Похоже что так. Если нужна резкость и будете закрывать диафрагму , то есть ставить её значение с бОльшим числом , 8 - например , тогда нет смысла покупать объективы с большой светосилой , то есть с максимальным относительным отверстием 1,4 ибо цена там резко увеличивается. Определитесь для себя с этим и будет щясье. Ну и про юстировку в ЦС выше не зря написали .
Визуальная резкость это не только стекло. Это еще и правильная техника съемки, и обработки. Светосила тут не нужна. Самый бюджетный вариант я вам выдал. 50/2,8 макро. На дырках 4-5,6 там резкости хоть чем лопай, и микроконтраст высокий. Вам понравится. Только не забывайте, если вы исповедуете попиксельную резкость, то стаб и выдержки длиннее 1/160 для вас табу. Любое ИСО выше 100 тоже. За все надо платить, чудес не будет.
Да уж, я роккором гдето 79-года выпуска снимаю пищевуху по работе и прочую предметку - резкость вырви глаз с открытой)))))) Mackro-Rokkor 50mm/3.5 версия MD (куплен аж новый ин бокс). Когда на А7 с лупой фокусировку крутишь аж глаза режет))))))))))) Жаль вконтакт файлы пережимает, не передает всей радости от объектива).
Так мой штатный Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650) на конце то же фокусное расстояние имеет и диафрагма такая же, разве только приставочки МАКРО не имеется. Не получится так что заимею двойника для имеющегося? Меня почему то всегда преследует мысль при съёмке что мне не хватает света, вот и озадачился большой дыркой. А ИСО задирать не люблю, наверное в 95% случаев снимаю при ИСО 100.