Барк "Пассат" в Травемюнде (Германия) Принадлежит к знаменитой серии "П", к которой относится и "Крузеншерн" (бывшая "Падуя" - германский барк, переданный СССР по репарации в 1946 г.) nex-5n, 16-70z
Единственный сохранившийся клипер «Ка́тти Сарк» (Cutty Sark). Построен в 1869 г. как чайный клипер. В настоящий момент корабль-музей. Находится в сухом доке в Гринвиче nex-6, 10-18 на 16 мм
Точная копия английского галеона "Золотая лань", на котором сэр Френсис Дрейк обогнул Земной шар - второй в истории корабль, после магелановской "Виктории". Данная копия повторила маршрут своей предшественницы через 400 лет, после чего корабль установлен на вечную стоянку в Лондоне на южном берегу Темзы nex-6, 10-18 на 10 мм
Лёгкий крейсер "Белфаст". Известен активным участием в потоплении немецкого линкора «Шарнхорст». Находится на вечной стоянке на Темзе рядом с Тауэрским мостом nex-6, 16-70z на 69 мм
Паруса России-2016 Ещё 12.06 состоялся традиционный омский этап регаты "Паруса России". Погода была сложной, но несколько фото от Речного вокзала внесу (остальное в альбоме https://fotki.yandex.ru/users/bogky/album/2042843 - там же описание) Лучи и тучи (в кадре яхты класса "Луч") ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(70mm f/7.1), 1/125s; RAW Погода была сложной. Дождь временами переходил в ливень. Приходилось одной рукой удерживать зонт, а второй пытаться управиться с фактически неавтофокусным телевиком (отвёрточный неторопливый и вовсе не хваткий AF - одно название). Зато фронт облаков проходил аккурат над акваторией регаты, временами пропуская солнце, а однажды и вовсе показав ясное небо. Впрочем, декорации менялись стремительно и главным героем почти всегда был дождь. Кстати, одной из яхт класса "Луч" управляла девочка. Только парни её не пропустили к финишу первой ;-) [HR][/HR] Хоровод оптимистов под дождём вокруг луча света и Аризоны (в кадре яхты класса "Оптимист" и яхта "АРизона" с ярким парусом) ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(300mm f/7.1), 1/500s; RAW Вопреки дождю юные яхтсмены не только успешно прошли регату, но и порадовали зрителей слаженным управлением своими яхтами. Здесь выстроили полукругом гоночные яхты класса "Оптимист" вокруг красавицы "Аризоны" с ярким парусом. При этом умудрились оказаться под единственным лучом света в акватории, наполненной дождём... [HR][/HR] Яхта класса "Кадет" ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO250), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(300mm f/7.1), 1/320s; RAW [HR][/HR] Дружный строй оптимистов ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO125), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(300mm f/7.1), 1/320s; RAW [HR][/HR] Паруса как бабочки ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(300mm f/7.1), 1/400s; RAW [HR][/HR] Яхта "Юнона": эпизоды работы экипажа ТТХ: Sony Alpha NEX-F3 (APS-C)(ISO200), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(90mm f/7.1), 1/250s; RAW Первоначально предполагал работать двумя камерами: с телевиком на кропе-нексёныше и с шириком для обзоров на полнокадровой A7. Но дождь внёс свои коррективы: управляться одной рукой со сменой камер было бы сложно, да и нексёныш менее "хваткий". Поэтому от нексёныша заполучл лишь несколько кадров, хоть он с телевиком теоретически был бы поинтереснее для разглядывания работы экипажей... [HR][/HR] Яхта "Блюз" ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO200), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(300mm f/7.1), 1/320s; RAW [HR][/HR] Встреча с оптимистом (В кадре: яхта класса "Оптимист" и прогулочный двухпалубный теплоход Москва-112) ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(120mm f/7.1), 1/250s; RAW
Konica Minolta DiMAGE Z10. Буксиры.Славянка. Плавбаза “Петр Житников” в доке Славянского СРЗ.Самая большая в мире,"Содружество" успели на гвозди продать.
Вечер на лодочной станции ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(70mm f/5.6), 1/160s; RAW