Безотносительно к Вашему примеру: степень размытия достаточно удаленного от объекта фона прямо пропорционально масштабу съемки объекта, диафрагме и фокусному расстоянию объектива. Давайте рассуждать логически для Вашего случая: открытая на пересекающихся фокусных у них одинаковая: F4 (у Цейсса с 45 мм - F4.5, все равно разница невелика). Если сюжет одинаков, то значит и масштаб объекта и фокусное и расстояние до фона одинаковы. А раз и светосила одинакова, то и степень размытия фона будет одинаковой. Законы оптики!
Я бы собрал так: 35/1.8, 50/1.8, 70-200/4, и оставить кит на широкий угол. Потом потихоньку апгрейдил бы полтинник на F1.4 и 35 на F2..
50/1.8 для поставленой задачи не годится - проверял. Соответственно поменял 50/1.8 на "малыша". Не жалею. Хочется еще 24-50/4 покрутить вруках да поснимать - если он "родня" малышу - то картинка должна получиться что надо, все же на 24мм ростовые портреты в наших небольших помещениях делать все поудобнее.
По мне если не собираетесь переходить на ФФ то цейс стоит брать, у меня есть банка, полтос, и цейс, последний беру везде и всюду, легкий, компактный, резкий, самые удачные фокусные для штатника! А самое главное это стабильность, количество брака(фото) с него минимальное!!! Я вот продаю из за того что хочу а850, но недавно когда предложили 25к за него не продал(жалко стало с ним расставаться) хотя знал что больше такого предложения не будет! надеюсь финансы позволят иметь и ФФ и кроп...