1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные...

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Reiz, 9 авг 2005.

  1. Маруми не пробовал, а Кенко Zeta есть - нравится.
    Для Минольты 75-300 я думаю Кенко Zeta оптимальный вариант, хотя я на телевик не ставил.

    b+w MRC f-pro CPL 55mm примерно 2150 руб. на ebay, Hoya HD CPL 1700-1800 руб. Но придется ждать 2-3 недели, а может и дольше, если из Гон-Конга.
     
  2. то что ждать, это ничего страшного. Стоит ли? Намного ли Hoya и B+W лучше Kenko?
     
  3. Hoya не знаю, думаю примерно тоже-самое. Не использовал пока.
    А немецкий B+W (schneider) должен быть лучше, только модель с мульти-просветлением (MRC) лучше брать. Оправа из латуни.
     
  4. #2044 19 май 2014 в 18:00 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2014
    Пользуюсь Marumi DHG Super Lens Protect - ничего плохого сказать не могу.
    Так же периодически использую Marumi DHG Light Control 8.
    Обеими фильтрами очень доволен !
    Ранее, до покупки Сони, пользовался Hoya - аналогичная пара: защитный + ND8.
    Marumi как-то даже больше понравился.

    Заодно задам вопрос: заинтересовал фильтр, у Маруми он называется Soft Fantasy. В описании указано, что: при нормальной цветопередаче слегка “размывает” резкие границы предметов, смягчая изображение. Кто-нибудь пользовался подобным чудом ? Может фото есть ? Как такой эффект отражается на портретах ?
     
  5. Привет, посоветуйте для младшего зайца (sal 16-80z) полярик?
     
  6. Господа, что думаете про cpl Sony VF-49CPAM? Хороший полярик, брать?[h=1][/h]
     
  7. У меня на 16-105 работает полярик Raylab,за свои деньги неплохой точно,отражение убирает,небо притемняет,картинку не мылит.
     
  8. Прикупил UV фильтр HOYA HD2 и два нейтральных от хойи и б+в.
    Я не силен в тестах и обзорах, но вроде uv не бликует, не-шники цвета не изменяют. Подскажите, в какие сложные условия поставить эти фильтры, чтобы выявить имеющиеся недостатки? О результатах доложу.
     
  9. УФ фильтр забликует если снимать городские фонари. Нейтрально серые на первый взгляд цвета не изменяют но попробуйте на пейзаже в режимное время снять с фильтром/без.
     
  10. a77 + Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80 F3.5-4.5 подскажите полярик?
     
  11. Написал вам тремя постами выше.
     
  12. #2052 23 май 2014 в 12:04 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2014
    hoya серия HMC
    kenko серия pro1d
    b + w серия F-pro
    ориентируйтесь на ценовой диапазон 40-60 долл , в западном ценоообразовании , конечно
     
  13. Может кто пользовался:
    HOYA Variable Density (нейтрально-серый светофильтр переменной плотности) и HOYA Close-Up + 3 (макро)
    или аналогичными? Какие недостатки?
     
  14. #2054 20 июн 2014 в 06:16 | Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2014
    Пролистал пару десятков страниц в поиске информации о фильтрах LEE, чтобы не повторяться, но не нашёл... В основном, разговоры про защитные фильтры.

    С недавних пор, а если быть точнее, то примерно год назад.. открыл для себя систему фильтров LEE, и с каждым применяемым разом, я больше и больше восхищаюсь результатом работы этой системы.
    Хочу сразу сказать, что рекламировать я ничего тут не собираюсь..., а просто делюсь информацией с вами. Возможно, для многих пейзажистов (и не только) это будет полезным и познавательным.
    Даже если, вы не планируете пользоваться этой системой, то информация будет крайне полезной... - Повторюсь фразой топикстартера (с) "Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные..."

    И так, что это такое: Линейка продуктов Lee фильтров, это фолиевые и полиэстровые фильтры выпускаемые для фотокамер. Универсальная система держателей Lee фильтров заключается в том, что она может быть приспособлена почти к любому объективу ина любую камеру,
    не важно СФ / ФФ , или кроп. Адаптерные кольца, устанавливаются на объектив, и после установки адаптерного кольца соответствующего размера, остальная часть системы присоединяется легко и аккуратно.

    Вот как выглядит система:

    [​IMG]

    На камере: (фото с интернета)

    [​IMG]

    Продукция с очень большим спектром предложения... Подробно можно ознакомится на офиц. сайте : http://www.leefilters.com/index.php

    Одно из последних моих приобретений фильтров LEE, это big & litter stopper. Что это такое: (подробное видео с применением)

    [video=youtube_share;JYxc_G12ogM]http://youtu.be/JYxc_G12ogM[/video]

    Вот ссылка на качественный HD-видеоряд на несколько материалов (с подробным рассказом применения) Рекомендую смотреть видео на весь экран.

    http://link.brightcove.com/services...6EFqS&bclid=1215646150001&bctid=3477958027001

    С ув. Дмитрий
     
  15. Нейтрально-серые фильтры переменной плотности.

    Нейтрально-серые фильтры переменной плотности. NDx2-400, NDx2-1000... Кто имеет опыт общения с дешёвыми и дорогими моделями поделитесь, у всех ли них общая особенность, что на практике нельзя их использовать на максимальном затемнении, потому что затемнение по полю кадра неравномерно?
    У меня особенность такова: NDx2-400 (из простеньких, за 1000руб.). Когда его затемняешь больше, чем процентов на 50-60, начинает проявляться неравномерность в затемнении; и, если поначалу это не очень критично _DSC3143.jpg , то при дальнейшем затемнении неравномерность становиться совсем уж явной, а при максимальном - разница между самой тёмной и самой светлой областями совсем непотребна.

    Это максимальное затемнение
    _DSC3144.jpg

    это чуть меньше
    _DSC3145.jpg

    это ещё чуть меньше
    _DSC3146.jpg
    То есть, как видите, это два прямых угла сходятся по направлению друг к другу и в центре встречаются и образуют перекрестие.
    Вот и интересно - это только на моём дешёвом фильтре такая байда или на дорогих то же самое?
     
  16. На дорогих такого нет, но они стОят как неплохая линза. Вместо одного вариоНД лучше и дешевле набор из к примеру 8+32+400. Ещё вариоНД цвета поганят.
     
  17. Не только цвета. На приличном затемнении ещё и контраст неслабо падает. Если я правильно понял, у просто НД-шек этой проблемы нет? (я имею в виду недорогие, что-нибудь вроде Kenko или Marumi)
     
  18. Buggah

    Buggah Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    951
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Кемерово
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Не знаю как про контраст, а прочей упомянутой байды на простых ND конечно нет
     
  19. 10 символов
     
  20. Хочу купить фильтр, буду снимать в основном при ярком солнце, на море. Какой лучше взять? Полярик или ультрафиолет? Или и тот и другой?
     

Поделиться этой страницей