1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Alex Novikov, 25 окт 2017.

  1. #1921 9 июл 2019 в 22:02 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 97
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
    usman161rus, так в том и дело, что так "криво" уже никто не снимает сто лет.
    И вот еще- у меня паналейка. На наши фокусные 24-120 с дырками 2.8-4.
    Даже при зуммировании ни черта не темнеет. Если делать правильно.
    Да и законы чередования планов никто не отменял.
    Ну да ладно- верит в это человек, ради Бога...
     
    Андрей260370 нравится это.
  2. #1922 9 июл 2019 в 22:11 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2019
    Спасибо! Для меня, как для НЕвидиографа, познавательно.
     
  3. Посмотрел, послушал... ну такой дичи я давно не видел. Может где-то так еще и снимают, но это не современный мэйнстрим. Но я ваще не понял, как можно ПОСТОЯННУЮ светосилу отнести к преимуществам Сабжа над Тамроном? Ведь там так же постоянная светосила ;) притом 2.8... про че разговор, не врублюсь ;)
     
    Magadanec и usman161rus нравится это.
  4. С 24-105 плавное зумирование Вам не грозит. Забудьте про это и выбирайте по другим параметрам.
     
  5. Полностью согласен!
    Здесь разговор идет, по сути, вокруг фразы "Постоянное максимальное значение диафрагмы F4". Это специально акцентированная характеристика САБЖа на официальном сайте https://www.sony.ru/electronics/obektivi/t/obektivi-dlya-fotoapparatov. Ключевое слово в этой характеристике - ПОСТОЯННОЕ. Вот мы и размышляем о чем эта характеристика.
     
  6. Имеется ввиду не цифра 4, а что эначение не меняется при зумировании(например 4,5-5,6 или т.п.), только зачем это постоянное значения если плавного зумирования на 24-105 не добиться даже на штативе?
     
  7. Правильно. Я тоже именно так все это и интерпретирую изначально.
    В частности из-за невозможности плавного зумирования фото техника - для фото, а не для видео. Но для маркетинговых целей вполне пойдет.
     
  8. #1930 22 июл 2019 в 17:44 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 97
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    [​IMG]
    Городок Нида

    Небольшой кроп около 80% от полноразмера. 105 мм.
    Понравилась детализация в дальнем поле. В порту все детали четко различимы. Можно пробовать 60Мп разрешить. А вдруг потянет?
     
    Convoker, SergioDenisenko и ВикторV нравится это.
  9. Объектив у меня как штатник-тревел-зум на А73. Очень доволен)

    Помимо стандартных сюжетов, отлично получается поснимать и спорт

    105mm f4, 2500, iso 640

    [​IMG]Photo (274) by Igor Prokhorov, on Flickr

    90mm f4, 2000, iso 100, кроп примерно в 2 раза
    [​IMG]Photo (489) by Igor Prokhorov, on Flickr
     
    szezya, KotoPalych, Meridian и 7 другим нравится это.
  10. #1932 26 июл 2019 в 23:43 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 97
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
    DSC04112.jpg DSC04093.jpg DSC04055.jpg Камерный джепег
    A7r2 iso160, 35мм, f8, 1/400
    A7r2 iso160, 71мм, f5,6, 1/500
    A7r2 iso400, 105мм, f5,6, 1/500
     
    Err, ppoommaann2008, Mazolich и ещё 1-му нравится это.
  11. romail77, красивая фотография
     
    romail77 нравится это.
  12. Купил 7ку 3 с этим объективом, ну что могу сказать, он стандартный до ужаса. тобишь Да - очень прилично выглядят фото, но скушно. Боке оно как бы и есть, но глубины не чувствуется. Чисто стандарты в путешествии клепать пойдёт. - мои впечатления. Однако если сравнить со стандартными других систем, то тут Сони на голову выше.
     
  13. А в чем САБЖ Сони лучше других систем? Наслышан что данный зум лучший среди равных. Попробуйте сформулировать чем все-таки Сони лучше.
     
  14. Андрей260370, опыт у меня не так велик, но могу сравнить точно с никон, давно пробовал и Олимпус ещё старой системы, плотно сидел на нём до последнего. Первое - это резкость на сони очень достойная. Второе всё же боке если сравнивать то чуть чуть лучше понятно что где на заднем фоне. Никон я вообще молчу рвёт и сухая картинка, олимпус мягко рисовал - но были резкие кружки с любых расстояний. Сони на мой взгляд - единственный которого не захочется сменить купив топы к примеру, в виду универсальности зума и когда не нужна художественная съёмка. Кроме того единственный со стабом.

    Но повторюсь, стандартный до мозга костей )
     
    XXX009 нравится это.
  15. Вот мне как раз именно боке нравится, и нравится из-за того что "понятно что где на заднем фоне". Опыта работы с другими системами не имел,поэтому и попросил Вас поделиться своими впечатлениями.
    Ну и фото в добавок:
    [​IMG]
    Бабочка
    от Андрей260370 на SonyClub
    Камера Sony a7 (ILCE-7)
    Объектив Sony FE 24-105mm F4 G OSS
     
    Sorrento, szezya, KotoPalych и 3 другим нравится это.
  16. А это не диафрагмой и расстоянием регулируется?!
     
    usman161rus нравится это.
  17. У друга сапог 24-105 и с сони 24-105 даже сравнивать нечего. По всем параметрам как небо и земля.
     
  18. Разумеется диафрагмой. На длином конце размытие будет при любой диафрагме, в то время как на коротком конце с ф8 возможно получить резкие обьекты от 3 метров и до бесконечности. Только не в этом дело, точнее не столько в этом сколько в качестве получающегося боке тоже! Ну например луковые кольца, цветная кайма не допустимы в боке. Тут еще возможны другие критерии для боке. Словом боке должно быть красивым, не режущим глаза, передающим обьем, и куча других совсем не инженерных эпитетов. На этапе проэктирования все это учитывается. И вот как раз в САБЖе инженерам Сони удалось получить достойное боке. Мне нравиться. Если кто из клубней имеет под рукой ссылку про боке бутьте столь любезны скиньте - интересно почитать. Ну и все понимают, конечно, что боке - это предмет разговора скорее в беседе о светосильных обьективах.
     
    доктор н нравится это.

Поделиться этой страницей