1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Есть ли Российская гарантия на зарубеж ?

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Stolnik, 17 май 2018.

  1. Сегодня тоже напишу, задолбаем их разом:grin:
     
    nauticus нравится это.
  2. Да. Мне ответили так.
     
  3. Слушайте, вру! В моём случае аппарат был куплен в России. Просто продаван меня обманул и на него не было никаких документов.
    Европейские отличаются от Российских?
     
  4. Гарантийным талоном. Важно, что в нем написано - территория гарантии.
     
  5. Так ситуация, когда нет никаких талонов. Вообще никакой документации нет.
     
  6. Кстати, попробовал найти свои сообщения в ветке про отрицательные отзывы о продавцах, где и приводил в качестве аргумента нечестному продавцу письмо от Сони. Оказалось, что все мои посты по этому случаю потёрты (он теперь модератор). В своей ветке продаван мои посты с доказательством его нечестности тоже потёр.
     
  7. Да ужж.... :( Без комментариев, ибо приличных слов нет...
    Я в таких спорных случаях и в случаях сомнений обязательно! скрины делаю... ученый...

    ps Rage, не удивлюсь если сейчас нам ещё и пилюли за обсуждение выпишут... тоже не впервой...
     
  8. Да мне это не нужно было. Камеру я всё равно себе оставил. А больше об этом и не задумывался никогда. До сегодняшнего дня.
     
  9. Весело )))
     
  10. Добрый день, Александр!

    Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

    В ответ на Ваше письмо сообщаем, что международной гарантии на продукцию компании Sony не предусмотрено. Техника, купленная в Финляндии, не имеет официальной гарантии в сервисных центрах Sony на территории РФ.

    Компания Sony производит большое количество моделей устройств с учетом особенностей разных регионов мира, где стандарты, законодательство, частотные сетки и другие параметры различаются. Этим обуславливается четкое разделение сервисной политикой Sony функций технической поддержки и сервисного обслуживания между региональными подразделениями Sony.

    Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

    С уважением,
    Мешков Алексей
    Центр информации для клиентов Sony


    Уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за то, что обратились в службу поддержки.

    Ваше обращение зарегистрировано в системе, и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

    ИМЯ Александр
    ....
    СТРАНА
    RU
    КАТЕГОРИЯ ПРОДУКЦИИ Фото- и видеокамеры – Alpha
    МОДЕЛЬ ILCE-6300
    УЖЕ КУПЛЕННОМУ ТОВАРУ Да
    ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ Мне нужна помощь по использованию продукции
    ВЛОЖЕНИЯ ATT_20180518131748947.gif
    ОПИШИТЕ ПРОБЛЕМУ Купил камеру а6300кит. Продавец обещал Чек и Гарантию. По факту прислал пдф-ник - товарный чек от магазина в финляндии. Говорит, что этого вполне достаточно. Есть ли на эту камеру гарантия в Рооссии ?
    Я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТАХ, УСЛУГАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ПРОМО-АКЦИЯХ ОТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ SONY НЕТ

    Если Вы нашли ошибку, сообщите об этом специалисту службы поддержки, который будет работать по Вашему обращению.
    Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение в кратчайшие сроки.

    С уважением,

    Служба поддержки Sony
     
    nauticus нравится это.
  11. Что и следовало ожидать... Но я бы на вашем месте вновь отписался бы им и попросил бы обосновать их ответ с указанием нормативных документов и положений закона.

    Кстати, темка попалась на форуме, еще от 11 года: Международная гарантия. Умерла или нет?
    Именно об этом речь и идет.. :(

    Вот на сайте сони тоже нашел ответ: "Официально аппараты, купленные в США и не имеющие международной гарантии Sony (с гарантийным талоном, где прямо указана страна Россия в списке стран, где действует гарантия) не имеют гарантии на территории России."

    ps ну и для информации: Компании с международной гарантией
    Оттуда же - гарантия распространяется на устройства:
    1) имеющие заполненный гарантийный талон и чек о покупке (лучше всего, если это будет обычный кассовый чек, а не скриншот PayPal — важен адрес оплаты);
    и так далее...

    Из коммента: " Sony это худшая гарантия с которой я сталкивался..." :(
     
  12. nauticus, Sony конечно молодцы, очень грустно от таких писем))) Буду ростест покупать однако)
     
  13. да я во общем-то не собираюсь бодаться с соней насчет гарантии.
    я вообще туда сроду ничего не носил. писал в объяве - такие-то проблемы и продавал дешево.
    у кого времени навалом - вот те и заморачивались.
    а я просто новую покупал.
    да, в деньгах терял сильно. даихренсним.
    по мне - так оно мне дешевше выйдет.

    продаван козлина - от то да.... прислал по-факту новый аппарат без гарантии вообще.
    ну как он бы сразу не работал ? :)
    просто были варианты на пару-тройку тыщ дороже с ростестом и всеми вытекающими.
     
  14. " А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" © А.С. Пушкин. "Сказка о попе и о работнике его балде".
    :(
    Это да... Но это бизнес... Привезти по дешевке с учетом такс-фри - продать подороже...
     
  15. а у кого нибудь был опыт покупки на ebay, гарантийный случай и отправка техники к ним обратно? Там многие же дают годовалую гарантию, просто отправлять нужно за свой счет и неизвестно еще сколько там проторчит техника)))
     
  16. Присматривался к технике Sony в Токио недавно, и там в гарантийном талоне прямо указано - гарантия международная, распространяется на "список стран", в том числе и Россия. А у нас: знать - не знаем, ведать - не ведаем. )))
    Покупал ТВ Sony у перекупчика с Финляндии, Российской гарантии нет, о чем было сразу заявлено, предлагает Финскую гарантию, 2 года, с безвозмездной доставкой туда и обратно, и, как я понял, схема рабочая, техника доставляется и ремонтируется.
    И оба раза было экономически выгодно. )))
     

Поделиться этой страницей