да смысл не в мм канешн , а в том, что водоотталкивающе покрытие, канешн нужен на 77 для 17-35, я ошибся Просто я думаю на старикана и на 17-35 взять с таким покрытием, но вот как эти фильтры на полном кадре будут хз....темных углов не хоца от них
Я защитными фильтрами не особо пользуюсь, всё больше поляриками. На 17-35Д пробовал Kenko PRO1 Digital, который Wideband т.е. низкопрофильный(5 мм без учёта резьбы) - виньетирования практически не заметно А на 28-135 - Marumi DHG Lens Protect обычный защитный(4 мм), виньетирования нет. Камера А-900
Если не ошибаюсь, то в теме про А-900 был тест 17-35 на полном кадре - он и без фильтра слегка виньетирует .
Попробовал сегодня поснимать что с фильтром(Kenko Skylight), что без фильтра - одинаково виньетирует :'( Так что можно любой тонкий защитный накручивать
Защитный фильтр от Сони-Цейс Купил защитный фильтр(после долгого и мучительного выбора) от Сони-Цейс. Раньше был Кенко Д. Фантастическая разница. Стекло такое прозрачное, что кажется что оправа пустая Рекомендую.
то же было с фильтром маруми ) оч хотелось ткнуть пальцем ) кстати чем можно нормально оттереть светофильтр? поймал морские брызги от катера... теперь блин не оттирается... неужели новый покупать? ((
Попробуйте просто помыть под краном мягкой губкой с жидкостью для посуды (стекла) типа Фейри. Потом надо стряхнуть капли по максимуму, собрать остатки капель ватными дисками или промокашкой и уже потом вытирать безворсовой салфеткой для оптики. Главное - не оставить капли высыхать на стекле - останутся солевые пятна - риск поцарапать при протирке.
Кто-нибудь слышал о таком полярике Quantaray 70mm CPL? Предлагают такой за 1тыр. б/у. Подумываю взят для Сигмы 17-70, вместо KENKO MC Protector Digital 72mm Сразу извиняюсь за такой вопрос, что мне это даст на практике? Спасибо.
Полярик обчно снижает количество света, попадающего на пленку, на 2 ступени - в 4 раза. Так что "вместо" ну никак не получится А вообще это очень интересный фильтр. Повышает контраст неба, чуть притемняет его. Помогает бороться с бликами света на поверхностях.
Сколько не встречал изделий Quantaray - так все было аналогично Сигме. У меня тако мнение и сложилось - что это другое наименование Сигмы было. Хотя могу и ошибаться.
Насколько я понимаю: 1. Для пейзажев это лучше. При съемки со штатива и статику, светосила не особо нужна. И то, что полярик ее "снижает". 2. При съемки в помещениях, динамики, полярик лучше менять на обычный протектор или вообще снимать. PS. Стоп и полстопа, это сколько по цифрам? 2,8 и 3,5 - это стоп?
вместо кенко использовать ее не получиться кенко у вас защитный фильтр а полярик - ну про него уже выше написали...
Думаю купить полярик и инфракрасный фильтр. Информации по ним мало, поэтому нуждаюсь в совете какой выбрать. Склоняюсь к B+W 099 infrared 600nm и B+W AUCM circ-pol slim. Оличаются ли B+W от HOYA. Кто ими пользовался и какие ещё можно выбрать?
Сие фильтры отличаются ценой.Поинтересуйтесь в "FOTO -ONE" наличием фильтров marumi.Последняя серия будет компромисом и заодно напечатоете плёнку которую хотели печатать "ям".
Не знаю про ИК и полярики. Думаю, не принципиально. Я как-то озадачился таким вопросом и перечитал все, что нашел. Рейтинг получился соответсвующим цене: БВ, Хойя, Маруми, Кенко. Но! Нужно иметь ввиду, что у каждой фирмы есть серии различного качества. И лучше, на мой взгляд, купить серию Супер Про от марки попроще, чем обычный от марки покруче. Из своего опыта - было несколько защитных фильтров разных марок. По ряду качеств, в том числе по немаловажному - "оттираемости", остались: БВ - простой, Нойя - серии Про, Маруми - серии Супер Про.