Мне нравится как у А900 зеркало хлопает, по взрослому так.. по пацаноФски.. Особенно на серийном спуске. off - Вы б слышали, как крокодил хлопает челюстями. На крокодильей ферме в Тайланде, кормили крокодилов. Покупаешь курицу, тонкой верёвкой её привязывают к удочке и ты опускаешь удочку в болото кишащее крокодилами. Фишка аттракциона в том, что бы не дать кроки утащить курицу. Когда первый раз выдернул курицу из "рота" кроки и он хлопнул челюстями, меня аж как током шибануло до самых пяток. Звук такой, как будто пустой чемодан, размером с автобус, захлопнули со всего маха. Чувства неописуемые, ужас + адреналин + радость (за курицу).
У некоторых пользователей на Е1, слово "Сони" вызывает приступ истерики. )) уже не за камеру идёт "битва", а за систему Видел последствия, когда доча ходила в школу, в лифте её однокласснице, бультерьер вцепился в лицо. Ужас!! я Б хозяина, вместе с этой "коровой", посадил на кол!
ну тогда стоит попробовать, а то слово сапог (Кэнон) вызывает у меня приступ отвращения бультерьеры бывают разные, как в прочем и хозяева...
Кому-нибудь нужен Тамрон 20-40? Появился в барахолке http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=29997 Достойное стекло.
Посмотрите только на его оценки на Photodo! Для зума - выше некуда! :yum: Обладатели цифроФФ - не упускайте такой зачОтный объектив
блин... даже не знаю чё сказать? У меня есть 24ка для пейзажей. Хотелось бы конечно 20ку, но фикс должен положить зум на лопатки, али как? )
Дим, у тебя есть Тамрон 20-40? на f8, вроде ни чё отработал Sony a200, 20mm, 1/400 sec, f8, ISO 200 на f5, чёта скурвился по краям Sony a200, 40mm, 1/1250 sec, f5, ISO 200 ВСЁ, улетело стекло, часа не провисел в теме )
Весь отпуск не снимался с альфасотки Вот посмотри фото http://picasaweb.google.ru/otta.agosto/mWFORB?feat=directlink
По мне так самый приемлемый результат получился в первом примере (со втроенной вспышкой) и пятом (вспышка внешняя + язычок вверх: мощность 1/1) В первом случае получаем хороший контрастный достаточно равномерно освещённый портрет, без пересветов-недосветов. Но отсутствует общий объём снимка. Во второй случае получаем мягкий, объёмный портрет. Но темноватый. Тут наверно можно было бы поднять общий уровень экспозиции.