А чего думать-то: 85/2,8 соответствует запросам топикстартера, кроме пластикового корпуса, на 99% ))!
Снимок классный Я тоже за макрик... Портреты на 85/2.8 лучше будут (моет правильнее и шустрее, скорее всего), зато макрики из слабого теле, в дополнение к младшему полтосу ИМХО довольно функциональная связка. Макросотку родную берите Минольта как-раз войдет в бюджет.
Не входит макросотка в бюджет, посмотрел отзывы и фото с SAL 85F28, в принципе за 200 евро очень даже прилично, только народ жалуется на слишком громкий SAM мотор и медленный автофокус, если кто пользует, поделитесь впечатлениями. Жаль нет в системе сони таких же 135ток. Есть SAL 135F28, но его цена не вписывается в бюджет.
Макросотка тоже не самый быстрый и тихий ). Хотя мне она тоже интересна. Кстати, почему бы не прдать 50/1,7 , добавить денег, и взять Сигмополтос?
А тот который SAL 135F28 не только не вписывается в ваш бюджет,но и не удовлетворяет вашему требованию.Вы писали что должен быть АФ,а этот объектив мануальный
Отличный фикс за свои деньги.На конструктив я внимание не обращаю,потому что в экстремальных условиях не снимаю.Резкий с открытых с хорошим правильным рисунком,ну конечно это не 135 1,8 но и деньги совсем другие.По скорости АФ вполне сравним со 135 1,8.Но сам лоб в лоб не сталкивал,так что медленным не назову.Да и шумный это смотря с чем сравнивать.Мой 80-200 2,8 тоже не совсем тихий,но мне это не мешает.В театре я не снимаю и видео тоже нет.
85/2.8 резкий с открытой , пластиковость не мешает ,из недостатуов медленный автофокус, правда всегда точный и очень плохо фокусируется в контровом свете ,иногда хоть в ручной режим переключай. Вобще за эти деньги альтернативы не вижу ,хотя хочется 85ку посветлей ,но это уже 25-30 тыс р за бу.
В контровый и 135 1,8 иногда не фокусируется и 80-200 2,8 мой,так что это не показатель,для этого и существует переход на ручную фокусировку
Не забываем про Минолта 135 2.8, которая подходит под ваш бюджет. Длинновата по фокусным, но рисует красиво. ) Кроп А700, открытая 2.8. 2000×3000
Света много не бывает. Для комфортной постановочной съемки в помещении к накамерной еще штуки три в WL надо иметь.
А потом оказывается что не WL а радиосинхры, и что к пыхам нужны стойки и софты, и что для помещения пыхи лучше брать сетевые.п
а потом ещё нужны соты, батарейки, ассистент, потом это нужно попытаться окупить, потом нужно бросить работу, потому что времени не хватает...)