да, не густо... а что, 200/2,8, 80-200/2,8, 300/4 - отвёрточные? Кстати, "старый" Минольтовский 70-200 тоже SSM?
ага, отвертка.. полное их (и ещё 400/4.5 с 600/4 ) название - HS APO G High Speed, (шустрая) отвертка 70-200 - тот да, SSM
если вам не сложно еще раз ccылки дайте пожалуйста 18mpx (это полных, трехцветных) это где-то 18*2 18*3 баеровских. те можно и 50mpix сделать. imho конечно, может я и не прав. довольно давно (во времена canon d60) развлекался сканированием пленок vs цифра. получалось что аналогом пленки будет баер с 25-50Mpix.
В точку Даешь САЛ1224! Ну так и Марки любители не покупают, и Пяточки не у всех профи есть. Тут еще надо учитывать ориентацию самого фотографа. Например, тем художникам, что работают в жанре фото-арта, за глаза хватает цифромыльниц. Речь идет не о фотографах и не фотохудожниках, а именно о художниках. В ноябре в Стокгольме был на подобной выставке. Большая часть работ фуфло-фуфлом, но некоторые "внушили"! Можно ли таких художников назвать "любителями"? Думаю, что нет. А учитывая, что некоторые работы ушли почти за 10 тыс долл., то их смело можно назвать профессиональными фотографами. Они на свою жизнь фотоделом зарабатывают! И тут совершенно не важно, что я их работы фуфлом считаю. Это значит только то, что мне их работы "не глянулись", а вот покупателям "глянулись". Но этим профессиональным фотографам хватает цифромыла как рабочего инструмента. Так что вопрос еще и в том, а нужно ли конкретному человеку покупать фотомонстра за энное количество тысяч у.е.? Любителю точно не нужно. Да и фото"кустарь со своим мотором" десять раз тыкву почешет, прежде чем купит. Я лично, как уже написал, куплю, но буду далеко не в первых рядах. Примерно так.
ССМ! Более того ее дурынду на Максум 7000 не прикрутишь. В ней гнезда для отвертки нет. А описание своейной линзы я как-то выкладывал тут. Поищите, найдете. Заодно найдете описанный мной случай как я по пьяни САЛ 70200 на Максум 7000 прикручивал.
Да поищите сами. Здесь есть! Хотя давайте сами посчитаем. Причем реальные. а не идеальные цифры. Дано: 1. Пленочная камера 135 формата Максум 7000 2. Пленка Кодак Портра ИСО 100, замечу, это одна из самых мелкозернистых пленок. 3. Фотолаба, внесенная в список лучших фотолаб Севера Европы. 4. Сканер, ну так себе сканер Никон Кулскан 9000. Начинаем сканить. Шоб зерно не лезло, - нафига нам зерно? - ставим разрешение 4000 дпи. Отсканировали. Кадрик у 135 формата какой? Правильно, дети, 24х36 мм. Сколько это в мегапикселах при сканировании? Правильно, дети, 21,43 мп.! Как мы это узнали? Правильно, дети, запустили в ФШ Нойзнинзю, она нам в закладке Имидж инфо все и показала. Далее. Кадр не совсем ровный. Кой-где черные полосочки есть. Что делаем? Правильно, инструментом "кроп" режем по краям. Нафига нам черные поля? Какой кадрик получился? 23,3х35,6 мм! Сколько это в Мп. при разрешении 4000 дпи? 20,6 Мп.! Но кое-где все-таки зерно видно. А зерно нама не нужно, ну, его на фиг! Что делаем? Правильно! Чуть уменьшаем угловые размеры фоты. Вот и вышло на выходе 18 Мп. И это реальные Мп., а не взятые с потолка. Конечно, можно пленку в идеальных условиях хранить, можно в идеальных условиях снимат-проявлять, вот тогда и будет 25 Мп. Надеюсь, объяснил доходчиво. Надеюсь так же, что не обидел. Если обидел, приношу извинения. А в реальных условиях 18 Мп. это потолок. Кстати эту самую цифру еще в 1990-е годы Международные союз полиграфистов вывел как идеальную дл нормального разрешения цифровой матрицы фотоаппаратов 135 формата. А тут целых 24 МП! У меня определенно текут слюнки.
Что-то мне подсказывает, что эта матрица не только для топ, но и для бюджетного ФФ. Если битые пиксели не будут мешать работе всей матрицы, то в бюджетный сектор пойдет то, что отбраковалось для топовых тушек. И еще, Window readout не обязательно геометрически обозначает кроп. Это может быть также что-то вроде черезстрочной выборки (так, чтобы в результате уменьшить время считывания и поднять ФПС и/или уменьшить объем кадра там, где это нужно), чтоб в результате кадр все равно остался ФФ. С 12 МП такие фокусы не прошли бы, а вот с 24-мя - другое дело.
Конечно очень рано ещё делать какие-то выводы, но вот подумалось мне, что камера с подобной матрицей скорее всего ориентирована будет на студийную неторопливую съёмку в первую очередь. И что самое интересное, в линейке оптики для этих целей уже всё есть. Прекрасные портретные фиксы, ширик, для пущего кайфа 70-210/f2,8G ну и с макро тоже вроде бы всё нормально. Глядишь сделают SAL 50/1.2Z(G) и вот вам полная линейка оптики для неторопливой художественной фотосъёмки. Вопрос с шумами в данном случае не такой актуальный, зато выходит, что SONY входит как раз в непаханный сектор между FF основных конкурентов и СФ. Конечно с Хасселем и прочими мэтрами не поспоришь, а вот Mamiya 645ZD и, если дождемся, Pentax 645D уже под ударом крепко. Кстати, Mamiya шумит на ISO400.
Уменьшать мегапиксельность выходного ФФ-кадра лучше путем интерполяции "на лету" при полном считывании всей инфы с матрицы. Шумы уменьшаются. Эх, вот бы они "удвоили" в размерах, вдобавок к матрице А700, еще и CCD-матрицу D7D! Но это беспочвенные мечты...
Не стоит все валить в одну кучу. Линзе фиолетово что вы там дальше будете делать с картинкой, поэтому Байер это или нет - важно только для сравнения цветовой детализации, а РАЗРЕШИТЬ ей надо ПИКСЕЛ фиксированного для каждой матрицы размера. Поэтому никаких делений на 3 тут нет. Есть пиксел, есть его размер. Либо он разрешен в итоге либо нет. А интерполяция этих пикселов будет уже потом. А ссылку грызть все ту же, что тут уже не один десяток раз была: ТеддиБир о разрешении цифры и пленки
Согласен. Но цена думаю будет немного выше чем у конкурентов. И именно из-за матрицы. Причём не из-за её себестоимости а из-за кол-ва мегапикселей. И цена эта может быть ну совсем от потолка, т.к. прямых конкурентов у этой камеры не будет. ведь Mamiya стоит $10000! Т.е. где-то рядом с Canon EOS 1DS Mark III и Мамией скорее всего будет
Ну, ежли будет 10 000 уёв, возьму в банке оформлю на нее трехлетний лизинг через Амос. Ну, переплачу чуток. Зато и деньги и переплата на три года раскидаются, да еще и мне в зачет снижения налогов пойдет. То на то она еще и дешевле 7 тыс уёв в итоге выйдет.
У нее зато будет полнокадровый SSS (ЫЫЫ, если по-русски ). За него по-любому тыщонку накинут. Говорят, даже покажут этот узел на PMA (неужто прозрачную коробочку с дрыгающейся матрицей, как когда-то Минольта?)
Ой! И не упрашивайте! Ой! Возьму в лизинг! Я уже его пользу просек. Выплаты по лизингу уменьшают налогооблагаемую базу. Так что немного переплачивая, в итоге экономишь. Выплатив, предположим, 340 000 тыс рублей лизинговых платежей, в итоге имеешь законно недоплаченные налоги где-то на 60-70 тыс рублей. Вот так вот. Ну, с экономической частью разобрались. Теперь с маркетинговой и прочей частями. Что они туда напихают, никто не знает. Могут телефон запросто впихнуть, или, положим, систему позиционирования ГЛОНАСС. Могут бегущие огни, цветомузыку и телевизор. Это на что у них фантазии хватит. Главное, чтоб, как и положено у тети Сони, попсово было. Что касается цены. Фиг его знает, какая она будет. Случай с А700 показал, что ни Никон, ни Кэнон Сони не указ. Захочут слупить с нас по 10 000 уёв, слупят. Тут такая весчь. Камера эта все равно в премиум сегмент попадает. А в нем увеличение цены, скажем, на 2 тыс уе, мало влияет на спрос. Ну, купят не 100 человек, а 96. Кто заметит этих четырех, если бабла все равно больше срубили? И потом, топовая тушка нужна не столько для продажи таким как я, которым она очень даже полезна. Она нужна в первую очередь для продаж камер типа А200, но еще больше для продаж мыльниц. Ведь покупая мыльницу Сони, балбес-студент может всем хвастаться новым "гаджетом", а окружающие его такие же балбесы будут с умным видом цокоть языком, качать головами, а один из них скажет: "Я вчера (три дня назад, месяц назад) видел фотик Сони за 300 тысяч! Да Сони крутые фотики делает!" Вот и получается, что продавая у нас 50-100 своих топовых камер в год, Сони под их соусом может слегка, а, вероятно, не слегка, подкрутить цены на свои гламурные мыльницы, которых в год продает чуть ли ни миллион штук в год. Ради этого можно и прозрачную коробочку с дрыгающейся деревянной матрицей по выставкам таскать.
Можешь надевать тапки, свершилось! Sony announces 70-300 f4.5-5.6 G and Zeiss T* 24-70 f/2.8 http://www.dpreview.com/news/0801/08013002sony70300zeiss2470.asp
Vario-Sonnar T* 24-70mm f/2.8 ZA lens will be available for about $1,750 Крякнул... Мдя... Но все равно придеться покупать. Но могли бы в белый цвет за такие деньжищи-то покрасить. Хотя вес смутил: 955g! У Сони точно зацикленность на размерах и весе.
Ниче, дополнительные цветные панельки к объективам выпустят позжее, и даже розового цвета! Вес большой, но это значит что линза сделана из стекла и металла, а не из тряпок:yum: