да нет же, мне действительно интересны интерпретации других))) "осенний" фон получился весьма оригинальным!
Да он получился дурацким по причине какой-то фигни с фотошопом, переставшим в проявщике показывать нормальные цвета. ПЕрелопатил всё, но ничего не помогает, похоже придется переустанавливать систему.
Шесть, проблемный объект обработки, особенно белый и чёрный. Проблемный снимок с шерстяным объектом нужно разделить на три зоны обработки - светлые участки, тёмные и средние тона объекта. Корректировку делал в полном мануале через слои и маски. Процедура долгая и нудная, "два шага вперёд, один шаг назад", а то и вообще с нуля начинаешь. на финальном снимке, нужно было светлые блики приглушить, но это надо откатится назад, делать ещё одну маску и по новой... ) бОльшенький 1300х1900 p.s. когда приходится возвращается к равам с кропнутой матрицы, каждый раз ловишь себя на мысли, что шансы вытащить проблемный снимок с кропа в 1,5-2 раза ниже.
Влад, там сложно ничего нет, надо понять один раз и ффсё. Процедура убивает много время. архив с двумя psd(шками) со слоями, DSC03237.psd вытаскиваем тени, DSC03237_1.psd финишная обработка. правда весят 80 мb. В последнем мог какие-то слои объединить.
Игорь классно! именно то,чего хотелось достичь!но вот способо "долго и нудно"....у меня для таких обработок нет времени((( придется учиться сразу снимать правильно) Спасибо всем большое!
Посмотрел на офисном мониторе секретаря, печальная картинка, особенно по теням. Конечно, для интернет просмотра, под все мониторы среднего пошиба картинку не откорректировать, но нужно искать золотую середину. Как говорится, век живи - век учись, бум работать. ) Кста, есть такой приём по ББшке, после корректировки, нужно усугубить ситуацию, т.е. задрать насыщенность по максимуму, ошибки по цветокоррекции становятся более видимыми, затем ещё раз подвигать ползунки и насыщенность откатить обратно. Лариса, наверное этот путь нужно пройти и внутренне пережить, дабы в конце понять что нет совершенной техники и постобработка снимка это неотъемлемая часть процесса творчества. Как в кулинарии, мало иметь супер кастрюлю, кухонную технику, наличие продуктов и только умение и опыт приготовления блюда делает его изысканным и уникальным. Но ту есть ещё один тонкий момент, у повара и тех кто пробует блюдо должны совпадать вкусы, либо у них есть готовность принять нечто новое, иначе весь творческий процесс "мимо кассы".
Тестирую по тихонькую 85mm Весеннее теплое солнце Диафрагма: f/2.2 Полноразмер Диафрагма: f/1.8 Полноразмер Диафрагма: f/2.2 Полноразмер
Metis-8729 очень красиво! как такой черный фон сделать? Сегодня маленько поюзала NEX-7))) Как грится, те же яйца,только вид сбоку. Мини А77, ощутила кайф вынуть и спрятать в карман. Березовские Ока-ралли попытка снять с проводкой финиш штурмуют горки, окуська не тянет))) а пилоты-то - девчонки! С 8 марта!)))
Лариса, раз больше ни кому не интересно Расскажу вам Снимал с 35мм можно и чуть шире взять, Главное чтоб до объекта было минимальное расстояние. В Комнате свет: Настольная лампа (минимум света) За цветком в 30-40см темный материал. Вспышка накамерная в ТТL При таком раскладе вспышка дает малую мощность и тыл не успевает проявится. Собственно вот весь мой ФШ Выдержка: 1/60 сек Диафрагма: f/8.0 Фокусное расстояние: 35 мм ISO: 100 Лариса с протяжкой интересно выходит! Кто то предлагал с фишая протяжку сделать машины (на повороте) У меня нет к сожалению такого стекла. Говорят красивы выходит.
Руслан спасибо за объяснения, надо будет попробовать!Очень здорово получается, я все не могла плнять,как сделать черный фон..А материал любой темный? или какой-нибудь небликующий? ЗЫ а фишая у меня тоже нету), так что проводка с некса тока пока)
Знакомое фото с знакомым логотипом))) http://othersport.ru/novosti/urfo/b...ravnyh-srazhalis-v-bezumnom-berezovskom-derbi
Лариса я использовал фиолетовое махровое полотенце (большое - удобно) Думаю если что то глянцевое будет то блики проявятся даже при малой мощности вспышки!