Для подсветки или смягчения глубоких теней в солнечный день при контровом или неудачном боковом свете солнца. Не всегда можно сменить ракурс и подстроиться под солнце. Выдержка нужна короткая, а со вспышкой некс не умеет работать из-за механическоко щелевого затвора. С электронным таких проблем нет. Hss тоже позволяет снимать на коротких выдержках. У некса ни того, ни того.. (( Для меня это важно в тур поездках.
На 50D у меня было 1/8000 с пыхой в режиме HSS, обычный 1/160-1/250. Я в настройках F3 отключил электронную шторку - всё равно мануальный полтос болтается на тушке...
Неа <_< ... Привет от Сони... эээм... ну тогда ещё раз внимательно читаем ЭТО: Однако бесит, что в камере за много тышь русских, кровно заработанных, разукрашенных бумажных фантиков, можно купить камеру в которой нет элементарного электронного затвора... И камера со сменной оптикой не может работать с вспышками... Зачем тогда вообще вспышки?Всё равно, пыхой в лоб, пользоваться можно только если желаешь получить кадр аля "Мыльничка". Не пользоваться пыхой вообще и таскать с собой сумку с ростовым рефлектором - и при этом говорить "У меня самая компактная камера", может только фанат компании, с еврейским названием "Тетя Соня"... Колхозить приспособы к существующей пыхе - это вообще сомнительный метод... Как-то стыдновато доставать такой "тюнинг" на отдыхе... Да и скорость работы в режиме HSS и развёртка отражателей и воля света - явно не сопоставимы... И на отдыхе, где явно вы не только фотографией занимаетесь, фактор времени несколько играет роль.. По этому можно я не буду сетовать на свои руки, а скажу своё мнение? И следовательно резонные вопросы: Почему не сделать электронный спуск? Почему нет HSS на 6 и 7?
Что-то я совсем запутался. Ставлю на семерку F43AM, перехожу в М, включаю режим медленной синхронизации или по задней шторке, ставлю пыху в лоб или на ступень ниже и вижу на экране TTL HSS. При этом могу поставить любую выдержку. Или это не то?!
все вы правильно делаете. Так и надо Какой потолок если комрад сетовал на невозможность подсветить на пикнике фотку
Я не знаю. Я сначала вроде понял чего ему не хватает. Потом человек полез в какие то дебри технические, которые я не понимаю. Но снимаю так же как и вы. Пользуюсь синхр. по задней шторке, или медленной + рассеиватель(чтобы свет ложился легко и не было резких теней) и иногда корректирую силу вспышки. вот и все. Подсвечивать в лоб всегда получается, и нет никакого плоского света. Поэтому я как и вы не понимаю.
radetel, какой потолок в режиме HSS по выдержке?? Mr.FOX, высокоскоростная синхронизация, о которой говорят в этой теме - ОБЫЧНО означает ЭТО и ЭТО или еще кучи подобных примеров, но именно для этого нужна высокоскоростная синхронизация и конечно Вы скажете что можно использовать НД фильтры и обычный режим пыхи будете правы или у Вас альтернативные представления? Но быстрый режим и медленный режим работы вспышке - это совершенно два принципиальность разных режима...
Ставлю на семерку F43AM, перехожу в М, включаю режим медленной синхронизации или по задней шторке, ставлю пыху в лоб или на ступень ниже и вижу на экране TTL HSS. При этом могу поставить любую выдержку. Или это не то?! Ну так и что в итоге то, TTL HSS не работает на семерке?
radetel, И на кадре, при выдержках короче 1/160, при данном методе не остается черной или белой полосы от затвора? :blink:
Попробуйте 1/400 Насколько помню 1/320 был предел у ЦЗ в обычном режиме, когда не видно шторок на снимке.
radetel, а при еще более коротких? значительно короче 1/300... Дело в том, что реально след затвора на NEX начинает быть виден только после 1/320 и то как узкая полоска , которую легко убрать кадрируя снимок в редакторе... Неужели Сони высокоскоростную синхронизацию могла назвать "медленный режим"...
Я что то не пойму. Началось все с этого Потом вы начали сетовать что тут нужна высокоскоростная синхронизация. И что такая не доступна, ай ай ай плохая тетя сони. Вам привели пример что можно снимать и не получать плоского изображения. Так о чем спор? Не пойму я что-то
и я не пойму где Вы увидели противоречия в моих слова? Где здесь ЭТО и ЭТО не то о чем я говорил? Хотите превращайте день в ночь и снимайте в низком ключе... Хотите снимайте в высоком ключе и всё это в самых сложных световых решениях и всё это высокоскоростная синхронизация.Я знаю методы как можно обойтись без этого, но это компромисс, а не решение. Вы пытаетесь меня убедить что мне это не надо или что? Или может, еще раз толсто намекните на кривые руки?
Но насколько я знаю. При медленной синхронизации выдержку и диафрагму ставит сама камера, такие какие нужно, а выдержка срабатывает в конце, или на короткий промежуток времени. А надо все это чтобы сбалансировать свет вспышки с окружающим освещением, или при длинных выдержках для получения снимков с эффектом движения(чтобы смаз, след от движения правильным был). Это все что я знаю про медленную синхронизацию.