Мне кажется А77 долго еще не будут заменять. А она все-же старший КРОП. А57, как она ни хороша для своего, продвинутого, сегмента, до А77 очень далеко. Неужели еще одну камеру осилят?
есть очевидно полезные нововедение типа 50p режима видео. так что о них спорить есть ЭВИ - тоже вобщем то спорить не очем. некривосделанный ЭВИ сегодня лучше ОВИ . а криво сделать можно все, в том числе и ОВИ и матрицу и плату фокусировки...
А57 это вместо прошивки для А55,что наквасили в А57 правится прошивкой для А55. Не будет значит прошивки для А55:'(.А обещали,обманщики.
Про ФФ помню, много ожиданий. Я имел ввиду замену А77 - с другой матрицей. Я если честно ума не приложу какую еще можно матрицу ставить в такую камеру. 16 мпикс? А чем она будет отличаться от конкурентов? Так, ИМХО, приличная камера с массой своих достоинств и недостатков. В то врему как нынешние топ-кропы других производителей я у себя в голове, если честно, особо и не различаю - примерно одинаковы ИМХО. А77 от них отличается - это уже круто
а65 есть то, чем она должна быть - упрощенная версия флагмана а77, и об этом однозначно говорит индекс модели. а57 стоит на ступеньку ниже и прикрывает а55, которая из-за своей эргономики вышла довольно спорной.
из-за эргономики-ли???????? А может из-за того, что позиционируясь как фотокамера с качественным видео она де-факто его не имела?
ЭЭ? какие претензии к автофокусному и автоэкспозируемомому видео в a55? нет 50p? ну так в обсуждаемой модели добавили процессорной мощи и сделали 50p. основная претенизия (и одновременно основное достоинство) a55 - размер. ну по мелочи можно EVF попросить сделать побольше и поразмеру и по разрешению но в целом - размер это осоновной плюс и минус a55..
Фор хум хау. Я не поменяю свою А55 на А57 именно из-за эргономики. Если б А57 была поменьше - сильно бы подумал, а так - без вариантов. Уверенно вам говорю: видео с новой матрицы (А57 и NEX-5n) отличается от видео с предыдущей матрицы (А55 и А580) только возможностью снимать 50p. В остальном - в рамках погрешности. Если б не большой размер тушки, я бы поменялся на А57 именно из-за этих 50p, но в данный момент - придется пропустить.
ImmortAlex, там не только 50р, но и формат видео новый AVCHD2.0. Плюс поток 28мб/сек. В то время как у А55 всего 17мб/сек. (средненький дохленький уровень, на мой взгляд) Видео на А57/N5 на голову выше. Шума меньше, детализация лучше, светочувствительность выше. Да к тому же все ручные настройки пашут, в то время ка у А55 экспозиция постоянно гуляет. Поймать ISO100 с выдержкой 1/50cек на А55 очень сложно, картинка бывает разной, приходится во время съёмки крутить экспозицию и после замораживать изображение функцией AEL.
Ещё в А55 есть пара неприятных косяков, матрица быстро перегревается и изображение кропируется. В соседней теме Павел Ефремов уже приводил достоинства 5N перед соневскими зеркалками. Именно из-за кропирования я долго мучился с точно фокусировкой в астро-видеосъёмке. Представьте, нажимаем увеличение 7.5х, крутим фокус телескопа, всё чётко, все детали резкие, нажимаем видео, чёткости нет. Чёткость наблюдалась только на фото. Для точной фокусировки в видео приходится теперь крутить резкость только во время видеосъёмки, только так. С автофокусными объективами проще, там автоматика настраивается на точную фокусировку. Видео А57 на мой взгляд будет чуть лучше 5N. Почему. В Нексе нет стаба, только на стёклах, а у А57 матричный стаб. Если к А57 ещё прикрутить стабнутый объектив, то все известные дрожания исчезнут, можно будет снимать плавные видеоролики со скоростью 50р. В общем, Сони молодцы. Для любительской съёмки зарядили хорошее видео. Для профессиональной съёмки и обработки конечно нужно непожатое видео, но думаю это вопрос времени, думаю Сони сделает в новых камерах такое видео. Никон с Кэноном сделали, а значит и Сони смогёт.
Формат тот же - MPEG-4 AVC aka H.264. Просто раньше он был ограничен 25p - HP@L4.1 (завернутым в глупый 50i), а теперь стало можно писать 50p - HP@L4.2. Я так понимаю, при съемке 25p поток не 28мб/с, или я чего-то упустил? Просто имеющиеся у меня сэмплы с А65 и NEX-5n, снятые по осени на презентации, не выглядят лучше того (по разрешению и цвету), что дает мой А55.
Перегревается, но не кропируется, потому что стаб путем механического смещения матрицы. А в А65 и А77 не перегревается, но кропируется, потому что стаб путем программной стабилизации. Со стабнутыми стеклами все становится одинаковым, 5N тому пример. Более чем уверен, что в А57 стаб в видео программный, с кропом. И эта... Стаб в оптике не суммируется со стабом в тушке - или то, или другое.
Увы и ах. Сравнивал на крутом телевике, что лучше, матричный стаб показывал более резкую фотку на кропе, чем стабнутые стёкла с выключенным стабом. Но тут видео, это совсем другое. Два стабилизатора дадут друг другу только плюс. Да ещё скорость 50р, вообще круто. Ничего лучшего у Сони пока не видно. P.S. Никогда не понимал и не пойму любителей, которые говорят для видео нужна видеокамера, а для фото фотокамера. Гляньте на НиконД800, HD-видеокамеры отдыхают. Буду ждать некропированное непожатое видео в А99. Стала интересовать профессиональная съёмка во всех ракурсах, а не только в фото.
Обычно наоборот - получается фигня если оба включить... На ютюбе был ролик: Sigma 18-250 + Sony (модель не помню) тестировали с одновременно включенными стабами... Потом по отдельности... Оптический стаб получше выдавал результат...
На видеокамерах не просто так делают двойные и тройные стабилизаторы. На теливиках тоже есть двойная. Плюс матричная. Вот и трёшка получается. Пробуйте, всё получится. Если ваша А55 даёт самую лучшую видеокартинку, то значит что-то упустили. Ночная съёмка вам в помощь. Заодно шум сравните. А то он мне изрядно поднадоел.. Или ночная съёмка уже не съёмка?
слово "спорный" означает "вызывающий споры, неоднозначный". просто для справки те, кого размер устраивал, остаются с а55, остальные же получают обновленную а57 с привычным хватом за те же деньги. и все довольны.