1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фикс и штатник для SONY A700

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gar, 1 фев 2008.

  1. Ну поругайте тогда 16-105.
    У дышлевого вкусно получается за 66 тыр примерно, и боди+ 16105 + 50/1.4
     
  2. gar, Вы же мой земляк, да?
    Покупайте этот комплект! :) У меня меркантильные соображения - хочу посмотреть живьем 16-105 :)
     
  3. Кто б еще сравнил 16-80 и 16-105.
    Уж очень не хочется через месяц вешать на барахолке объяву, типа "продаю 16-105 в хор состоянии, ибо покупаю 16-80"
     
  4. JSeven, меня восхищает твое терпение :)
    А brahio теперь начал оправдываться, прицепившись к не совсем аккуратной формулировке моего сообщения. Очень характерно :)
     
  5. Я не думаю, что между ними какая-то существенная разница. Для шедевров у вас будет 50/1.4.
     
  6. Хорошая ссылка, хотя и баян. Но вот смотрите - по ней же КРУПНОПЛАНОВЫЙ портрет, да еще сравниваются 50 85 мм ЭФР.

    Я же говорил о 75 мм ЭФР и поясных и/или- плечевых портретах. И даже ссылок накидал в качестве иллюстрации, в отличие от ...

    PS: если что - портретник у меня тоже имеется, Минолта 100/2. Вот некоторые примеры

    http://nesvetay.livejournal.com/tag/minolta+100/2
     
  7. Тема разделилась на две самостоятельные ветки. И одна из них явно от другого дерева. :)
     
  8. http://www.slrgear.com/reviews/showcat.php/cat/83

    Там есть небольшой обзор обоих объективов и тестовые фотографии с разными фокусными и диафрагмами.
     
  9. да все понятно...
    я хорошо знаю как вы снимаете портреты:yum:
    отчего так мало снимаете 100мм?
     
  10. chez, да бросьте Вы теоретизировать, мне показалось, что вы даже чужую фотку представить не можете! не то что свою, поиграйтесь лучше со своей банкой и доОптимизируйте систему до сОвеРшенствА, и фотографируйте "Орбит Малину" на Орбит Сапоп , да простят меня форумчане за фрэйм и наезд, готов самозаблокироваться на 2 недели:cool:
     
  11. #52 2 фев 2008 в 20:13 | Фикс и штатник для SONY A700 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2008
    Если бы у меня была дыра в бюджете, я точно бы взял 16-105. Потому что все равно 50/1.4 будет резче и для портретов лучше, а более размашистый зум интереснее.
     
  12. Для 100 мм нужны а) модели, которые все в Москве б) хорошее уличное освещении (в помещении он длинноват) с) просто так его (100/2) с собой не потаскаешь из-за веса и размера. Полтинник гораздо более универсален.

    Кстати, там же есть портреты с 100/2, сделанные на пленку.

    Я обещаю исправиться :) с покупкой еще одной пленочной камеры и наступлением лета.
     
  13. Flanker
    почему? :)

    я 135/2.8 снял полно портретов. все модели из Ульяновска. в Ульяновске тоже есть девушки, которые хорошо получаются с ФР>100мм.
     
  14. #55 2 фев 2008 в 23:01 | Фикс и штатник для SONY A700 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2008
    brahio, плохо у нас в стране учат инженеров геометрии, раз они завяляют что 50 мм на кропе не соответствует 75 мм на ФФ "по перспективным искажениям".Постараюсь объяснить на пальцах

    Перспектива у нас определяется точкой съемки. ЭФР вырезает из этой перспективы определенный угол. 50 мм на кропе 1.5 и 75 мм на ФФ вырезают _одинаково_. Мысленный эксперимент. Два человека стоят в одной точке, и смотрят в одну сторону - у одного 50 мм на кропе, у второго 75 мм на ФФ. Что они могут такого разного видеть в видеоискатель? Какие у них там могут быть "разные перспективные искажения"?

    Flanker, действительно очень характерно :)
     
  15. #56 2 фев 2008 в 23:29 | Фикс и штатник для SONY A700 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2008
    Кстати, ради флейма небольшого.

    Мне тоже этот мегабоян не дает спокойно спать.

    Условия такие: ФФ и КропЪ камеры, объектив один и тот же, ФФ 50 мм.

    Так вот, по моим прикидкам, если ФФ-фотограф с 50 мм объективом стоит в той же точке, что и КропЪ-фотограф с таким же полтинником, то перспективные искажения на фотографиях совершенно одинаковые. Однако ФФ-ф на своём снимке видит полную картину, а КропЪ-ф только часть от снимка ФФ-ф.

    Чтобы получить такую же картину как у ФФ-ф, КропЪ-ф должен отойти от данной точки съемки назад. В результате он на снимке увидит ту же картину, что и у ФФ-ф с предыдущей точки съемки, за одним исключением. Исключение это — перспективные искажения; их будет меньше, поскольку расстояние до объекта съемки станет больше.

    Вывод: на КропЪ-камере 50 мм ФФ-объектив выйдет лучшим портретником, чем на ФФ-камере.

    Так? :)
     
  16. Так точно. :)
     
  17. 2 gar

    Я бы на вашем месте взял А200 и оставил больше денег на объективы. тогда могли бы купить и 1680 и 50/1.4 . Подумайте еще над вот чем.

    Камеры улучшаются каждые 2-5 лет, жизнь объектива 15-20 лет. Пресловутому 50/1.4 уже более 20 лет, за это время у него изменилась только покрытие и форма диафрагмы. Не спешите с камерами, они от вас никуда не уйдут, начните с младшей модели (при вашем бюджете А700 стоит брать только ради коммерческой съемки, ИМХО)
     
  18. Чтобы я перед кем-то оправдывался, этот кто-то для меня должен что-то значить. А Вы, милейший, для меня никто, и звать Вас никак. Так что не льстите себе. Учите... Ладно, не матчасть. Учитесь точным формулировкам. Научному работнику не повредит.
    Не маловато ли данных для вывода о характерности? Я с Вами в дискуссию вступил впервые, но Вы уже проследили систему? Браво!
    К Вам это относится в той же степени.

    Желающие продолжить обсуждение моего инженерного образования - прошу сюда


    anzua:
    несмотря на то что приведенная ссылка одна из моих любимых
    пользователь brahio отправляется в бан
    пока что только на неделю
     
  19. Речь идет, как мне казалось, о том, что перспективные искажения полтинника на ФФ при съемке плечевых портретов неизбежны. Однако, на ФФ кроп-фактор заставит фотографа сделать назад достаточное количество шагов для того, чтобы искажения оказались пренебрежительными в сравнении с 85мм объективом на ФФ.
    При этом да, ГРИП будет разной, да и пространство будет "сжато" по-разному, несмотря на сравнимые линейные размеры объекта на снимке.
     

Поделиться этой страницей