то нет Так что пока только тряпка.
Нет не правильно поняли. Под рефлексами имел ввиду лишний свет от стен-потолка-пола-мебели+"зайцы" в объектив. Это разные вещи! В студии Вам насадка не нужна. Берите портретную тарелку - она же бьюти диш. Не пожалеете.
Ну конечно хватает, с длиной 4 метра. Только он "нетканый на картонной трубе" - мне не носибельно... Хотя... В общем, в части того, что брать или не брать 3 фона длиной 2,9м уже определился - не брать. Освободилось 6000р. Теперь другой вопрос - что взять на 6 тыр: Один "варенка" 2,7х7м за 4 тыр, а сплошной белый и серый сшить и 2 тыр свободных пустить на тарелку или Два сплошных серый и черный 2,7х5м по 2800 и шитьем не заниматься? _________________________________________________________________ Чорд, а почему бы и не поносить "нетканый"? Что этот материал из себя представляет, на что похож?? Просто даже в глаза его не видел ни разу Мнется ли он и как чистится?
В маленьком помещении до 50м2 будете ловить рефлексы ... Под рефлексами имел ввиду лишний свет от стен-потолка-пола-мебели+"зайцы" в объектив. Чет до меня начинает медленно доходить, как я буду использовать 2 полутораметровых зонтяры в небольшом помещении. Вероятно пересмотрю этот вариант. Надо подумать. Это разные вещи! В студии Вам насадка не нужна. Вот "RAYLAB Софт рефлектор для накамерной вспышки ( RPF-SREFL ) 890р." Диаметр предположительно 25-30 см. Вот "ПРОФЕССИОНАЛ Софт-рефлектор для Elinchrom 42 см. ( ART.4023-2 ) 3590р." Точно не одно и то же? Вроде разный только диаметр. Ну и то, что рэлаб только на самой камере использовать, в сторону не отвести. (хотя кабель на барахолке видел недавно)
Абсолютно точно! Накамерная вспыха в студии нужна разве только для того чтобы синхронизироваться. Заполняющий свет от нее не тот. А тарелка надевается на моноблок и служит для рисунка на лицо! Я ее использую в 99% при крупных планах и 80% при ростовых. Недаром ими оборудованы все приличные студии. Вот примеры работы тарелки: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=19855&cat=500&ppuser=3949 http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/26/e3/e3ea3e02d5e8535d9e6fa253ab1d4b53.jpg
Таджик, все-таки это будет накамерный рэйлаб, но про %% (99 и 80) запомню, спасибо! По фонам пока определился только в том, что длиной 2,9 метра точно брать не буду.
Нетканый фон это из материи типа вискозы, из такой материи делают например мешки в которых обувь упаковывают. С одной стороны ткань немного лоснится, а с другой матовая, но плотность материи неровная поэтому фон получается не совсем однотонный(до бумажного не дотянет). Кстати если взять нейтрально серый фон и цветовые гели для света, то можно гелями на этом фоне "нарисовать" практически любой цвет. Главное следить чтобы на модель цветовые "паразиты" не попадали. А сам фон на картонной трубе достаточно лёгкий. Я такой таскал с собой.
Кстати если взять нейтрально серый фон и цветовые гели для света, ... Речь идет о светофильтрах? У сот и у шторок в моем наборе светофильтры входят в комплект. то можно гелями на этом фоне "нарисовать" практически любой цвет. Только на нетканых фонах, а на других нельзя?
Очень интересен бархат. у него отражающая способность меняется от угла и бежевый на стене - он станет почти темным в подвороте на полу.