Расскажу свою историю как пытался купить "Canon FD 85 mm F/1.2 L Lens" Сделка состоялась 12го февраля, оплатил сразу. Продаван через несколько дней отправил стекло и прислал трекинг, а потом началось... 2/21/2013 - Thursday 3:51 pm Picked up Tendered at FedEx Office BAKERSFIELD, CA 5:57 pm Left FedEx origin facility BAKERSFIELD, CA 2/22/2013 - Friday 2:17 am Arrived at FedEx location INDIANAPOLIS, IN 10:36 pm In transit STANSTED GB 2/23/2013 - Saturday 3:28 pm Shipment exception STANSTED GB Exceeds Service Limits - Oversized 3:28 pm At local FedEx facility STANSTED GB 9:14 pm Shipment exception Undeliverable package STANSTED GB И на этом все... Писал продавану, он вполне адекватно отвечал что занимается проблемой: Just got an update on the status of the item. It seems that it is currently being temporarily held in STANSTED, GB. (Great Britain) I am going to go personally to the main sorting facility here in my city to expedite the delivery of your item; as I have heard 3 separate reasons from different people I have talked to recently about why the package I sent was never delivered to you. Thank you for you patience in this matter; please rest assured you will be getting the item ASAP; I will update you again tomorrow after I go to FedEx & do whatever it takes to get you what you should have received almost a full month ago. Sincerely, В результате по дурости пропустил 45 дней и продаван слился и перестал отвечать на письма. Соответственно диспут не открывался ибо поздно. Практически смирившись с потерей денег отписал в ТП что типа такое дело... И тут вдруг: Thanks for contacting eBay about the item #281063207125 that you purchased on February 12. After reviewing your transaction history and your message to us, I understand that you have not received your item, your Seller is not responding, and it has been **Number of Days** days since you purchased this item. I apologize this transaction did not go smoothly and I share in your concern regarding this issue. After careful review of your account, I want to thank you for being a valued Member of the eBay Global Buying Community. Your business is very important to us and I hope our resolution of this situation will motivate you to continue your relationship with us. As a one-time courtesy, eBay has opened a case on your behalf and eBay is issuing you a refund of the purchase price plus the original shipping for your item. This courtesy credit is being issued to your original method of payment and will appear in your account no later than 10 days from now. We understand that international shipping presents its own set of challenges including increased shipping times, customs delays, and additional charges. We also know that you may not be familiar with how eBay Buyer Protection cases work. In general, eBay Buyer Protection provides coverage for 45 days after you purchase an item. This coverage is governed by the eBay Buyer Protection Policy in accordance with the eBay User Agreement: As a buyer, you can file a case under the eBay Buyer Protection Policy when you completed a purchase of an eligible item on eBay and submitted a case within 45 days from the date of payment. The full text of the eBay User Agreement can be found by following the link below: http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html?_trksid=m40 Please keep in mind that if you have an issue with an item in the future, you will not be able to open a case with eBay Buyer Protection if more than 45 days have passed since the transaction. This is simply because at that point, eBay cannot go back and hold the seller accountable for the transaction. In summary, eBay has processed a one-time courtesy credit to your original method of payment for the amount of the purchase price plus the original shipping cost of your item. If you have a concern with an item in the future, after contacting your seller, please contact eBay Buyer Protection within 45 days of your original transaction. Thanks for your understanding. Sincerely, Olena Z. eBay Customer Support и в догонку: eBay ruled in your favor in your dispute case, and a full refund of $701,69 USD was sent to your PayPal account for your purchase from JB WEST. It may take 3-5 business days to receive the refund in your account. eBay will then consider the dispute closed. If you have any questions, please go to the eBay Resolution Center. Сегодня деньги вернулись причем не на счет PayPal, как я ожидал, а сразу на карточку. Так что не нужно бояться покупок на аукционах. Вроде народ там вполне адекватный и разрулить проблему можно даже в случае если как я проворонить 45-дневный срок...
В общем повезло, сумма все же не маленькая и продавец не отвечает.. Все это сыграло на руку, деньги сняли со счета продавца, но много раз повторили про 45 дней на будущее.. Возвраты, если именно возврат, а не перевод, всегда идут прямо на карту, причем по курсу на день покупки
Репутация для продавца это очень многое, если не всё. Да и техподдержка ебея своё дело знает. Это радует. Я тут тоже видимо в поддержку буду обращаться. Заказал коллеге по работе ремень Quick Rapid, но срок близится, а посылочка не идет. Самое интересное, заказываю такой у этого продавца второй раз. Первый раз вообще за три недели пришёл, я аж обалдел, а тут... Видать Российские Бермуды поглотили посылочку> Блин, и что за страна у нас..... Не все, надо всётаки найти время переделать, а то нехорошо так
ТехП. работает очень оперативно. Мою, небольшую, проблему разрулили очень быстро и продавцы знают на что идут. Мне на днях пришел набор фильтров, но в нем перепутали и прислали не те цветА. Я уведомил продавца и он, бесплатно, выслал два необходимых мне фильтра (оранжевый и синий).Так что потверждаю - бояться не надо, а вот оперативно обращаться, следует.
Конструкция для фотоохотников, видеолюбителей http://www.ebay.com/itm/281041231877?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
я вчера тоже об этом услышал!!! куда ни плюнь у нас в стране повсюду на бардак наткнешься. что ж у нас за страна такая - непобедимая(((
А вот давно интересовало, но спросить было не у кого, в чем удобство таких конструкций? Просто на вид такие штуки бывают достаточно громоздки, но видимо удобства какие-то есть, раз народ пользуется. Просвятите, плиз!
Именно эта конструкция абсолютно неудобна для видео и абсурдна для фотосъемки. Почему проанализируйте сами. А вот "риг" лежащий упором на плече с двумя нижними рукоядками, и одной верхней, очень удобны в продолжительной видеосъемке.
Вариантов очень много, для примера вот или еще . Есть форум VDSLR.ru там тема по обвесам камеры, в том числе и по ригам. Я себе сделал сам, обошлось в 1,5 тыс. руб. Вот его фото
Конструкция интересная. Заслуживает внимания. Но она для видео. А для съемки на фокусных больше 300 мм, кроме штатива и монопода, что-либо можете предложить? Конструкцию, которую продают на Ибее можно доработать. Там дел-то на 100 рублей мелкими купюрами.
Конечно для видео. И на Ибее для видео, там на фото на кольце фокуса штырь торчит для удобной наводки резкости. А для больших фокусных зависит от обстоятельств. Лучше всего тяжелый штатив и спусковой тросик, затем идет не тяжелый, но прочный, на третьем месте монопод, тоже стабилизирует, но в одной плоскости. Фоторужье поможет, только оно должно быть именно как ружье, и держать его нужно также, не зря ведь делают оружие именно таким, это опыт... А если вспомнить старинные мушкеты, так там тоже применялась опора в виде монопода, вот вам и ответ, конструкция в виде фоторужья без опоры нецелесообразна, фотоаппарат с длинным объективом по сути тоже самое.