1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Электронная шторка VS механическая

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем idmitry, 5 янв 2012.

Метки:
  1. Для подсветки или смягчения глубоких теней в солнечный день при контровом или неудачном боковом свете солнца. Не всегда можно сменить ракурс и подстроиться под солнце. Выдержка нужна короткая, а со вспышкой некс не умеет работать из-за механическоко щелевого затвора. С электронным таких проблем нет. Hss тоже позволяет снимать на коротких выдержках. У некса ни того, ни того.. ((


    Для меня это важно в тур поездках.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. #42 9 янв 2013 в 23:43 | Электронная шторка VS механическая | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    На 50D у меня было 1/8000 с пыхой в режиме HSS, обычный 1/160-1/250. ;)
    Я в настройках F3 отключил электронную шторку - всё равно мануальный полтос болтается на тушке...
     
  3. так на 6ке и 7ке можно в режиме хсс ттл работать?
     
  4. Неа  <_<  ... Привет от Сони...
    эээм... ну тогда ещё раз внимательно читаем ЭТО:
    Однако бесит, что в камере за много тышь русских, кровно заработанных, разукрашенных бумажных фантиков, можно купить камеру в которой нет элементарного электронного затвора... И камера со сменной оптикой не может работать с вспышками... Зачем тогда вообще вспышки?Всё равно, пыхой в лоб, пользоваться можно только если желаешь получить кадр аля "Мыльничка".

    Не пользоваться пыхой вообще и таскать с собой сумку с ростовым рефлектором - и при этом говорить "У меня самая компактная камера", может только фанат компании, с еврейским названием "Тетя Соня"...

    Колхозить приспособы к существующей пыхе - это вообще сомнительный метод... Как-то стыдновато доставать такой "тюнинг" на отдыхе...

    Да и скорость работы в режиме HSS и развёртка отражателей и воля света - явно не сопоставимы... И на отдыхе, где явно вы не только фотографией занимаетесь, фактор времени несколько играет роль..

    По этому можно я не буду сетовать на свои руки, а скажу своё мнение?

    И следовательно резонные вопросы:

    Почему не сделать электронный спуск?

    Почему нет HSS на 6 и 7?
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. #45 10 янв 2013 в 09:37 | Электронная шторка VS механическая | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2013
    Что-то я совсем запутался.

    Ставлю на семерку F43AM, перехожу в М, включаю режим медленной синхронизации или по задней шторке, ставлю пыху в лоб или на ступень ниже и вижу на экране TTL HSS. При этом могу поставить любую выдержку. Или это не то?!
     
  6. #46 10 янв 2013 в 09:51 | Электронная шторка VS механическая | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2013
    все вы правильно делаете. Так и надо :)  Какой потолок если комрад сетовал на невозможность подсветить на пикнике фотку
     
  7. Mr.FOX,тогда как это понять

     ?
     
  8. Я не знаю. Я сначала вроде понял чего ему не хватает. Потом человек полез в какие то дебри технические, которые я не понимаю. Но снимаю так же как и вы. Пользуюсь синхр. по задней шторке, или медленной + рассеиватель(чтобы свет ложился легко и не было резких теней) и иногда корректирую силу вспышки. вот и все. Подсвечивать в лоб всегда получается, и нет никакого плоского света. Поэтому я как и вы не понимаю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. #49 10 янв 2013 в 10:13 | Электронная шторка VS механическая | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2013
    radetel, какой потолок в режиме HSS по выдержке??

    Mr.FOX, высокоскоростная синхронизация, о которой говорят в этой теме - ОБЫЧНО означает ЭТО и ЭТО или еще кучи подобных примеров, но именно для этого нужна высокоскоростная синхронизация и конечно Вы скажете что можно использовать НД фильтры и обычный режим пыхи будете правы или у Вас альтернативные представления?

    Но быстрый режим и медленный режим работы вспышке - это совершенно два принципиальность разных режима...
     
  10. #50 10 янв 2013 в 10:17 | Электронная шторка VS механическая | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2013
    Ставлю на семерку F43AM, перехожу в М, включаю режим медленной синхронизации или по задней шторке, ставлю пыху в лоб или на ступень ниже и вижу на экране TTL HSS. При этом могу поставить любую выдержку. Или это не то?!

    Ну так и что в итоге то, TTL HSS не работает на семерке?
     
  11. radetel, И на кадре, при выдержках короче 1/160, при данном методе не остается черной или белой полосы от затвора?  :blink:
     
  12. Нет. Вот чуть короче, 1/320
    http://fotki.yandex.ru/users/mrradetel/view/544861/'>[​IMG]

     
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #53 10 янв 2013 в 10:35 | Электронная шторка VS механическая | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2013
    Попробуйте 1/400

    Насколько помню 1/320 был предел у ЦЗ в обычном режиме, когда не видно шторок на снимке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. radetel, а при еще более коротких? значительно короче 1/300... Дело в том, что реально след затвора на NEX начинает быть виден только после 1/320 и то как узкая полоска , которую легко убрать кадрируя снимок в редакторе...

    Неужели Сони высокоскоростную синхронизацию могла назвать "медленный режим"...
     
  15. Я что то не пойму. Началось все с этого

    Потом вы начали сетовать что тут нужна высокоскоростная синхронизация. И что такая не доступна, ай ай ай плохая тетя сони. Вам привели пример что можно снимать и не получать плоского изображения. Так о чем спор? Не пойму я что-то :unsure:
     
  16. Заинтриговали! Вечером отчитаюсь.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Тоже попытаюсь попробовать или найти калры
     
  18. и я не пойму где Вы увидели противоречия в моих слова? Где здесь ЭТО и ЭТО не то о чем я говорил? Хотите превращайте день в ночь и снимайте в низком ключе... Хотите снимайте в высоком ключе и всё это в самых сложных световых решениях и всё это высокоскоростная синхронизация.Я знаю методы как можно обойтись без этого, но это компромисс, а не решение. Вы пытаетесь меня убедить что мне это не надо или что? Или может, еще раз толсто намекните на кривые руки?
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Попробуйте серию. Иногда у меня чистый кадр получался и на 1/600, но это было просто везение...
     
  20. Но насколько я знаю. При медленной синхронизации выдержку и диафрагму ставит сама камера, такие какие нужно, а выдержка срабатывает в конце, или на короткий промежуток времени.

    А надо все это чтобы сбалансировать свет вспышки с окружающим освещением, или при длинных выдержках для получения снимков с эффектом движения(чтобы смаз, след от движения правильным был). 

    Это все что я знаю про медленную синхронизацию. 
     

Поделиться этой страницей