это касается только объективов начала года производства но поскольку у него был сумасшедший спрос... думаю новых таких уже не существует
Позвольте не согласиться. ЛЮБОЙ купленный объектив требует тщательной проверки, вне зависимости от серийного номера и даты выпуска. Лучше это делать ДО покупки (во избежании проблем с возвратом или заморочек-гемороев с гарантийным ремонтом). Объектив может стоить БЕШЕНЫХ денег, и быть банальным браком. Такие вещи лучше покупать у НАДЁЖНЫХ продавцов (они держут статусную марку и отчасти стараются работать в правовом поле).
Такие продавцы находятся в Москве или Питере и тому подобных,а Россия матушка огромна с кучей провинциальных городков,где покупки совершаются в 90 % онлайн по почте или транспортными компаниями и не всегда можно проверить товар к сожалению.
Покупал он-лайн, без проверки. Стекло очень нравится, проблем не замечено. ps Но замечена особенность - любит объектив зайчиков словить
Очень классный объектив, брал на тест, гонял сегодня по подмосковным лесам и болотам, все понравилось. Но вечерком малейшую движуху уже нормально не снять. Да, понятно, стаб, выдержка 1/20 это все здорово, но, как ни крути F4 и исо лезет в космос!!! штатив был с собой это да, но это годится только для неподвижных целей.... Вечерком очень не хватало объективов F1.4. А так прям доволен 24-105! а что там было - начало пропустил. Отзывная? Косяки? Есть подробности? (мой не попадает, номер посмотрел)
заведите себе объектив со сферической передней линзой и 24105 вообще окажется объективом, не ловящим зайцев)
что-то с фокусировкой не то было, ремонтировали (и будут до какого-то года) в сервис центре ремонтируют
West, Ну в следующий раз попрошусь на мастер-класс Как снимать на ф4 в темноте движущихся людей и авто БЕЗ подсветки прожекторами.... Это только начало вечера....на фото. Позже еще интереснее будет. С радостью посмотрю на более опытных))))
Гангстер777, что-то exif не видится( А так всегда зависит от того чего фотографируем и куда потом эти фото нужны, я из это и выбираю какой объектив с собой брать, фиксы или 24-105
Экзиф не знаю почему не виден, загрузил фото через кнопку "загрузить фото", ничего не прятал специально. А в остальном польностью согласен. Под разные задачи придуманы разные объективы. Об этом и хотел сказать в своем отзыве об этом стекле. Все отлично, хорошее получилось. Но для вечерней съемки движухи с рук просто надо брать более светлое, только и всего. Буду экспериментировать дальше.
На Т-80 мы где-то там проходили...... Не до снимков было...... При одинаковых установках SAL2470Z и SEL24105G на 24,35,50,70мм по резкости +/- РАВНЫ. Достойные результаты даёт зум, разработанный 10! лет назад. Проверял на А7Р3+3-й костыль. Дисплей iMac - 5К. P.S. Добавлю, SEL1635Z на фокусных 24,35мм при тех-же установках подмыливает (особенно на 35). Но..... все-одно - ХОРОШ. Да, ещё - на 24мм 24-105 ШИРЕ! чем 2470! Двойной стаб в паре с 7Р3 отрабатывает отлично - с рук на 1/10 без смазов. По мне, так 24-105G - лучший тёткин тревел-зум на FE. Лёгкий, компактный, резкий, размашистый, АФ шустрый и точный, фон размывает не плохо. SONY - ЗАЧЁТ! Главное, что-бы образец попался без косяков.
Если только фото снимать, без видео. Да и по фото есть огрехи в реальных условиях, а не тестах. Я продал его по этой причине