Нет конечно, но выбрал для примера фамилии громкие, достойные для уважения и более близкие мне по духу. А кому-то ближе по духу Капа, Ворлдпрессфото, военный репортаж по окопам на пузе. Просто я не из таких вот и всё. И не надо про снобизм додумывать.
Мужики (те кто отстаивают тётку), я не понимаю, зачем вы повелись на всё это нытьё? Пожалейте свои нервы и главное время. Снимайте на любимую технику, в свое удовольствие и все. В наше время достаточно производителей фототехники, с огромным парком объективов и аксессуаров, каждый найдет то, что ему надо, что ему будет по душе. Только выбирай!
Купив зеркалку Sony я сменил жизненную философию и свой взгляд на вещи, в том числе находящиеся в кадре, а также вступил в сообщество неприятия всего прочего, кроме фирмы таковой... Знал бы что всё так серьёзно...)))) А ведь мне всего лишь понравилась совокупность качеств изделия (A580).
Ну, само собой, она там. Я ISO не нахожу с первой попытки иногда, тыкаю в коррекцию. Поэтому ISO на автомате стоит часто.
Одно время ставил - понял, что дико не удобно: коррекция, все-таки чаще бывает одна и та же на всю съемку, а на колесе - постоянно норовишь её сбить. Пару раз нарывался, вернул настройки обратно.
С учетом того, что ISO - это единственная из всех верхних кнопок, куда вот лично я попадаю не выкручивая руку тупо сразу большим пальцем, оно запоминается как-то само по себе. Возможно так, но тут еще зависит от того, что именно снимается. Где-нибудь в студии оно, наверное, так и будет - одна коррекция на съемку. На природе выходит скорее одна коррекция на несколько кадров, не более. А так, вообще, я как-то уже привык к такой настройке управления еще с D7D (хотя там коррекцию можно было специальным колесом вводить, но на втором колесе это делать получается быстрее).
Ну не знаю... Если мне попадаются сложные условия (улица с переменным светом и т.п.) - я вообще чаще всего в режим М перевожу. Вот в нем два колеса - под выдержку и диафрагму - сверх удобно расположены!
Коль, а какие параметры у тебя записаны? Я как-то, помнится, на встрече интересовался записью параметров в режим, да в итоге понял, что "стандартными" настройками - не пользуюсь. Даже в студии - всегда разные получаются....
http://fotki.yandex.ru/cameras? подборка "шедевраторов" если посмотреть вторую страницу то видим чудо, нокия N8 выше никона D3... вот же никон промахнулся.
+1 уж 5дм2 сейчас вообще за 5 копеек купить можно (особенно б/у), но если захотеть - то и 5дм3 за вполне рахзумные деньги найти можно (даю наводку - один из друзей - кто собирался ссудить деньги - думаю может и помочь купить по адекватной цене ) Понятно, что это определенные денежные затраты, зато потом - можно сразу считать себя профи фотографом и писать на всех форумак какая же Сони - г... Полностью согласен. Угу я чувствую как куплю а99 - тока в М и буду снимать. И так - рассуждения в слух. Если допустим осенью в а99 оставят цвет как у а850, сдлают видео как в а77, ЭВИ как в а77, серию кадров 10, стоп по шумам, 100 точек АФ - то в следующем году - многие сва фотграфы перейдут на нее, особенно кто юзает постоянный свет (а таких сейчас все больше и больше).
Не соглашусь с необходимостью такого "быстрого" перехода. Настоящий фанат не столько хвалит бренд, сколько переживает за его развитие, перспективы и будущее. И ведь cat.spb во многом прав! Сонька сама отказалась конкурировать с К/Н в секторе обычных зеркальных камер, полностью изменив направление в пользу SLT-технологий. Такой резкий поворот не каждому должен понравиться. Цели Сони чисто коммерческие - наварить бабла, вот и предлагается набор новых фишек-плюшек, причем не столько "революционных", сколько для фото "второстепенных", коммерческих, рассчитанных не на профи, а на "публику". Слово "попса" вполне уместно. Да, за ЭВИ (возможно, даже и без ППЗ) будущее. Но в настоящий момент качество реализации технологии пока не может на равных конкурировать с обычными зеркалками. Сони много в чем "первопроходец" (вспомнить Mavica), только каков результат? Очень хочеться, чтобы Сони свои камеры доводила до ума, без недоработок и полумер. Очень буду рад купить камеру Сони с хорошим цветом, шумами на уровне конкурентов, с нормальной проверенной (нереволюционной, как 24МП) матрицей, хорошим АФ, без БФ/ФФ - сейчас это так немного. Где она?
Как и любой другой компании - как минимум надо з/п рабочим и премии манагерам платить с чего-то "какие ваши доказательства ?" А разве это от одной камеры зависит ?
Меньше надо переживать и больше покупать, тогда точно будет будущее. Минолта стала конкурировать с К/Н в секторе обычных зеркальных камер, где она теперь? Не бывает чтобы всем всё нравилось. И что? Укажите фирму на рынке зеркалок без намерения наварить бабла. Если это слово подразумевает увеличивающуюся популярность камер сони - это просто замечательно. Если бы не могла - их бы не покупали, а наблюдается обратное. В магазине.