В хорошем смысле. Вот здесь я немножко примеров оставил: http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=11744&PID=225975#225975
А, кстати, да. Есть ли тут фамильный рисунок Минолты/Лейки? http://www.pbase.com/alexey83/image/100862247 http://www.pbase.com/alexey83/image/100862251 http://www.pbase.com/alexey83/image/100862256 Это как раз на 24/2.8 снимал. Я нахожу его рисунок интересным, хотя конечно в обычном понимании он жесткий на таких сюжетах. В более простых условиях он просто красивый: http://foto.ixbt.com/?id=photo:133520
Во, кстати, очень интересное замечание. Действительно какждый из нас смотрит на цветопередачу по-своему.И то, что для нас "нормальные" цвета, для Пентаксистов - полный ужас. Я, как не пытаюсь свадебные фотографии с SONY довести (ради эксперимента) до некоего "гламурного блеска", у меня это не получается. Но это, конечно, от многих факторов зависит. И вот, что я ещё заметил. Что в зависимости от задач, мне нравится результат с разных систем. Так, например, свадьбы больше нравятся снятые на Canon, студийка и осенние съёмки на улице, когда всё желтеет и краснеет на деревьях - на Pentax (с выходом К-7 Pentax ещё и армию туристов и путешесвенников-экстремалов к себе переманит), съёмка маленьких детишек - на Nikon. А вот работать мне нравится на SONY. Мне с ней удобно. Я знаю, что я в итоге получу и это меня полностью устраивает.
к сожалению, суть опроса состоит из 4 пунктов, они не содержат перечня каких-либо определенных линз. как-то смотрел в фотовидео результаты конкурса ДЕТИ. привлекла карточка, выполненная д7д с 18-70. кажется, была такая затычка. какзалось бы, что можно ожидать от этого объектива? Но рисунок, мягкось, резкость - все было. я к тому, что в цифре очень много переменных значений, которые применяются к изображению даже ДО его "проявления". дальше каждый в силу умения продолжает "украшательства". наверное, минимизировать различия и действительно СРАВНИТЬ системы и найти МИНОЛЬТОВСКИЙ РИСУНОК, можно ставя объективы на одну пленочную коробку и снимая на слайд. по-моему, универсальная коробка это канон. на нее ставят и никкоры и лимы. возможно, и минольту повесить можно. в любом случае, тест надо проводить на одном объекте (студия), с едиными значениями ИСО, выдержки и диафрагмы и одной коробкой.
КузьмичЪ Вот я и ответил на вопрос в своем понимании, приведя перечень линз редактировать формулировку не стал, т.к. были уже проголосовавшие Что до тестов.. уже говорили, что простым сетом снимков тут не обойтись, тем более в студии. По крайней мере мне нужно поснимать линзой в разных условиях чтобы увидеть особенности рисунка. Это на ноктилюкс можно щелкнуть в упор на f/1 и сразу получить узнаваемую картинку. 7д - интересный разговор, пока я не видел камеры хотя я много чего не видел с более сильным АА фильтром и таким характерным цветовым балансом. Наверное у инженеров Минолты было свое понимание цвета
тогда давайте отделим мух от котлет можно говрить от особенности минольтовского рисунка со стороны фотографа - т.е. человека который снимает определенными линзами долгое время и знает разные нюансы этих линз а можно говорить со стороны потребителя - человека просто смотрящего на фотографию и пытающегося там, на ней найти этот фирменный рисунок. Я - за второй вариат, т.к. считаю его более правильным.
spalex хм.. простой "потребитель" врядли отличит, он просто не в теме. продвинутый в этом вопросе "потребитель" скорее всего отличит, на показательных примерах. Лично я, не поснимав, или не изучив пачку сэмплов, не могу сказать о незнакомом стекле точно.
Потребитель тоже все видит. Но не может формализовать. Скажем я снимал свадьбу друзьям просто так паралелльно с профессионалом-никонистам. Они смотрят - говорят у тебя лучше, почему он так плохо сделал. Я его защищаю - поглядите, у него лучше вышли постановочные сюжеты, вспышка везде ровно легла, в целом чисто сюжетно и технически у него все ОК, а у меня более неровно. Но у него все в холодном цвете и с колючим рисунком, а у меня в теплом и с мягким. И они ЭТО видят, судя по обрывкам слов и поэтому говорят - тут лучше. Они не очень понимают правильность композиции, но они как и многие люди субъективно выбирают теплые цвета и мягкий рисунок, хотя и не могут выразить это точно словами.
вот тут запостил про рисунок. не ожидал такого от объектива за 1 800 руб http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=233266&postcount=678