Слушайте, вру! В моём случае аппарат был куплен в России. Просто продаван меня обманул и на него не было никаких документов. Европейские отличаются от Российских?
Кстати, попробовал найти свои сообщения в ветке про отрицательные отзывы о продавцах, где и приводил в качестве аргумента нечестному продавцу письмо от Сони. Оказалось, что все мои посты по этому случаю потёрты (он теперь модератор). В своей ветке продаван мои посты с доказательством его нечестности тоже потёр.
Да ужж.... Без комментариев, ибо приличных слов нет... Я в таких спорных случаях и в случаях сомнений обязательно! скрины делаю... ученый... ps Rage, не удивлюсь если сейчас нам ещё и пилюли за обсуждение выпишут... тоже не впервой...
Да мне это не нужно было. Камеру я всё равно себе оставил. А больше об этом и не задумывался никогда. До сегодняшнего дня.
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony! В ответ на Ваше письмо сообщаем, что международной гарантии на продукцию компании Sony не предусмотрено. Техника, купленная в Финляндии, не имеет официальной гарантии в сервисных центрах Sony на территории РФ. Компания Sony производит большое количество моделей устройств с учетом особенностей разных регионов мира, где стандарты, законодательство, частотные сетки и другие параметры различаются. Этим обуславливается четкое разделение сервисной политикой Sony функций технической поддержки и сервисного обслуживания между региональными подразделениями Sony. Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку. С уважением, Мешков Алексей Центр информации для клиентов Sony Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что обратились в службу поддержки. Ваше обращение зарегистрировано в системе, и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. ИМЯ Александр .... СТРАНА RU КАТЕГОРИЯ ПРОДУКЦИИ Фото- и видеокамеры – Alpha МОДЕЛЬ ILCE-6300 УЖЕ КУПЛЕННОМУ ТОВАРУ Да ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ Мне нужна помощь по использованию продукции ВЛОЖЕНИЯ ATT_20180518131748947.gif ОПИШИТЕ ПРОБЛЕМУ Купил камеру а6300кит. Продавец обещал Чек и Гарантию. По факту прислал пдф-ник - товарный чек от магазина в финляндии. Говорит, что этого вполне достаточно. Есть ли на эту камеру гарантия в Рооссии ? Я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТАХ, УСЛУГАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ПРОМО-АКЦИЯХ ОТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ SONY НЕТ Если Вы нашли ошибку, сообщите об этом специалисту службы поддержки, который будет работать по Вашему обращению. Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение в кратчайшие сроки. С уважением, Служба поддержки Sony
Что и следовало ожидать... Но я бы на вашем месте вновь отписался бы им и попросил бы обосновать их ответ с указанием нормативных документов и положений закона. Кстати, темка попалась на форуме, еще от 11 года: Международная гарантия. Умерла или нет? Именно об этом речь и идет.. Вот на сайте сони тоже нашел ответ: "Официально аппараты, купленные в США и не имеющие международной гарантии Sony (с гарантийным талоном, где прямо указана страна Россия в списке стран, где действует гарантия) не имеют гарантии на территории России." ps ну и для информации: Компании с международной гарантией Оттуда же - гарантия распространяется на устройства: 1) имеющие заполненный гарантийный талон и чек о покупке (лучше всего, если это будет обычный кассовый чек, а не скриншот PayPal — важен адрес оплаты); и так далее... Из коммента: " Sony это худшая гарантия с которой я сталкивался..."
да я во общем-то не собираюсь бодаться с соней насчет гарантии. я вообще туда сроду ничего не носил. писал в объяве - такие-то проблемы и продавал дешево. у кого времени навалом - вот те и заморачивались. а я просто новую покупал. да, в деньгах терял сильно. даихренсним. по мне - так оно мне дешевше выйдет. продаван козлина - от то да.... прислал по-факту новый аппарат без гарантии вообще. ну как он бы сразу не работал ? просто были варианты на пару-тройку тыщ дороже с ростестом и всеми вытекающими.
" А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" © А.С. Пушкин. "Сказка о попе и о работнике его балде". Это да... Но это бизнес... Привезти по дешевке с учетом такс-фри - продать подороже...
а у кого нибудь был опыт покупки на ebay, гарантийный случай и отправка техники к ним обратно? Там многие же дают годовалую гарантию, просто отправлять нужно за свой счет и неизвестно еще сколько там проторчит техника)))
Присматривался к технике Sony в Токио недавно, и там в гарантийном талоне прямо указано - гарантия международная, распространяется на "список стран", в том числе и Россия. А у нас: знать - не знаем, ведать - не ведаем. ))) Покупал ТВ Sony у перекупчика с Финляндии, Российской гарантии нет, о чем было сразу заявлено, предлагает Финскую гарантию, 2 года, с безвозмездной доставкой туда и обратно, и, как я понял, схема рабочая, техника доставляется и ремонтируется. И оба раза было экономически выгодно. )))