на втором фото я вчячески пыталаь поймать экспозицию так,чтобыи вороная лошадь и снег были проработаы..все равно фриз проваливается,а начинаешь его вытягимвать,снег проваливается.. еще вот такие варианты есть короче намучилась, видимо подобрать правильно экспопару в жестком боковом свете нереально..
А почему из рава не вытащить три кадра с разной экспозицией и пошаманить? Я так часто делаю в очень контрастных сюжетах
wedmak об этом я еще не догадалась)) в следующий раз сделаю брекетинг и погляжу, просто эти коники так шустро бегают, вроде только кимарил стоял, а тут бац и свечка!Только успевай камеру вскидывай, не успеваешь про экспопару подумать))
Я обычно из одного рава вытягиваю без эксповилки. До +/- 2 шагов можно тянуть во многих случаях. Только лучше снимать на минимальных ISO и без пересвета, чтобы потом при вытягивании с шумами не париться и инфу в светах не потерять. Обрабатываю фотоматиксом, только без эффекта HDRi (наигрался в свое время ), а потом по необходимости в фотошопе слоями балуюсь.
wedmak жесть! я таких слов еще не выучила!))) могу скинуть рав для побаловаться,покажите что из этого можно сделать при помощи ваших волшебных слов?)))
А что так сложно? Я бы в таких случаях сделал следующим образом. ПРоэкспонировал бы лошадей как надо. Ибо они главное в кадре. Открыл бы Лайтрум и там кисточками (либо градиентами) отдельно проработал бы снег экспозицией в минус.
пробовала в ЛР))) вот и результат такой получился.Щас хочу чтобы снег был менее проработан,но животное должно быть ярче и черным...а не очень выходит..ну нету у мну пока фотошопа, старый слетел с виндой вместе, новый пка не поставила,все равно не умею им пользоваться.
Ну если ЛР не смог по диапазону разнести лошадку и снег, то тут без шансов. Условия очень тяжелые - яркий белый снег, яркое солнце. Только один вариант, если важен и коняшка и снег - снимать по солнцу (солнце за спиной). Но тут другие проблемы выползают....
http://files.mail.ru/EJITXP тут оригинал вот чего удалось достичь..Солнце да, было резко сбоку (слева), иначе было не подойти, коняшко молодое грячее и затоптать может))) Вот чего вытащилось в ЛР у меня. Правила только экспозицию-контраст,чуть пошарпила, но шерсть в бурое ушла.От снега решила отказаться, хочется просто чистой картинки коняшки и фон бы размыть чуток. http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/6100/129853900.68/0_72b22_a7169df5_XXL.jpg
Дык, так-то нормальный результат для таких условий. А фон... это уже к фотошопу. И ручками-ручками. Единственно, что бы еще предложил - так это делать чуть чуть- другое кадрирование. - больше пространства и воздуху добавлять. А то лошадка красиво мчит, а вот края фотографии ее поджимают. Плотноватое кадрирование Я бы фотографаировал с более нижней точки. К примеру, если снимать с колен, то больше попадет неба в кадр. И можно будет больше места оставить с боков фотографии. Ну вот такое вот мое ИМХО
Я совершенно быстро (на работе всё-таки). Правктически только проявщик, в ФШ только "прибил" saturation сиреневы хроматики на шерсти (Ctrl+U).
Я Лайтрумом не пользуюсь. Поэтому вытаскиваю по три кадра. Да и удобней потом с ними работать, три слоя, маска и кисть и делай что угодно Да фон хреновый, особенно красная горизонтальная балка, цвет приглушить у нее проситься, так внимание меньше будет отвлекать
Ну я ЛР пользуюсь, ибо как правило обрабатываю по много кадров потоком. Пока проявлял по нескольку десятков фотографий, пользовался только ФШ и С1. Как стал проявлять по несколько сотен за раз... плотно уселся на Лайтруме. Привык и в большинстве случаев его хватает с лихвой без помощи ФШ
Beast2537 у меня на вашей картинке лошадко фиолетовое а фон желтый как осенний лес..это у кого цвета врут?
Лошадко фиолетовое "по природе" снимка, там все хроматит на шерсти, я поддавил, но только чуточку. А остальное, простите, но обработка снимка, сверху градиент с измененным ББ, ну и остальное через пару adjustment brush. Ежели, конечно, Вы за "натуралистичность", то я прошу пардону за вольную интертрепацию. )