Не знаю, зачем вы так мучаетесь?! Я только поначалу камеру пробовал со штатива настраивать - это очень долго, медленно, неудобно и результат будет не лучше чем при съёмке с рук. И так и так пристреливаться нужно будет два-три раза. Результат будет виден и показателен в любом случае, что при съёмке с рук, что со штатива.
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Если бы было так, то юстировка была бы совсем простым делом - отпустил плату, затем поднял, ориентируюсь по центральному датчику и усё - в идеале должны были бы попадать все датчики Но так на практике не получается
Практически нереально выставить плату идеально. Желательно бы еще и програмно поменять коэффициенты выравнивающие. Но это нереально, т.к. нет соответствующего ПО. А на практике получается, что быстрее выставить платку по трем датчикам, нежели гонять всю плату из края в край.
Ну я в принципе тоже делал все без штатива. Взял стол поставил на него коробку( чтобы по высоте запас был), закрепил ее, на нее поставил фотоаппарат. Очеркнул - где ему положено стоять. И все щелк, щелк, щелк, взял камеру, крутанул болты, как надо.... положил на очерченное место. И дальше щелк, щелк.... Но тут возникли такие вопросы. К примеру в А700 центральный датчик на светлых объективах сильно отличен от периферийных. Поэтому тут нужна осторожность. Результат боковых и центрального перестает линейно коррелировать. То есть, по простому, правый датчик говорит БФ, левый говорит БФ, а центральный может дать ФФ (хотя тоже должен давать БФ). Вот такая вот пурга..... То ли использовать темные объективы, то ли использовать только периферийные точки при отстройке..........
Центральный датчик вообще не должен участвовать при регулировке автофокуса. Настраиваем камеру точно по периферийным датчикам (хотя бы так, чтоб полтинник на открытой точно и уверенно попадал любым в точку), а центральный проверяется лишь в итоге, для проверки. В этом плане настройка А-100 гораздо легче, чем у А-700. Семисотка, по мне так, очень тяжело настраивается.
во как мир-24 отработал. Цвета не менял, немного контраста при конвертировании добавил (но эт обычное дело).
Интересная композиция, удачный ракурс. Чем не Питер? Слева бы подрезать 3см., а справа добавить 2 см. Краны убрать. Справа поставить девушку Ассоль, с развивающимся на ветру красным платком. ) Хорошее место для съёмки.
Золотые слова. Я вот к этому пришел сам в результате кропотливого труда и ошибок. Если бы спросил у других, часа 3-4 своего времени, точно бы сэкономил. А так то да, я думал будет легче настроить камеру (А700), чем оказалось реально на самом деле.
И кстати подниму прошлую тему - принтбуки кто-нибкдь заказывал в наших типографиях? Как у них качество кто-нибудь в курсе?
У меня тоже заказ на фотокнигу маячит на горизонте. ) Если срастётся, то печатать буду "за бугром", в Штатах. Т.к. наш рынок производства фотоальбомоф ещё "сырой", рисковать заказом не охота. цитата из темы обсуждения рынка фотокниг здесь обсуждение рынка производства фотокниг тут отчёт по книге обсуждение на Е1
Заказывал на www.printbook.ru фотокнижку в тонкой обложке посмотреть на какчество печати, они мне накосячили с фоном - вместо черного полосатый вышел. Качество примерно как в типографской книжке (ну, например, книжке про объективы сони) только бумага потолще. Признали, что косяк их, выслали код для скидки в 500руб (цена книжки). Но мне не очень понравилось, обычные фото из фото лаба по качеству лучше, в книге все-таки видно растр и цвета какие-то побледнее что-ли. И книга в мягкой обложке не смотрится вообще, нужно в твердой, толстую... Где-то в "компутерре" читал у Козловского - он заказывал в Германии (не помню сайт какой, надо погуглить), там обложка из дерева и все покруче чем у printbook.ru, ну и подороже...
Тонер в черном картридже заканчивался или сам картридж уже ушатанный. Однотонные заливки, они тяжелы не только для "цифры", но и для полиграфии тоже. ) p.s. упс.. пардон, ошибся насчёт картриджа, )) Цифровая офсетная машина HP Indigo press 5000, значит печатник накосячил с растискиванием.